Гусеничный вездеход АИ-2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну и что?? пускай задирают, задранный нос это круто!Stac писал(а):Кстати, обратите внимание, на последнем видео, при движении назад задирается задница...В последнее время изучал много видео и с уверенностью могу сказать: для небольших вездеходов на гусеничном ходу, критично расположение привода - все "задние" сильно задирают нос! Все передние идут ровно! Это ФАКТ...

зато задний плавнее идёт, нет паразитного дёрганья гусянки и проблем с последним катком как у Барсика..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
KIBERDOG
Угадал . Схема была похожая на ВИКИНГ, только повороты были на планетарках от пускача турбодвигателя (происхождение их не знаю,достались с приобретенного другом пневматика, стояли понижающими на полуосях) Двиг Буран. Из за слабых гусей от бурана решил отказаться. сделать самодельные. Для двига от 21213 планетарки слабые,поставил мост .Сейчас думаю постаить фракционы вместо моста .Вес и диаметр фракциона (ГАЗ-71 вложены в мост ЗАЗ 968) великоваты. Думаю как всунуть. Сразу все проблемы с поворотами уйдут.Выигрываешь в управлении, проигрываешь в весе.
Угадал . Схема была похожая на ВИКИНГ, только повороты были на планетарках от пускача турбодвигателя (происхождение их не знаю,достались с приобретенного другом пневматика, стояли понижающими на полуосях) Двиг Буран. Из за слабых гусей от бурана решил отказаться. сделать самодельные. Для двига от 21213 планетарки слабые,поставил мост .Сейчас думаю постаить фракционы вместо моста .Вес и диаметр фракциона (ГАЗ-71 вложены в мост ЗАЗ 968) великоваты. Думаю как всунуть. Сразу все проблемы с поворотами уйдут.Выигрываешь в управлении, проигрываешь в весе.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
KIBERDOG
У меня ленты очень жосткие от вездехода большого 7слоев корда . 2а слоя снял тогда загнул вокруг звездочки,а если сделать с нахлестом будет 10 слоев когда 7 немогу загнуть . Пока стыки держатся без изменений.
А то что зад поднимается в рыхлом снегу это я проблемой не считаю , такой ход у заднеприводных при езде вперед.
У меня ленты очень жосткие от вездехода большого 7слоев корда . 2а слоя снял тогда загнул вокруг звездочки,а если сделать с нахлестом будет 10 слоев когда 7 немогу загнуть . Пока стыки держатся без изменений.
А то что зад поднимается в рыхлом снегу это я проблемой не считаю , такой ход у заднеприводных при езде вперед.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
я понял что соединение внахлёст не оптимальное для такой толщины, я имел ввиду что нибудь наподобее вот такого решенеия..isupov_alexandr писал(а): У меня ленты очень жосткие от вездехода большого 7слоев корда . 2а слоя снял тогда загнул вокруг звездочки,а если сделать с нахлестом будет 10 слоев когда 7 немогу загнуть . Пока стыки держатся без изменений.




Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
isupov_alexandr писал(а):KIBERDOG
Ваня а где твоя техника?


KIBERDOG писал(а):да што вы в самом деле, я так можно сказать теоретик-критик, и то что я стучу больше всех по клавиатуре не означает что я продвинутый..Михаил1949 писал(а): KIBERDOG
О том, что Вы самый продвинутый пользователь в сети знает весь луноходно-гусеничный форум.
У меня такая особенность, прежде чем что-то начать, я стараюсь максимально изучить и вникнуть в процедуру, думаю к лету я всётки закончу домашнюю диссертацию по теме Самодельные Гусеничное вездеходы..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну пока прошёл всего один год, как я зарегился на этом форуме, с того времени мои знания увеличелись многократно, а конструкци планируемого вездехода не один раз видоизменялась и совершенствовалась..isupov_alexandr писал(а):KIBERDOG
Так можно на долгие годы растянуть начало строительства.
Сразу хотиш изделать супер вездеход по своей диссертации.
нет, супер-пупер сразу строить не буду, первый блин как говорится всё-равно комом, сначала думаю будет сверх простенький образец, что бы набить руку и вникунть в теорию на практике..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 16777212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
- Имя: 89044667832
- Откуда: ханты-мансийск
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
волк 86
Ширины гусек хватает идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс это ему примерно до стекла а тонет в нем 35-40см. Высота гуси 44см ее везде на виде видно. грузоподъемность 3человека на плаву плюс груз без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очеь тяжелые особенно по грунту. А из этого вопрос. Зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.
Ширины гусек хватает идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс это ему примерно до стекла а тонет в нем 35-40см. Высота гуси 44см ее везде на виде видно. грузоподъемность 3человека на плаву плюс груз без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очеь тяжелые особенно по грунту. А из этого вопрос. Зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.