Самодельные вездеходы и для чего всё это нужно?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

К ТРЭКОЛАМ эта схема имет конечно какое то отношение.То что колёса треколовские. И всё. С одной моделью со средним расположением двигателя (аллюминиевый ТРЭКОЛ) похоже, но трошки не так, тем более там 6-ти колесная машина. 4-х колёсного они ничего даже подобного не делают. Подобная схема на ХИЩНИКЕ на БАРСЕ с различными вариациями, больше я нигде пока не видел.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

kekekew писал(а): Поначалу были проблемы с мостами . А потом обнаглел, выезжая на охоту (а выезды как правило это 500-700км) даже инструмент начал дома забывать
Меня больше интересует именно как Вам удалось решить проблемму с мостами.
[:})
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Даже блин не знаю как вам обьяснить. По пачалу рвал планетарки, полуоси, и это только задний мост , к передним вообще никогда вопросов не было (это на двухмостовой машине). С полуосями решил просто , стал варить их сам (до этого заказывал на стороне, раз покупал у треколовцев ) Про планетарки забыл после того как увеличил ходы мостов. но всё большой роли не играет, самое главное ВЕС машины. Все кто имеет дело с ХИЩНИКАМИ не дадут мне соврать, к мостам у них, как и у меня претензий нет.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

kekekew писал(а):Даже блин не знаю как вам обьяснить
Действительно, с Вашего объяснения непонятно преимущество Вашей схемотехники, вернее совершенно ясно, что в первом посте Вы явно погорячились, что и вызвало негативную реакцию форумчан. Если бы Вы сделали столько же вездеходов сколько скажем тот же Трэкол, то думаю Хорошо покрашенные Трэколы выглядели бы возможно гораздо предпочтительнее.
kekekew писал(а):но всё большой роли не играет, самое главное ВЕС машины.
Посмотрел вес машин: Хищники 1200кг, Трэкол39041- 1750 кг, А Ваш 1940кг как Вы сами написали. Вообще же всегда рад что в нашей стране мужики хоть что-то делают, и не опускают руки, за что Вам и уважение, еще бы не унижали других было бы вообще хорошо.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

kekekew писал(а):С полуосями решил просто , стал варить их сам
поделитесь технологией?!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Я даже не пытался никого оскорбить, то что пишут производители это их проблема, я то говорю по факту тупо завесив на весах в этих вопросах я предпочитаю верить своим глазам. 1940 это с запаской , с заправкой,инструментом и со мной за рулём. Так что не верьте тому что написано на заборе . У меня знакомый пригнал БАРС и был очень удивлён обнаружив лишние 800кг :roll:
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Полуоси варю в центрах, отрезаю 2 куска, чтобы общая длина была 1130мм, это под трещётку, под глухаръ на 20мм длиннее, я гухари не ставлю, на них слабнут болты крепления. Прихватываю сваркой, зажимаю в центра, с одной стороны прорезаю шлифмашинкой фаску,примерно градусов 20-25 примерно на половину диаметра, провариваю проворачивая и подбивая кувалдой. Прорезаю со второй стороны фаску до провара и провариваю. самое главное следить чтобы не было раковин. Биение 5мм никакой роли не сыграет, лишь бы полуось в чулке не задевала стенки. после сварки обрабатываю шлиф. машинкой под общий диаметр На место стыка насаживаю втулку (желательно из инструментальной стали ст45) со стенкой 6мм, я подобрал буровую штангу, делаю на ней продольный разрез и в тисках всё это обвариваю . Результат: за 5 лет ни одной поломки.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

kekekew писал(а):Полуоси зажимаю в центра, с одной стороны прорезаю шлифмашинкой фаску,примерно градусов 20-25 примерно на половину диаметра, ......
не совсем понял, как стыкуются половинки полуосей? внутренняя проточка?

мы стыковали так: протачивали и нарезали резьбу (левую или правую, чтобы резьба работала на закручивание при движении вперед), скручивали половинки, проваривали по фаскам, центровали визуально. потом поперек сварного шва делали три надреза через 120градусов болгаркой и по этим надрезам проваривали. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

По большому счёту, была бы моя воля. Я треколовцам бы поставил памятник ЗА КОЛЕСО :bravo: :bravo: :bravo:
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Я недавно блокировки ставил, так на обеих полуосях шлицы погнутые а сварке хоть бы хны . А порвать можно что угодно :bravo: :bravo: Нужно только захотеть.
Roman89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:48
Откуда: ЯНАО

Сообщение Roman89 »

Олег Икон писал(а):Если бы Вы сделали столько же вездеходов сколько скажем тот же Трэкол, то думаю Хорошо покрашенные Трэколы выглядели бы возможно гораздо предпочтительнее.
И я вставлю свои пять копеек. Сомневаюсь, что Трэкол будет предпочтительней по сравнению с машиной которую сделал Валерий, хоть в плане дизайна, хоть практичности и проходимости.
Машину использую уже года три, покорил не одну тысячу км. бездорожья. Схема по которой собрана машина не вызывает нареканий, все ходит без поломок.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Roman89 писал(а): хоть в плане дизайна,
В плане дизайна увидел только расширители колесных арок и панель радиатора. Но ключевое слово здесь-
Roman89 писал(а):Хорошо покрашенные
Roman89 писал(а): хоть практичности и проходимости.
Ватерлинию можно было бы и не рисовать, хотя она хорошо характеризует вездеходные качества аппарата. К сожалению Вы не написали год выпуска Джипа- донора, тогда о практичности можно было бы поговорить конкретнее. Вообще же мы говорим о разных вещах: Данный аппарат, как изготовленный кустарно имеет право на жизнь и за это создателю уважение, но нельзя сравнивать это с серийным производством. Из б/у деталей серьезные производители делать технику не будут, а из нового, думаю мы с вами купить будем не в состоянии. Поэтому укоры в сторону производителей в первом посте темы все же считаю не корректными. А за Вас рад, что Вы приобрели технику которая Вас устраивает и то, что Вы вступаетесь за конструктора мне тоже импонирует. За сим , сворачиваю свой диалог. С уважением Олег [:})
Roman89
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 20:48
Откуда: ЯНАО

Сообщение Roman89 »

To: Олег Икон
Сам я к производству вездеходов никакого отношения не имею и укоры, и заступничества в адрес производителей меня не касаются, я завел речь о предпочтениях.
У меня был выбор, и я лично предпочел, хорошо покрашенному, Трэколу, кустарно собранный аппарат, и меня как юзера не интересует массовость производства и его процесс, важен конечный результат с его характеристиками. И как ни странно собранный из бу деталей ходит лучше и ломается меньше чем заводская машина (а заводских машин в нашем регионе тьма и есть с чем сравнить).
И в плане дизайна, старый Чероки с кустарно сваренными расширителями, для меня предпочтительней нового Трэколовского Уаз. ИМХО
При постройке за основу взят кузов Джип Чероки 1993г.в.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Сообщение kekekew »

Олег видимо приверженец, ПАТРИОТ, отечественного автопрома и Бог ему судья. Пусть ездят на чём угодно , на тазиках, на бобиках, на вёдрах с болтами, в ступах летают. Ни кто не в праве им запретить. У нас свободная страна. :))) :)))

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»