Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dmx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение dmx »

Алексей Гарагашьян

Алексей, проверь пожалуйста личку или эл.почту.
Пархоменко Юрий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
Откуда: МО

Сообщение Пархоменко Юрий »

Олег Икон
Не могли бы Вы провести несколько экспериментов. Интересует переезд одним колесом через бревно. Измерения: мин давление в колесах до пробоя до диска при работающей системе АГ и мин давление при закрытых кранах. И субъективные ощущения при переезде в этих двух вариантах. Видео было бы вообще хорошо.

Эксперимент провести возможно вопрос только когда и как реализовать технически. Возникает вопрос как измерить давление в колесе при закрытых кранах, без вмешательства в конструкцию? Вопрос скорее адресован к Алексею Гарагашьяну.
По моему мнению не имеет принципиального значения название системы повышающей комфорт движения. Это может быть подвеска в классическом ее виде, колеса, диски, мягкая податливая рама вездехода и т.п., Важен результат и Алексей его добился.
Примечание: не так давно общался со специалистами представительства фирмы MAN (подразделение полноприводной техники), так вот с их слов могучую раму закручивает на приличные углы при движении по тяжелой пересеченной местности и с ней при этом ничего не случается. Такую податливую на кручение раму можно тоже расценить как элемент добавляюший комфорта при движении по неровным дорогам.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Пархоменко Юрий
Насколько я понял имеются краны на всех колесах, и манометр измеряющий давление в системе. Если все кроме одного краны перекрыть, то будет показывать давление в одном колесе ? Объемом воздуха в раме можно пренебречь. Если конечно, такое возможно и не затруднит.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dmx
Я видел твое сообщение и ответил, но личка почему-то сильно глючит. Пиши на почту garagashyan@mail.ru
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):dmx
Я видел твое сообщение и ответил, но личка почему-то сильно глючит. Пиши на почту garagashyan@mail.ru
а что происходит??? Может автор просто не смотрит папку ВХОДЯЩИЕ ???
это основная проблемма мемберов.

[:}) [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

lunatik писал(а):а что происходит??? Может автор просто не смотрит папку ВХОДЯЩИЕ ???

это основная проблемма мемберов.
Честно говоря, индикация новых личных сообщений крайне неинформативна! [:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
dmx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение dmx »

lunatik

Из папки исходящие письмо исчезает, т.е. видимо получено, а ответа на письмо нет... (во входящих пусто), как будто никто не отвечал...
dmx
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
Откуда: Москва

Сообщение dmx »

lunatik
Пардон не точно выразился - во входящих не пусто, а новых писем нет, есть только старые, уже прочитанные (последнне полученное - 10.02) и соответственно уведомлений на e-mail тоже нет (включено в профиле)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dmx писал(а):Сообщения: 3
есть сомнения что ты не освоился с функционалом на форуме.....
dmx писал(а):Из папки исходящие письмо исчезает, т.е. видимо получено, а ответа на письмо нет... (во входящих пусто), как будто никто не отвечал...
дык, если его НЕТ в папке ИСХОДЯЩИЕ, оно должно быть в папке ОТПРАВЛЕННЫЕ.
Если письма нет в обоих папках - оно и не отправлялось.
dmx писал(а):во входящих не пусто, а новых писем нет, есть только старые, уже прочитанные (последнне полученное - 10.02) и соответственно уведомлений на e-mail тоже нет (включено в профиле)
Дык - адресат то должен ещё ответить был, чтоб у тебя что-то появилось на входе.
Не обязательно что это происходит моментально.


P.S. - лови тестовое сообщение в личку и ответь на него [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):дык, если его НЕТ в папке ИСХОДЯЩИЕ, оно должно быть в папке ОТПРАВЛЕННЫЕ.
Я правильно понял: До прочтения письмо висит в ИСХОДЯЩИХ, а после переходит в ОТПРАВЛЕННЫЕ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

S-Spy писал(а):
lunatik писал(а):дык, если его НЕТ в папке ИСХОДЯЩИЕ, оно должно быть в папке ОТПРАВЛЕННЫЕ.
Я правильно понял: До прочтения письмо висит в ИСХОДЯЩИХ, а после переходит в ОТПРАВЛЕННЫЕ?
Да - правильно :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Пархоменко Юрий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
Откуда: МО

Сообщение Пархоменко Юрий »

Олег Икон
Насколько я понял имеются краны на всех колесах, и манометр измеряющий давление в системе. Если все кроме одного краны перекрыть, то будет показывать давление в одном колесе ? Объемом воздуха в раме можно пренебречь. Если конечно, такое возможно и не затруднит.
Совсем до диска продавливать колеса низкого качества опасно. Я только не понимаю, что это даст, без измерения массы приходящейся на каждое колесо вездехода и без учета размеров препятствия. В лесу нет эталонных пощадок и препятствий и думаю практического толку от этого эксперимента будет мало.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Пархоменко Юрий
Переезжать через одно и тоже бревно с одинаковой скоростью при одной и той же загрузке. Спустить колесо до диска заехав на бревно нужно только для отсчета мин. давления в обоих случаях. Для переезда на скорости давление можно увеличить но на одно и тоже значение. К примеру: заехали на пень при работающей системе АГ, спустили колеса до продавливания наехавшего колеса до диска. Замерили давление. Потом 3 колеса перекрываем, наезжаем на пень, спускаемся,записываем показание манометра. Затем подкачиваем колеса до наиболее эффективного в плане работы подвески АГ, на столько же потом подкачаем одно колесо. Делаем несколько прогонов при работающей и отключеной подвеске. Ощущение запоминаем. Понимаю, что это потребует затраты энного количества времени, но это значительно бы помогло с уяснением эффективности работы подвески. Про тонометр на каждое колесо, и мечтать не приходиться. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):
lunatik писал(а):а что происходит??? Может автор просто не смотрит папку ВХОДЯЩИЕ ???

это основная проблемма мемберов.
Честно говоря, индикация новых личных сообщений крайне неинформативна! [:})
Подтверждаю :(
Требуется внести изменение в индикацию [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Мне удается отправить сообщение только с пятого - десятого раза.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»