Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
- Откуда: МО
Олег Икон
Эксперимент провести возможно вопрос только когда и как реализовать технически. Возникает вопрос как измерить давление в колесе при закрытых кранах, без вмешательства в конструкцию? Вопрос скорее адресован к Алексею Гарагашьяну.
По моему мнению не имеет принципиального значения название системы повышающей комфорт движения. Это может быть подвеска в классическом ее виде, колеса, диски, мягкая податливая рама вездехода и т.п., Важен результат и Алексей его добился.
Примечание: не так давно общался со специалистами представительства фирмы MAN (подразделение полноприводной техники), так вот с их слов могучую раму закручивает на приличные углы при движении по тяжелой пересеченной местности и с ней при этом ничего не случается. Такую податливую на кручение раму можно тоже расценить как элемент добавляюший комфорта при движении по неровным дорогам.
Не могли бы Вы провести несколько экспериментов. Интересует переезд одним колесом через бревно. Измерения: мин давление в колесах до пробоя до диска при работающей системе АГ и мин давление при закрытых кранах. И субъективные ощущения при переезде в этих двух вариантах. Видео было бы вообще хорошо.
Эксперимент провести возможно вопрос только когда и как реализовать технически. Возникает вопрос как измерить давление в колесе при закрытых кранах, без вмешательства в конструкцию? Вопрос скорее адресован к Алексею Гарагашьяну.
По моему мнению не имеет принципиального значения название системы повышающей комфорт движения. Это может быть подвеска в классическом ее виде, колеса, диски, мягкая податливая рама вездехода и т.п., Важен результат и Алексей его добился.
Примечание: не так давно общался со специалистами представительства фирмы MAN (подразделение полноприводной техники), так вот с их слов могучую раму закручивает на приличные углы при движении по тяжелой пересеченной местности и с ней при этом ничего не случается. Такую податливую на кручение раму можно тоже расценить как элемент добавляюший комфорта при движении по неровным дорогам.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
dmx
Я видел твое сообщение и ответил, но личка почему-то сильно глючит. Пиши на почту garagashyan@mail.ru
Я видел твое сообщение и ответил, но личка почему-то сильно глючит. Пиши на почту garagashyan@mail.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а что происходит??? Может автор просто не смотрит папку ВХОДЯЩИЕ ???Алексей Гарагашьян писал(а):dmx
Я видел твое сообщение и ответил, но личка почему-то сильно глючит. Пиши на почту garagashyan@mail.ru
это основная проблемма мемберов.


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть сомнения что ты не освоился с функционалом на форуме.....dmx писал(а):Сообщения: 3
дык, если его НЕТ в папке ИСХОДЯЩИЕ, оно должно быть в папке ОТПРАВЛЕННЫЕ.dmx писал(а):Из папки исходящие письмо исчезает, т.е. видимо получено, а ответа на письмо нет... (во входящих пусто), как будто никто не отвечал...
Если письма нет в обоих папках - оно и не отправлялось.
Дык - адресат то должен ещё ответить был, чтоб у тебя что-то появилось на входе.dmx писал(а):во входящих не пусто, а новых писем нет, есть только старые, уже прочитанные (последнне полученное - 10.02) и соответственно уведомлений на e-mail тоже нет (включено в профиле)
Не обязательно что это происходит моментально.
P.S. - лови тестовое сообщение в личку и ответь на него

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да - правильноS-Spy писал(а):Я правильно понял: До прочтения письмо висит в ИСХОДЯЩИХ, а после переходит в ОТПРАВЛЕННЫЕ?lunatik писал(а):дык, если его НЕТ в папке ИСХОДЯЩИЕ, оно должно быть в папке ОТПРАВЛЕННЫЕ.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:47
- Откуда: МО
Олег Икон
Совсем до диска продавливать колеса низкого качества опасно. Я только не понимаю, что это даст, без измерения массы приходящейся на каждое колесо вездехода и без учета размеров препятствия. В лесу нет эталонных пощадок и препятствий и думаю практического толку от этого эксперимента будет мало.Насколько я понял имеются краны на всех колесах, и манометр измеряющий давление в системе. Если все кроме одного краны перекрыть, то будет показывать давление в одном колесе ? Объемом воздуха в раме можно пренебречь. Если конечно, такое возможно и не затруднит.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Пархоменко Юрий
Переезжать через одно и тоже бревно с одинаковой скоростью при одной и той же загрузке. Спустить колесо до диска заехав на бревно нужно только для отсчета мин. давления в обоих случаях. Для переезда на скорости давление можно увеличить но на одно и тоже значение. К примеру: заехали на пень при работающей системе АГ, спустили колеса до продавливания наехавшего колеса до диска. Замерили давление. Потом 3 колеса перекрываем, наезжаем на пень, спускаемся,записываем показание манометра. Затем подкачиваем колеса до наиболее эффективного в плане работы подвески АГ, на столько же потом подкачаем одно колесо. Делаем несколько прогонов при работающей и отключеной подвеске. Ощущение запоминаем. Понимаю, что это потребует затраты энного количества времени, но это значительно бы помогло с уяснением эффективности работы подвески. Про тонометр на каждое колесо, и мечтать не приходиться.
Переезжать через одно и тоже бревно с одинаковой скоростью при одной и той же загрузке. Спустить колесо до диска заехав на бревно нужно только для отсчета мин. давления в обоих случаях. Для переезда на скорости давление можно увеличить но на одно и тоже значение. К примеру: заехали на пень при работающей системе АГ, спустили колеса до продавливания наехавшего колеса до диска. Замерили давление. Потом 3 колеса перекрываем, наезжаем на пень, спускаемся,записываем показание манометра. Затем подкачиваем колеса до наиболее эффективного в плане работы подвески АГ, на столько же потом подкачаем одно колесо. Делаем несколько прогонов при работающей и отключеной подвеске. Ощущение запоминаем. Понимаю, что это потребует затраты энного количества времени, но это значительно бы помогло с уяснением эффективности работы подвески. Про тонометр на каждое колесо, и мечтать не приходиться.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ПодтверждаюСтаканыч писал(а):Честно говоря, индикация новых личных сообщений крайне неинформативна!lunatik писал(а):а что происходит??? Может автор просто не смотрит папку ВХОДЯЩИЕ ???
это основная проблемма мемберов.

Требуется внести изменение в индикацию

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут