Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Mongoose писал(а):
ЗЫ.drogs
Сори.
Я был к тебе несправедлив малость...
Вспомнил, что есть такое транспортное средство, где центр масс ровно над приводом.
Это велосипед. Одноколесный! В цирке ездят...
Перечитайте внимательно. Во первых, речь шла о горке. А во-вторых, сарказм не к месту.
dil писал(а):
lunatik писал(а): .... с какого сообщения здесь нужно отделить-то всё?
С моего первого, где я задал аопрос как объективно определить эффективность "пневмоциркуляционной подвески" [:})
Оно и дальше - анафема :ok:
вот с этого сообщения
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=609

[:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):но представление об "скорости отклика" то даёт
Посмотрите здесь, на 1.26 секунде, с какой скоростью наполнилось только что сильно промятое колесо:

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Посмотрите здесь, на 1.26 секунде, с какой скоростью наполнилось только что сильно промятое колесо:
АГ, а может все эти "уговоры" зря? :(
Показания очевидцев - неубедительно...
Демонстрация видео - неубедительно...
Текстовые пояснения Сенсея - неубедительно...

На этой самой "циркуляции" все кто имел возможность проехать по кочкам (и я тоже) говорят что и не качает, и не трясёт, и не наровит опракинуться.
Да и работает ну именно так как того и хочется! Почти мячта! (имхо)

:( :( :( :( :(

Ну не готовы современники принять некоторые технические решения.
Потом локти будут кусать, гарантированно!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):может все эти "уговоры" зря?
lunatik писал(а):не готовы современники принять некоторые технические решения.
Тем не менее, у них есть право выбора и некоторые делают его в пользу новых решений и идей.
Нам известны несколько готовых и строящихся цепных и мостовых чебураторов, Народ накачивает шины выхлопом, пользуется аккумуляторной сваркой, завальцовывает шины, делает передний привод на мотоциклы... Список можно продолжать.
Значит есть реальная польза от наших дискуссий.
С другой стороны, люди имеют право строить тяжелые и сложные вездеходы, накачивать шины вручную, оставлять в болотах машины со сломанной рамой, возить внутри шин камеры, таскать на себе мотоциклы...
Аватара пользователя
Ли Си Цын
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:51
Откуда: Подмосковье

Сообщение Ли Си Цын »

lunatik

У меня просьба: если можно, не спешите какое-то время править текст по этой теме форума . Пусть все, кто проявляет к нему интерес,успеют ознакомиться с интересным обсуждением в оригинале.
С уважением..
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Ну не готовы современники принять некоторые технические решения.
Вопрос не принять или нет.
Вопрос ! Под каким соусом?

Коперфильд тоже летает.
И есть современники, которые верят что он изобрел гравицапу и в попе у него секретный моторчик... 8P
Другие уверены, что есть точный расчет, при котором не видно тысяч тончайших стальных нитей.
Но аплодируют ВСЕ.
Вот только каждый за своё.

Моё мнение не изменно.
-это КОЛЕСО, а не подвеска.
- колесо - это движитель.
- пневмо циркуляция - это централизованная подкачка.
А то что мы видим на видео - это упругие деформации покрышки при данном давлении в колесе.

На этом дебаты заканчиваю.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Mongoose писал(а):- пневмо циркуляция - это централизованная подкачка.
Вопрос к тем, кто хорошо знаком с 66-м:
Там как работает подкачка? Про сечения воздуховодов не спрашиваю, они там крошечные.
Мне интересно, там в принципе, возможно перетекание воздуха из колеса в колесо?

О эффективности, связанной с соотношением ДАВЛЕНИЕ/ЖЁСТКОСТЬ РЕЗИНЫ/СЕЧЕНИЕ В.ВОДОВ/МАССА не говорим, уже разобрались.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

S-Spy писал(а):О эффективности, связанной с соотношением ДАВЛЕНИЕ/ЖЁСТКОСТЬ РЕЗИНЫ/СЕЧЕНИЕ В.ВОДОВ/МАССА не говорим, уже разобрались.
А мне такой вопрос не дает покоя: Что бы подвеска АГ начала работать, нужно прилично снизить давление в колесах. Нижний предел спускания колес- это пробой колеса до диска. Но так как воздух может перетекать с одного колеса в другое, то в системе АГ давление должно быть выше, чем можно было бы достигнуть в четырех изолированных колесах. Т. е. Система АГ с большим давлением против четырех изолированных колес но с меньшим давлением- Что эффективнее? [:})
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Mongoose писал(а):А то что мы видим на видео - это упругие деформации покрышки при данном давлении в колесе.
упругие деформации у рессоры и у пружины, а у пневмоподушки нет упругих деформаций. В данном случае есть изменение объема, о какой упругой деформации идет речь? Колесо прожимается почти до обода и при этом в ширь оно не раздувается. Именно на таких больших колесах этот факт и показателен.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

drogs писал(а):упругие деформации у рессоры и у пружины, а у пневмоподушки нет упругих деформаций
Не совсем верно. Деформации есть пластические, т,е. после снятия нагрузки форма не восстанавливается (пластилин, мягкий алюминий) и упругие, т.е. возврат к прежней форме. (пружины, закрытый мешок воздуха). Там разные пути преобразования энергии: При упругой она запасается, а при пластической-рассеивается.

Термин "адаптивная" очень удачен! Ведь "поджимая" наиболее нагруженую точку опроы, вездеход "выставляет" наименее нагруженую на встречу опоре.
Олег Икон писал(а):Что бы подвеска АГ начала работать, нужно прилично снизить давление в колесах
Неоспоримо! И только так!
Последний раз редактировалось S-Spy 14 фев 2012, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

S-Spy писал(а):Вопрос к тем, кто хорошо знаком с 66-м:
Там как работает подкачка? Про сечения воздуховодов не спрашиваю, они там крошечные.
Был в личном пользовании шишига. Подкачка работает хорошо :)))
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Лекс писал(а):Подкачка работает хорошо
Не сомневаюсь! Важно это:
S-Spy писал(а):возможно ли перетекание воздуха из колеса в колесо?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

S-Spy писал(а):Мне интересно, там в принципе, возможно перетекание воздуха из колеса в колесо?
на Страннике такой эффект описывали
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ли Си Цын писал(а):lunatik

У меня просьба: если можно, не спешите какое-то время править текст по этой теме форума . Пусть все, кто проявляет к нему интерес,успеют ознакомиться с интересным обсуждением в оригинале.
Про удаление - даже не было мыслей :stop:
Только отделить в сепаратную тему!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):Только отделить в сепаратную тему!
Ну, да.. Вроде "Дискуссия о пневмо - "подвеске". Как называть?"

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»