Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):.... с какого сообщения здесь нужно отделить-то всё?
С моего первого, где я задал аопрос как объективно определить эффективность "пневмоциркуляционной подвески" [:})
Оно и дальше - анафема :ok:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Минимальное сечение воздушного канала 78 см2. Это оси колес с внутренним диаметром 50 мм. Шлангов и штуцеров нет. Когда выкручиваешь колесный воздушный кран, колесо полностью спускает примерно за одну секунду.
Посмотрите здесь, на 1.40 секунде, с какой скоростью спускают все четыре колеса разом.

[video][/video]

Все это происходит через шаровой кран 3/4" и довольно длинный трубопровод.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Алексей Гарагашьян писал(а):Посмотрите здесь, на 1.40 секунде, с какой скоростью спускают все четыре колеса разо
дык это в воздух, а на вездеходе перетекает в остальные колёса, которые имеют уже какое то давление, перетекаемый воздух, встречает какое то сопротивление переходя в остальные колёса, но имхо для без подвесочного вездехода это (подвеска) само то :roll:

Интересно на просто "спущеных" колёсах будет подобный эфект (подвеска) ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самопал писал(а):дык это в воздух, а на вездеходе перетекает в остальные колёса, которые имеют уже какое то давление,
но представление об "скорости отклика" то даёт :oops: :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

lunatik писал(а):представление об "скорости отклика" то даёт
конешно, но всётаки циркуляция и просто "спущеные" колёса, будет ли ощутимая разница 7
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Во время похода по Кольскому, Юра Пархоменко перекрывал колесные краны и отметил, что вездеход пошел жестче.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самопал писал(а):
lunatik писал(а):представление об "скорости отклика" то даёт
конешно, но всётаки циркуляция и просто "спущеные" колёса, будет ли ощутимая разница?
выскажу предположение, что в случае циркуляции - эфект будет быстрее чем просто стравиться....

объясню почему:
травятся - все 4 покрышки под действием статики (читай только гравитация)
перепускают - одно в три, под действием динамики удара (наезда) в препятствие
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

lunatik писал(а):что в случае циркуляции - эфект будет быстрее чем просто стравиться....
я имел ввиду уже стравленые до серьёзных складок
Самопал писал(а):будет ли ощутимая разница
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самопал - что ответит АГ ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

lunatik писал(а):что ответит АГ
Алексей Гарагашьян писал(а):перекрывал колесные краны и отметил, что вездеход пошел жестче.
не знаю при каком давлении это произходило
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я уже писал, что пневмоциркуляционная подвеска работает только при низких давлениях. В случае с ДИФами - до 100 мм рт. ст. Если накачать колеса до 200 мм рт.ст., то колеса практически не будут проминаться, соответственно, воздух не будет циркулировать по системе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mongoose писал(а): Это только у приумника
Stac писал(а):уходит (моментально, блин)
.
Возьмите Стас надуйте пляжный матрац,откройте клапан, включите секундомер и плюхнитесь ровно по середине.
Если воздух вышел МОМЕНТАЛЬНО, БЛИН, то я вас поздравляю!
Вы только что порвали матрац.
Если же нет, то сидите и удивляйтесь секундомеру.
Если клапан матраца будет диаметром 50мм, а сам он будет состоять из одной секции, то плюхнусь я уже на землю... Конечно, если матрац не будет размером с футбольное поле...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Во всех современных машинах есть амортизаторы для головы - воздушные мешки (в дословном переводе). Они очень быстро надуваются и не просто пружинят, как мячики, а гасят энергию удара, дросселируя газ изнутри наружу через специальные отверстия.

В моей пневмоциркуляционной подвеске присутствует дросселирование воздуха в каждом колесе в обе стороны, значить имеются амортизаторы. Более того, они регулируемые и с возможностью полного отключения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Mongoose писал(а):А еще руль - это подвеска для лица Ржач
В зависимости от наличия подушки, подразделяется на упругую и жесткую подвеску фейса.
Все. патентую. срочно.
Поздно... Я уже этот ... запатентовал... :oops:
А для чего вообще нужны эти амортизаторы?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Во всех современных машинах есть амортизаторы для головы - воздушные мешки (в дословном переводе). Они очень быстро надуваются и не просто пружинят, как мячики, а гасят энергию удара, дросселируя газ изнутри наружу через специальные отверстия.
Пока мне не понятно, какой смысл вкладывает Алексей в слово амортизатор, но я бы назвал айрбег демфером для головы.
Кстати эти отверстия появились не сразу. Первые пиропатроны выстреливали очень быстро. И только когда накопилась статистика ожогов, ссадин и синяков лица, сделали эту милисекундную задержку.

ЗЫ.drogs
Сори.
Я был к тебе несправедлив малость...
Вспомнил, что есть такое транспортное средство, где центр масс ровно над приводом.
Это велосипед. Одноколесный! В цирке ездят...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»