Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Пневмоциркуляционная подвеска была разработана специально, а не потому, что так получилось.
Она существенно усложняет конструкцию колес и незначительно увеличивает их массу. В целом, прибавка к массе вездехода не более 4 - 8 кг, в зависимости от устройства диска.
Механическая подвеска дает несравнимо большее увеличение массы вездехода.
Стоимость пневмоциркуляционной подвески не сопоставима со стоимостью механической.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

S-Spy писал(а):Полностью согласен. Не стоит хорошую тему флудить..
Предлагаю оставить и вернуться к этому вопросу после Лунослета.
А то потом опять начнем выяснять, что такое колесо и где подвеска...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):В общем случае, это устройство, обеспечивающее плавность хода транспортного средства.
Вот она принципиальная ошибка.
Это как раз и есть одно из требований предъявляемые к шине КОЛЕСА, а именно:
-хорошие упругие и амортизирующие свойства, способствующие
повышению плавности хода автомобиля.

Подвеска же призвана снять прежде всего динамические нагрузки.
Алексей Гарагашьян писал(а):На летнем Лунослете можно будет поэкспериментировать, например, с ведром воды или мячом в бублике.
Особенно интересно будет сравнить плавность хода ДИФа и вездехода Мангуста с правильной подвеской.
Согласен.
Предлагаю заранее продумать круг, что бы быть на глазах у зрителей, относительно горизонтальный с рельефом (кочками, ямамами. камнями) до 0,5м.
Каждому по ведру воды и алга на 3-5 км.
После сливаем и разницу пролившему больше, наливаем в виде водовки.
Ты я знаю не пьешь, я тоже водку не переношу... Вот это и будет наказанием и стимулом к дальнейшему совершенствованию.
:roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Под "плавностью хода" следует понимать снижение всех видов ускорений кузова при равномерном движении по неровностям.
На малых скоростях и низком давлении, пневмоциркуляционная подвеска работает лучше механической.
С увеличением скорости и давления ее эффективность существенно снижается.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Бред какой-то. Я предлагал простейшие инструментальные измерения. Объективные.
Перешли на лунослёт, ведро водки... ну будем считать, что она работает :dance:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil
Mongoose писал(а):Каждому по ведру воды
Ведро воды в машину.
А в Ккал будем переводить разницу пролитого.
Кстати надо еще предусмотреть штрафные граммы за секунды пришедшего вторым!
Скорость тоже важный фактор.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

dil писал(а):Бред какой-то.
Это Миш еще не самый страшный бред.
По нью теории теперь надо говорить:
- на каком давлении в ПОДВЕСКЕ ехал?
- ремонт пневмоэлемента подвески - жгутиками...

И на Чебураторе установлены и крутятся четыре пневмоподвески от Арктик-транс с рисунком елка и диаметром 1450мм...
Вот где точно ... полный.
А проверить на закрытых и открытых кранах на Лунослете вполне можно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Mongoose писал(а):
dil писал(а):Бред какой-то.
- на каком давлении в ПОДВЕСКЕ ехал?
на какой рессоре, пружине ехал, пневмоподушке ехал?
Алексей Гарагашьян писал(а):
Mongoose писал(а): И что же тогда, позвольте спросить, ПОДВЕСКА?
В общем случае, это устройство, обеспечивающее плавность хода транспортного средства.
не возьму в толк Mongoose вы в заправду или троллите.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

drogs писал(а):не возьму в толк Mongoose вы в заправду или троллите.
Судя по вашим перлам в теме Петровича:
drogs писал(а): В горку едет тот хуже у кого центр массы в этот момент находится не на приводе.
drogs писал(а):От вращающего момента на раму от любого привода действуют силы независящие от места расположения привода - раму будет закручивать по направлению вращения колеса.
И т.д. Там все можно цитировать...
Так вот ВАМ ! я понял, что то объяснять БЕЗПОЛЕЗНО!!!
Учите матчасть, термех, сопромат.
Я не нянька по 100раз разжевывать одно и тоже.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Mongoose
Ну чего ты докопался то?
Это просто рабочее, авторское название системы, которая выполняет функцию, соответствующую этому названию, удобное и понятное в общении. Если хочешь - технический жаргон. Ведь всем всё понятно, и тебе тоже.
В официозе можешь называть это пневмоциркуляционной системой адаптации к рельефу. 8P

[:})
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Mongoose писал(а):
drogs писал(а):не возьму в толк Mongoose вы в заправду или троллите.
Судя по вашим перлам в теме Петровича:
drogs писал(а): В горку едет тот хуже у кого центр массы в этот момент находится не на приводе.
drogs писал(а):От вращающего момента на раму от любого привода действуют силы независящие от места расположения привода - раму будет закручивать по направлению вращения колеса.
И т.д. Там все можно цитировать...
Так вот ВАМ ! я понял, что то объяснять БЕЗПОЛЕЗНО!!!
Учите матчасть, термех, сопромат.
Я не нянька по 100раз разжевывать одно и тоже.
жесть. :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs писал(а):жесть.

..... с какого сообщения здесь нужно отделить-то всё?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

%) четко подходяший смайл, после прочитанного.
Алексей Гарагашьян писал(а):Под "плавностью хода" следует понимать снижение всех видов ускорений кузова при равномерном движении по неровностям.
На малых скоростях и низком давлении, пневмоциркуляционная подвеска работает лучше механической.
С увеличением скорости и давления ее эффективность существенно снижается.
Из этого все понятно , да и быть по другому не может. На оочень маленькой скорости и сложно представить какое должно быть сечение магистралей , что бы она работала всегда эффективно. Но вот на видео по камням, как мне показалось колесо так сильно прожималось больше из за того , что маленькое давление и все 4 колеса жестко связаны с рамой. Поэтому вся масса вездехода по такому рельефу ложилась, то на одно , то на другое колесо , что и производит впечатление изумительной работы этого девайса. Чисто из интереса хотелось бы знать , сколько диаметр связывающих колеса шлангом , трубок и отверстий?
А у
Mongoose консервативный взгляд , он прав , это не подвеска. И даже бы если колеса связывала труба на 100, то КПД вообще ничтожно . Взять хотя бы то, что при деформации колеса нарушается его геометрия и возрастает сопротивление свободному качению
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Каждая машина Гарагашьяна создает прецендент, они необычны, нестандартны, виден смелый эксперимент.
Какая разница как называть , подвеска или аммортизатор, или еще какая другая система, если машины едут и не ломаются? Это же проблема целая, притягивать теорию к практике.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Лекс писал(а):как мне показалось колесо так сильно прожималось больше из за того , что маленькое давление и все 4 колеса жестко связаны с рамой.
Вот именно. Больше чем уверен, что давление там не более0,1атм.
И при наезде на камень дает повышение аж в 0,01атм!
Ну просто офигительный скачок при нагрузке на колесо не менее 500кгс.. Наверно через микроскоп это можно увидеть...
Лекс писал(а):И даже бы если колеса связывала труба на 100, то КПД вообще ничтожно
Дык в эту трубу то воздух еще надо загнать.
Это только у приумника
Stac писал(а):уходит (моментально, блин)
.
Возьмите Стас надуйте пляжный матрац,откройте клапан, включите секундомер и плюхнитесь ровно по середине.
Если воздух вышел МОМЕНТАЛЬНО, БЛИН, то я вас поздравляю!
Вы только что порвали матрац.
Если же нет, то сидите и удивляйтесь секундомеру.
И тогда уж и подкрутите у себя в голове.
а если соедините 4 матраца в одну сеть, то будете еще больше крутить в голове, почему надулся только один или полтора...?
Лекс писал(а): Взять хотя бы то, что при деформации колеса нарушается его геометрия и возрастает сопротивление свободному качению
Сопротивление качению начинается где то с 50км/час.
Здесь скорее сопротивление волновой деформации покрышки.
Это все НИСКОЛЬКО не умаляет проходимости данного аппарата.
Но едет он не за счет этого девайса, а за счет
ЧЕГО drogs ? :P
Я уж не буду тролить,эт вы все только по делу пишите 8P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»