Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Пневмоциркуляционная подвеска была разработана специально, а не потому, что так получилось.
Она существенно усложняет конструкцию колес и незначительно увеличивает их массу. В целом, прибавка к массе вездехода не более 4 - 8 кг, в зависимости от устройства диска.
Механическая подвеска дает несравнимо большее увеличение массы вездехода.
Стоимость пневмоциркуляционной подвески не сопоставима со стоимостью механической.
Она существенно усложняет конструкцию колес и незначительно увеличивает их массу. В целом, прибавка к массе вездехода не более 4 - 8 кг, в зависимости от устройства диска.
Механическая подвеска дает несравнимо большее увеличение массы вездехода.
Стоимость пневмоциркуляционной подвески не сопоставима со стоимостью механической.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот она принципиальная ошибка.Алексей Гарагашьян писал(а):В общем случае, это устройство, обеспечивающее плавность хода транспортного средства.
Это как раз и есть одно из требований предъявляемые к шине КОЛЕСА, а именно:
-хорошие упругие и амортизирующие свойства, способствующие
повышению плавности хода автомобиля.
Подвеска же призвана снять прежде всего динамические нагрузки.
Согласен.Алексей Гарагашьян писал(а):На летнем Лунослете можно будет поэкспериментировать, например, с ведром воды или мячом в бублике.
Особенно интересно будет сравнить плавность хода ДИФа и вездехода Мангуста с правильной подвеской.
Предлагаю заранее продумать круг, что бы быть на глазах у зрителей, относительно горизонтальный с рельефом (кочками, ямамами. камнями) до 0,5м.
Каждому по ведру воды и алга на 3-5 км.
После сливаем и разницу пролившему больше, наливаем в виде водовки.
Ты я знаю не пьешь, я тоже водку не переношу... Вот это и будет наказанием и стимулом к дальнейшему совершенствованию.

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Это Миш еще не самый страшный бред.dil писал(а):Бред какой-то.
По нью теории теперь надо говорить:
- на каком давлении в ПОДВЕСКЕ ехал?
- ремонт пневмоэлемента подвески - жгутиками...
И на Чебураторе установлены и крутятся четыре пневмоподвески от Арктик-транс с рисунком елка и диаметром 1450мм...
Вот где точно ... полный.
А проверить на закрытых и открытых кранах на Лунослете вполне можно.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
на какой рессоре, пружине ехал, пневмоподушке ехал?Mongoose писал(а):- на каком давлении в ПОДВЕСКЕ ехал?dil писал(а):Бред какой-то.
не возьму в толк Mongoose вы в заправду или троллите.Алексей Гарагашьян писал(а):В общем случае, это устройство, обеспечивающее плавность хода транспортного средства.Mongoose писал(а): И что же тогда, позвольте спросить, ПОДВЕСКА?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Судя по вашим перлам в теме Петровича:drogs писал(а):не возьму в толк Mongoose вы в заправду или троллите.
drogs писал(а): В горку едет тот хуже у кого центр массы в этот момент находится не на приводе.
И т.д. Там все можно цитировать...drogs писал(а):От вращающего момента на раму от любого привода действуют силы независящие от места расположения привода - раму будет закручивать по направлению вращения колеса.
Так вот ВАМ ! я понял, что то объяснять БЕЗПОЛЕЗНО!!!
Учите матчасть, термех, сопромат.
Я не нянька по 100раз разжевывать одно и тоже.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Mongoose
Ну чего ты докопался то?
Это просто рабочее, авторское название системы, которая выполняет функцию, соответствующую этому названию, удобное и понятное в общении. Если хочешь - технический жаргон. Ведь всем всё понятно, и тебе тоже.
В официозе можешь называть это пневмоциркуляционной системой адаптации к рельефу.

Ну чего ты докопался то?
Это просто рабочее, авторское название системы, которая выполняет функцию, соответствующую этому названию, удобное и понятное в общении. Если хочешь - технический жаргон. Ведь всем всё понятно, и тебе тоже.
В официозе можешь называть это пневмоциркуляционной системой адаптации к рельефу.


-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
жесть.Mongoose писал(а):Судя по вашим перлам в теме Петровича:drogs писал(а):не возьму в толк Mongoose вы в заправду или троллите.drogs писал(а): В горку едет тот хуже у кого центр массы в этот момент находится не на приводе.И т.д. Там все можно цитировать...drogs писал(а):От вращающего момента на раму от любого привода действуют силы независящие от места расположения привода - раму будет закручивать по направлению вращения колеса.
Так вот ВАМ ! я понял, что то объяснять БЕЗПОЛЕЗНО!!!
Учите матчасть, термех, сопромат.
Я не нянька по 100раз разжевывать одно и тоже.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
drogs писал(а):жесть.
..... с какого сообщения здесь нужно отделить-то всё?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда

Из этого все понятно , да и быть по другому не может. На оочень маленькой скорости и сложно представить какое должно быть сечение магистралей , что бы она работала всегда эффективно. Но вот на видео по камням, как мне показалось колесо так сильно прожималось больше из за того , что маленькое давление и все 4 колеса жестко связаны с рамой. Поэтому вся масса вездехода по такому рельефу ложилась, то на одно , то на другое колесо , что и производит впечатление изумительной работы этого девайса. Чисто из интереса хотелось бы знать , сколько диаметр связывающих колеса шлангом , трубок и отверстий?Алексей Гарагашьян писал(а):Под "плавностью хода" следует понимать снижение всех видов ускорений кузова при равномерном движении по неровностям.
На малых скоростях и низком давлении, пневмоциркуляционная подвеска работает лучше механической.
С увеличением скорости и давления ее эффективность существенно снижается.
А у
Mongoose консервативный взгляд , он прав , это не подвеска. И даже бы если колеса связывала труба на 100, то КПД вообще ничтожно . Взять хотя бы то, что при деформации колеса нарушается его геометрия и возрастает сопротивление свободному качению
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот именно. Больше чем уверен, что давление там не более0,1атм.Лекс писал(а):как мне показалось колесо так сильно прожималось больше из за того , что маленькое давление и все 4 колеса жестко связаны с рамой.
И при наезде на камень дает повышение аж в 0,01атм!
Ну просто офигительный скачок при нагрузке на колесо не менее 500кгс.. Наверно через микроскоп это можно увидеть...
Дык в эту трубу то воздух еще надо загнать.Лекс писал(а):И даже бы если колеса связывала труба на 100, то КПД вообще ничтожно
Это только у приумника
.Stac писал(а):уходит (моментально, блин)
Возьмите Стас надуйте пляжный матрац,откройте клапан, включите секундомер и плюхнитесь ровно по середине.
Если воздух вышел МОМЕНТАЛЬНО, БЛИН, то я вас поздравляю!
Вы только что порвали матрац.
Если же нет, то сидите и удивляйтесь секундомеру.
И тогда уж и подкрутите у себя в голове.
а если соедините 4 матраца в одну сеть, то будете еще больше крутить в голове, почему надулся только один или полтора...?
Сопротивление качению начинается где то с 50км/час.Лекс писал(а): Взять хотя бы то, что при деформации колеса нарушается его геометрия и возрастает сопротивление свободному качению
Здесь скорее сопротивление волновой деформации покрышки.
Это все НИСКОЛЬКО не умаляет проходимости данного аппарата.
Но едет он не за счет этого девайса, а за счет
ЧЕГО drogs ?

Я уж не буду тролить,эт вы все только по делу пишите
