И на звезде и на первом пневматике сидит как влитая .Для того, чтоб поставить ленивца, требуется сместить задний каток ближе к среднему, а это проблематично по двум причинам. 1- рама вездехода не расчитывалась для такого переноса, там, где он должен будет стоять , нет силовой обвязки. Ну ладно, мясо можно нарастить- приварить усилители для крепления катка и ленивца. Но как быть проблемой №2- смещаем вперед и без того не идеальное расположение опорных точек вездехода на грунт. Это может потянуть за собой новую проблему- начнем клевать носом везде где ни придется. Я уже много раз говорил, что хороший гусеничный вездеход- это комромис компромисов. Стоит ввести одно, казалось бы незначительное изменение в конструкцию, как тут же оно начинает тянуть за собой целый ком проблем, о которых сразу и не подумаешь.Я так думаю
Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
санек603
И на звезде и на первом пневматике сидит как влитая .Для того, чтоб поставить ленивца, требуется сместить задний каток ближе к среднему, а это проблематично по двум причинам. 1- рама вездехода не расчитывалась для такого переноса, там, где он должен будет стоять , нет силовой обвязки. Ну ладно, мясо можно нарастить- приварить усилители для крепления катка и ленивца. Но как быть проблемой №2- смещаем вперед и без того не идеальное расположение опорных точек вездехода на грунт. Это может потянуть за собой новую проблему- начнем клевать носом везде где ни придется. Я уже много раз говорил, что хороший гусеничный вездеход- это комромис компромисов. Стоит ввести одно, казалось бы незначительное изменение в конструкцию, как тут же оно начинает тянуть за собой целый ком проблем, о которых сразу и не подумаешь.Я так думаю
И на звезде и на первом пневматике сидит как влитая .Для того, чтоб поставить ленивца, требуется сместить задний каток ближе к среднему, а это проблематично по двум причинам. 1- рама вездехода не расчитывалась для такого переноса, там, где он должен будет стоять , нет силовой обвязки. Ну ладно, мясо можно нарастить- приварить усилители для крепления катка и ленивца. Но как быть проблемой №2- смещаем вперед и без того не идеальное расположение опорных точек вездехода на грунт. Это может потянуть за собой новую проблему- начнем клевать носом везде где ни придется. Я уже много раз говорил, что хороший гусеничный вездеход- это комромис компромисов. Стоит ввести одно, казалось бы незначительное изменение в конструкцию, как тут же оно начинает тянуть за собой целый ком проблем, о которых сразу и не подумаешь.Я так думаю
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Aviator
Приведу пример , на газухе без заднего ленивца , с подвыработанной ходовой и гусей , разувание происходит чаще , а назад только по прямой и то потехоньку ,и не вкоем случае не поворачивать , - ставят сами маленький ленивец ( а теперь уже и с завода ) и все в корне меняется , и вперед и назад с разворотом намного лучше . Может пригодится тебе такое наблюдение .
Приведу пример , на газухе без заднего ленивца , с подвыработанной ходовой и гусей , разувание происходит чаще , а назад только по прямой и то потехоньку ,и не вкоем случае не поворачивать , - ставят сами маленький ленивец ( а теперь уже и с завода ) и все в корне меняется , и вперед и назад с разворотом намного лучше . Может пригодится тебе такое наблюдение .
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
санек603
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
- Откуда: челябинск
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
isupov_alexandr
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
Aviator Всем привет. Пишу первый раз. По поводу закусывания звездочки. У меня была такая проблема пока не уменьшил диаметр звезды на 4 мм , убрал пластиковый бондаж , высота зуба осталась прежней 35мм. и стало окей при любых нагрузках. По поводу выворачивания заднего котка мне кажется у что оно пустое или слабо накачено, левый каток не вывернуло хотя нагрузки одинаковы.
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
isupov_alexandr
Не совсем так. Левая гусеница в момент поворота заблокирована- не вращается, а правая наоборот- вращается с удвоенной скоростью. Но при этом еще и смещается внутрь. При вращении правого заднего катка, он пытается наезжать боковиной на сильно прижатые к нему клыки траков. Левый каток в данной фотографии тупо стоит-поэтому и не пытается изменить свою геометрию сопряжения с гусеницей. Каток был накачан до 3 очков, а кратковременная деформация покрышки все равно произошла. Радует только одно, Даже на очень тяжелых грунтах, при разворотах на 360 градусов вездеход ни разу не пытался разуться! Даже при таком неадекватном поведении гусениц, которое можно разглядеть только на замедленном видео. И дернул же меня черт смотреть в замедленном темпе. Но катки задние иногда страдали от клыков. Поэтому буду ставить стальные задние катки. А там видно будет
Они уже почти готовы.
Только погода пока не готова- оччень холодно 
Не совсем так. Левая гусеница в момент поворота заблокирована- не вращается, а правая наоборот- вращается с удвоенной скоростью. Но при этом еще и смещается внутрь. При вращении правого заднего катка, он пытается наезжать боковиной на сильно прижатые к нему клыки траков. Левый каток в данной фотографии тупо стоит-поэтому и не пытается изменить свою геометрию сопряжения с гусеницей. Каток был накачан до 3 очков, а кратковременная деформация покрышки все равно произошла. Радует только одно, Даже на очень тяжелых грунтах, при разворотах на 360 градусов вездеход ни разу не пытался разуться! Даже при таком неадекватном поведении гусениц, которое можно разглядеть только на замедленном видео. И дернул же меня черт смотреть в замедленном темпе. Но катки задние иногда страдали от клыков. Поэтому буду ставить стальные задние катки. А там видно будет
-
isupov_alexandr
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Aviator
Интересно... Я, когда клыки острые были, пробил за 1,5 км поездки 4 колеса...
НО! все 4-е, кроме задних... 
Интересно... Я, когда клыки острые были, пробил за 1,5 км поездки 4 колеса...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
isupov_alexandr
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
ess78
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Живучисть задних катков логично, их обхватывает клыками практически на 60-70% поверхности шины, тогда как средние катки на 20-30%, тоесть клыки обхватывают почти всю покрышку, и не дают её сместиться по отношении к гусенице и напороться на острый клык..Aviator писал(а):У меня задние катки тоже редко страдали, соотношение примерно такоеже 1 к 8. Задние оч долго терпят.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

