Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

санек603

И на звезде и на первом пневматике сидит как влитая .Для того, чтоб поставить ленивца, требуется сместить задний каток ближе к среднему, а это проблематично по двум причинам. 1- рама вездехода не расчитывалась для такого переноса, там, где он должен будет стоять , нет силовой обвязки. Ну ладно, мясо можно нарастить- приварить усилители для крепления катка и ленивца. Но как быть проблемой №2- смещаем вперед и без того не идеальное расположение опорных точек вездехода на грунт. Это может потянуть за собой новую проблему- начнем клевать носом везде где ни придется. Я уже много раз говорил, что хороший гусеничный вездеход- это комромис компромисов. Стоит ввести одно, казалось бы незначительное изменение в конструкцию, как тут же оно начинает тянуть за собой целый ком проблем, о которых сразу и не подумаешь.Я так думаю [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Aviator
Приведу пример , на газухе без заднего ленивца , с подвыработанной ходовой и гусей , разувание происходит чаще , а назад только по прямой и то потехоньку ,и не вкоем случае не поворачивать , - ставят сами маленький ленивец ( а теперь уже и с завода ) и все в корне меняется , и вперед и назад с разворотом намного лучше . Может пригодится тебе такое наблюдение . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

oleg 54
Спасибо [:})
санек603
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:35
Откуда: челябинск

Сообщение санек603 »

Aviator
Да не надо все переделывать можно ленивца вынести назад не нарушая общей конструкции добавить полукрыло чтоб грязью незакидывало...ну придать немного эстетического вида... [:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

санек603
Вот не слышишь ты меня. Это я о комромисе компромисов. Научи тогда, как растянуть гусеницу на лишние 50-70см? откуда взять этот кусок? Все не так просто, как кажется. Просчитывай на несколько ходов вперед. [:})
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Aviator Всем привет. Пишу первый раз. По поводу закусывания звездочки. У меня была такая проблема пока не уменьшил диаметр звезды на 4 мм , убрал пластиковый бондаж , высота зуба осталась прежней 35мм. и стало окей при любых нагрузках. По поводу выворачивания заднего котка мне кажется у что оно пустое или слабо накачено, левый каток не вывернуло хотя нагрузки одинаковы.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Aviator
Еще забыл , опять же на газухе , задний каток без резинового бандожа ( некоторые сами убирают ) имеет неплохой плюс в болоте - он лучше режет всякие пучки травы и мха поподающих на дорожку .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

isupov_alexandr

Не совсем так. Левая гусеница в момент поворота заблокирована- не вращается, а правая наоборот- вращается с удвоенной скоростью. Но при этом еще и смещается внутрь. При вращении правого заднего катка, он пытается наезжать боковиной на сильно прижатые к нему клыки траков. Левый каток в данной фотографии тупо стоит-поэтому и не пытается изменить свою геометрию сопряжения с гусеницей. Каток был накачан до 3 очков, а кратковременная деформация покрышки все равно произошла. Радует только одно, Даже на очень тяжелых грунтах, при разворотах на 360 градусов вездеход ни разу не пытался разуться! Даже при таком неадекватном поведении гусениц, которое можно разглядеть только на замедленном видео. И дернул же меня черт смотреть в замедленном темпе. Но катки задние иногда страдали от клыков. Поэтому буду ставить стальные задние катки. А там видно будет :))) Они уже почти готовы. %)Только погода пока не готова- оччень холодно :)))
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Aviator
Молодец что сделал замедленное видео,теперь и мне стало понятно почему рвет соски у камер на ленивцах. Я оба катка набил бондажем микропоркой мне это позволила конструкцыя дисков у меня катки от мотороллера . А стальные диски снимут проблему выворачивания,молодец.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

isupov_alexandr
Рад помочь [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator
Интересно... Я, когда клыки острые были, пробил за 1,5 км поездки 4 колеса... 8P НО! все 4-е, кроме задних... :?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Stac
У меня на последней модели пробег 120км пробил только два задних одно выкинул. Теперь причина известна спасибо Сергею.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Stac

У меня задние катки тоже редко страдали, соотношение примерно такоеже 1 к 8. Задние оч долго терпят. Но теперь понятна причина и процесс, как это происходит и почему.
[:})
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Aviator
Извини , может немного преждевременно а как думаешь делать бандаж на железный диск ? [:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Aviator писал(а):У меня задние катки тоже редко страдали, соотношение примерно такоеже 1 к 8. Задние оч долго терпят.
Живучисть задних катков логично, их обхватывает клыками практически на 60-70% поверхности шины, тогда как средние катки на 20-30%, тоесть клыки обхватывают почти всю покрышку, и не дают её сместиться по отношении к гусенице и напороться на острый клык..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»