И на звезде и на первом пневматике сидит как влитая .Для того, чтоб поставить ленивца, требуется сместить задний каток ближе к среднему, а это проблематично по двум причинам. 1- рама вездехода не расчитывалась для такого переноса, там, где он должен будет стоять , нет силовой обвязки. Ну ладно, мясо можно нарастить- приварить усилители для крепления катка и ленивца. Но как быть проблемой №2- смещаем вперед и без того не идеальное расположение опорных точек вездехода на грунт. Это может потянуть за собой новую проблему- начнем клевать носом везде где ни придется. Я уже много раз говорил, что хороший гусеничный вездеход- это комромис компромисов. Стоит ввести одно, казалось бы незначительное изменение в конструкцию, как тут же оно начинает тянуть за собой целый ком проблем, о которых сразу и не подумаешь.Я так думаю
