Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Вот видео из нашего самого первого выезда на болото. Как видно, трясет не очень сильно, даже при движении на третьей передаче-это заслуга качалки. Оператор(я) снимает стоя на багажнике, в грузовом отсеке.

[video][/video]
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Aviator писал(а):Вот видео из нашего самого первого выезда на болото. Как видно, трясет не очень сильно, даже при движении на третьей передаче-это заслуга качалки. Оператор(я) снимает стоя на багажнике, в грузовом отсеке.

[video][/video]
Видно то что это не болото :oops: А накатка.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Это мы возвращаемся с болота, поломав все, что только было возможно(наш самый первый выезд, я писал о нем выше), буквально через 3 минуты оборвет резиновую муфту на кардане.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

У на жуткий холод, поэтому сижу дома и курю форум. Просмотрел в замедленном режиме наши последние покатушки по снегу. Гусеницы в поворотах на задних катках ведут себя безобразно. Они умудряются очень сильно деформировать задние катки и перекособочиться, а простым взглядом этого не видно! Лишний раз убеждаюсь в необходимости установки цельножелезных задних катков(с бандажами), недеформируемых.Вот пара фоток-

Изображение

Изображение

Изображение

Гусеницы сильно натянуты, поворот в лево- правая гусеница бежит по болшему радиусу, левая стоит.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Вот несколько фоток процесса изготовления двух задних катков. В ближайшее время одену бандажи и проведу испытания.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Aviator
Как данное колесо по весу?
Была мысль одеть вместо покрышки нарезанные кольца с транспортерки. У тебя наверное даже легче получилось :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

aleks727

Москвичевское с диском весит 17кг, железное без бандажа-19кг.Ну еще 2кг на бандаж из транспортерки(или из пластиковой трубы). Оно плавает, я проверял(правда без бандажа)В принципе терпимо(приемлемо).Главное, чтоб не начались новые проблемы- эти катки могут начать деформировать траки гусениц :shock: Но это нужно проверять испытаниями :)
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

Aviator писал(а):aleks727

Москвичевское с диском весит 17кг, железное без бандажа-19кг.Ну еще 2кг на бандаж из транспортерки(или из пластиковой трубы). Оно плавает, я проверял(правда без бандажа)В принципе терпимо(приемлемо).Главное, чтоб не начались новые проблемы- эти катки могут начать деформировать траки гусениц :shock: Но это нужно проверять испытаниями :)
Мне так кажется что ваши дороботки приведут к замене всех покрышек на резиновый или пластиковый бандаж :wink:
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

andruhin

Не исключаю такой возможности, но не хочется полностью терять амортизацию элластичных покрышек, особенно на первых катках, которые первыми встречают препятствия :stop: Посмотрим на результаты испытаний цельнометаллических катков на корме. [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator писал(а):andruhin

Не исключаю такой возможности, но не хочется полностью терять амортизацию элластичных покрышек, особенно на первых катках, которые первыми встречают препятствия :stop: Посмотрим на результаты испытаний цельнометаллических катков на корме. [:})
Слежу, интересно. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Чтоб правильно понять, что такое задний каток и почему с ним возникают проблемы, нарисовал.

Изображение

Задний каток и его ось, как блок на лебедке. Звездочка тянет с силой равной мощности мотора, а на каток передающий эту мощность кузову вездехода воздействует сила в два раза большая этой мощности.
Задний каток в переднеприводной схеме и его ось самая нагруженная часть трансмиссии, так же как передний каток в заднеприводной.
От этого и деформации и порывы. Поэтому его и делают металлическим, а по соображениям экономии веса, меньшего диаметра и располагают выше.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Aviator

Подскажи, пожалуйста, толщину стали элементов железного колеса. Как думаешь крепить транспортерку? Сколько затратил времени?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Aviator писал(а):Гусеницы в поворотах на задних катках ведут себя безобразно. Они умудряются очень сильно деформировать задние катки и перекособочиться
да блин.. @=

нужно собрать консилиум тазиководов..

молодец что написал, а не втихаря стал исправлять косяки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а): Задний каток в переднеприводной схеме и его ось самая нагруженная часть трансмиссии, так же как передний каток в заднеприводной.
с переднеприводной схемой всё понятно, но почему при заднем приводе, передний должен нагружаться?? со звёздочки бежит ослабленная гуся, и передний каток просто катится по неё, по идее это не нагруженная часть, более нагруженн каток перед звездой, т.к. звезда хочет вытащить из под него гусю, плюс тянет каток вверх..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а): Слежу, интересно. [:})
а у тебя задний каток тоже безобразит??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»