обсуждалось. Раздатка развалитсяPaloch писал(а):интересно, а как себя в качестве ДИФа поведёт себя раздаточная коробка от НИВЫ......раздатка плюс дифф. межбортовой.
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
Алексей Гарагашьян
Алексей, очень нравится Ваш вездеход. Мне кажется, для частника сейчас это эталон
Такой вопрос у меня к Вам: какой основной критерий работы тормозного механизма позволяет добиться хорошего поворота и на месте, и на скорости? Обязательно ли диски следует использовать вентилируемые и имеет ли смысл ставить по два тормозных диска на вал?
Заранее благодарен
Алексей, очень нравится Ваш вездеход. Мне кажется, для частника сейчас это эталон

Такой вопрос у меня к Вам: какой основной критерий работы тормозного механизма позволяет добиться хорошего поворота и на месте, и на скорости? Обязательно ли диски следует использовать вентилируемые и имеет ли смысл ставить по два тормозных диска на вал?
Заранее благодарен
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
- Откуда: Челябинская область
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Цепь проходит в 3 - 5 мм от рамы и почти вплотную к ловушкам цепи. Естественно, ненагруженная ветвь немного болтается и задевает за эти стальные детали. Шум хорошо передается по цельнометаллическому кузову.Петрович-74 писал(а):В некоторых сюжетах слышен характерный звук.Что это цепь поскальзывает ? или рвется?
Подобные диалоги у нас очень часты. Жена готова снимать все, особенно камни. Она их очень любит. Для того, чтобы процесс движения шел, я пытаюсь прекратить съемку. Иногда подобные реплики предупреждают о неминуемой встряске, а, значит, о испорченном кадре.Петрович-74 писал(а):Ты говориш "хватит снимать" а что за кадром?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Лёш, объясни бестолковому чем отличается "пневмоциркуляционная подвеска" от сильно спущенных колёс? Когда колесо острым камнем проминается, то объём меняется % на 5-7? врядли такая циркуляция окажет заметное влияние на поведение машинки. Или нет? Как определить?Алексей Гарагашьян писал(а):Работа пневмоциркуляционной подвески на камнях:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... влезуdil писал(а):Лёш, объясни бестолковому чем отличается "пневмоциркуляционная подвеска" от сильно спущенных колёс? Когда колесо острым камнем проминается, то объём меняется % на 5-7? врядли такая циркуляция окажет заметное влияние на поведение машинки. Или нет? Как определить?Алексей Гарагашьян писал(а):Работа пневмоциркуляционной подвески на камнях:

(имхо)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Подвеска предполагает УПРУГИЙ элемент воспринимающий энергию ударов и преобразующий в энергию плавного колебательного движения кузова, которую уже гасят амортизаторы!
Воздух в данном случае перетекает(циркулирует) в другие колеса.
При изначально сверхнизком давлении и распределяя эти 7% в трех остальных- упругости от ВОЗДУХА остается близко к 0 (ноль).
Упругим же элементом в данном случае является боковины покрышки.
Поставьте камеры и вы увидите как их режет диск.
Поставьте дубовые покрышки не накачивая, и эту подвеску слижет, как корова языком.
Где тут ПНЕВМО...?
Обычная централизованная подкачка с открытыми вентилями на все колеса.
Но звучит красиво!

Воздух в данном случае перетекает(циркулирует) в другие колеса.
При изначально сверхнизком давлении и распределяя эти 7% в трех остальных- упругости от ВОЗДУХА остается близко к 0 (ноль).
Упругим же элементом в данном случае является боковины покрышки.
Поставьте камеры и вы увидите как их режет диск.
Поставьте дубовые покрышки не накачивая, и эту подвеску слижет, как корова языком.
Где тут ПНЕВМО...?
Обычная централизованная подкачка с открытыми вентилями на все колеса.
Но звучит красиво!

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
А Ситроена подвеску случайно не видел ? Ничего не навевает ?Mongoose писал(а):Подвеска предполагает УПРУГИЙ элемент воспринимающий энергию ударов и преобразующий в энергию плавного колебательного движения кузова, которую уже гасят амортизаторы!
Воздух в данном случае перетекает(циркулирует) в другие колеса.
При изначально сверхнизком давлении и распределяя эти 7% в трех остальных- упругости от ВОЗДУХА остается близко к 0 (ноль).
Упругим же элементом в данном случае является боковины покрышки.
Поставьте камеры и вы увидите как их режет диск.
Поставьте дубовые покрышки не накачивая, и эту подвеску слижет, как корова языком.
Где тут ПНЕВМО...?
Обычная централизованная подкачка с открытыми вентилями на все колеса.
Но звучит красиво!
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Подкачка из теории давно перекочевала в практику.Дмитрий78 писал(а):Mongoose
Всё ты правильно написал. В теории.
На практике эта неподвеска почему то работает.
И я не утверждал что подкачка не работает.
Я сказал, как вы правильно заметили, что это -неподвеска
А вообще то... надо порадовать соседа и сказать, что у него на 66-м пневмо-циркуляционная подвеска!
И глушить её низяя... затрехнет.
Ну... а инженеры просто очень скромняги, потому и не пишут это в ТХ.
