Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Paloch писал(а):интересно, а как себя в качестве ДИФа поведёт себя раздаточная коробка от НИВЫ......раздатка плюс дифф. межбортовой.
обсуждалось. Раздатка развалится
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Алексей Гарагашьян

Алексей, очень нравится Ваш вездеход. Мне кажется, для частника сейчас это эталон :)
Такой вопрос у меня к Вам: какой основной критерий работы тормозного механизма позволяет добиться хорошего поворота и на месте, и на скорости? Обязательно ли диски следует использовать вентилируемые и имеет ли смысл ставить по два тормозных диска на вал?
Заранее благодарен
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Иногда даже вентилируемые диски греются до возгорания на них лесного мусора.
gkirk писал(а):какой основной критерий работы тормозного механизма позволяет добиться хорошего поворота и на месте, и на скорости?
Не понимаю вопроса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):Не понимаю вопроса.
Вы писали, что сначала были проблемы с поворотом на малых скоростях при нормальном давлении в системе. Как Вам удалось исправить это?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Это было с тормозными дисками, установленными на ступицах задних колес. Потом я перенес тормоза на промежуточный вал с дифференциалом. Поворот стал легким на любых скоростях.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Алексей Гарагашьян

Большое спасибо [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Работа пневмоциркуляционной подвески на камнях:

[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Петрович-74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:23
Откуда: Челябинская область

Сообщение Петрович-74 »

Алексей Гарагашьян
Пересмотрел видео по несколько раз.Класс! Вопрос . В некоторых сюжетах слышен характерный звук.Что это цепь поскальзывает ? или рвется?Ты говориш "хватит снимать" а что за кадром?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Петрович-74 писал(а):В некоторых сюжетах слышен характерный звук.Что это цепь поскальзывает ? или рвется?
Цепь проходит в 3 - 5 мм от рамы и почти вплотную к ловушкам цепи. Естественно, ненагруженная ветвь немного болтается и задевает за эти стальные детали. Шум хорошо передается по цельнометаллическому кузову.
Петрович-74 писал(а):Ты говориш "хватит снимать" а что за кадром?
Подобные диалоги у нас очень часты. Жена готова снимать все, особенно камни. Она их очень любит. Для того, чтобы процесс движения шел, я пытаюсь прекратить съемку. Иногда подобные реплики предупреждают о неминуемой встряске, а, значит, о испорченном кадре.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян писал(а):Работа пневмоциркуляционной подвески на камнях:
Лёш, объясни бестолковому чем отличается "пневмоциркуляционная подвеска" от сильно спущенных колёс? Когда колесо острым камнем проминается, то объём меняется % на 5-7? врядли такая циркуляция окажет заметное влияние на поведение машинки. Или нет? Как определить?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Работа пневмоциркуляционной подвески на камнях:
Лёш, объясни бестолковому чем отличается "пневмоциркуляционная подвеска" от сильно спущенных колёс? Когда колесо острым камнем проминается, то объём меняется % на 5-7? врядли такая циркуляция окажет заметное влияние на поведение машинки. Или нет? Как определить?
... влезу :oops: объём "сдавливаемого" воздуха распределяется не в одном, а в трёх покрышках, давление растёт не с той же прогрессией нежели в замкнутой оболочке.

(имхо)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Подвеска предполагает УПРУГИЙ элемент воспринимающий энергию ударов и преобразующий в энергию плавного колебательного движения кузова, которую уже гасят амортизаторы!
Воздух в данном случае перетекает(циркулирует) в другие колеса.
При изначально сверхнизком давлении и распределяя эти 7% в трех остальных- упругости от ВОЗДУХА остается близко к 0 (ноль).
Упругим же элементом в данном случае является боковины покрышки.
Поставьте камеры и вы увидите как их режет диск.
Поставьте дубовые покрышки не накачивая, и эту подвеску слижет, как корова языком.
Где тут ПНЕВМО...?
Обычная централизованная подкачка с открытыми вентилями на все колеса.
Но звучит красиво!
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mongoose
Всё ты правильно написал. В теории.
На практике эта неподвеска почему то работает.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Mongoose писал(а):Подвеска предполагает УПРУГИЙ элемент воспринимающий энергию ударов и преобразующий в энергию плавного колебательного движения кузова, которую уже гасят амортизаторы!
Воздух в данном случае перетекает(циркулирует) в другие колеса.
При изначально сверхнизком давлении и распределяя эти 7% в трех остальных- упругости от ВОЗДУХА остается близко к 0 (ноль).
Упругим же элементом в данном случае является боковины покрышки.
Поставьте камеры и вы увидите как их режет диск.
Поставьте дубовые покрышки не накачивая, и эту подвеску слижет, как корова языком.
Где тут ПНЕВМО...?
Обычная централизованная подкачка с открытыми вентилями на все колеса.
Но звучит красиво!
[:})
А Ситроена подвеску случайно не видел ? Ничего не навевает ?
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дмитрий78 писал(а):Mongoose
Всё ты правильно написал. В теории.
На практике эта неподвеска почему то работает.
Подкачка из теории давно перекочевала в практику.
И я не утверждал что подкачка не работает.
Я сказал, как вы правильно заметили, что это -неподвеска
А вообще то... надо порадовать соседа и сказать, что у него на 66-м пневмо-циркуляционная подвеска!
И глушить её низяя... затрехнет.
Ну... а инженеры просто очень скромняги, потому и не пишут это в ТХ.
:lol:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»