Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

новичок писал(а):а если преобразователь использовать с 24 на 12
Он будет стоять на аварийный случай, на 500Вт, он есть. На него сильно нельзя рассчитывать-сгорают с определенной периодичностью на трех машинах. Тут будет как на катере -одна система для общего потребления, а одна чисто на стартер, с возможностью аварийного переключения на общую.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):на двигателе всего два ремня, на генератор и на кондиционер, электрооборудование на 24в , придется ставить на место кондиционера генератор 12в, т.к. потребители все на 12в.Будет 2 системы, на 12в и на 24в. Компрессор придется ставить на выходной флянец коробки, на двигателе нет места для него.
Генератор можно подобрать на 12 В любой, только с крепежом повозиться, на место кондиционера лучше установить компрессор ЗИЛ, наверняка там и натяжник для ремня имеется.
Чем больше выдумываешь себе проблем, тем больше их становится, а время идет.
[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):движок из того поколения, когда моторы делали инженеры, а не маркетологи с манагерами.
и ещё из Японского Качественного Железа :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Стаканыч писал(а):FD-42
4,2 литра в 4 горшках.... :roll: ..... сколько стоил если не секрет?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч, примерно такой же двигатель только 6 горшков.

http://s60.radikal.ru/i169/1005/8f/81eddd08daf7.jpg
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Игорь, компоновка переднего щита не позволяет компрессор поставить :( . Генератор второй поставить не проблема, будет от ЛАЗа (85 А при 14 В). Пока поезжу на электрическом компрессоре(Беркут 20, 72 л/мин, время непрерывной работы 1 час, давление до 14 атм), тормоза пневматические использую как аварийную систему.
У тебя ЗИЛовский компрессор сделан со смазкой от системы двигателя? Есть вариант смазки на моем моторе от масляной магистрали на вакуумный насос, который установлен на генераторе, буду заводить, проверю подачу на нем.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

mmcl200 писал(а):4,2 литра в 4 горшках.... ..... сколько стоил если не секрет?
Секрет. 185.000р. с доставкой из Иркутска.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):У тебя ЗИЛовский компрессор сделан со смазкой от системы двигателя?
Да, масляная магистраль запитана из вакуумного насоса, выточил болт подлиннее в размер дополнительного штуцера две медные шайбы и провел масляный шланг, с компрессора шланг в поддон, да слив надо делать сечением не менее 12 а то выдавит сальник.
У твоего ДВС кондиционер стоял над генератором, там вроде видны отверстия под крепеж?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):У твоего ДВС кондиционер стоял над генератором, там вроде видны отверстия под крепеж?
Нет, он с другой стороны, на виде с левого бока видны две мощных пластины.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):он с другой стороны, на виде с левого бока видны две мощных пластины.
Смотрю на фото и видится мне что он туда влезет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):
mmcl200 писал(а):4,2 литра в 4 горшках.... ..... сколько стоил если не секрет?
Секрет. 185.000р. с доставкой из Иркутска.
аналогичный энджин устанавливается на МегаКруизере :roll:
я на нём каталси :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Стаканыч писал(а):с доставкой из Иркутска.
А сам в Иркутск не ездишь?
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):аналогичный энджин устанавливается на МегаКруизере
не правда....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200
почему ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

на тойоте не может стоять дизель ниссана....

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»