Собираю исходники для постройки гусеничника на базе Оки.

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

baltiec писал(а): думаю прикупить на зубья для звездочек.
Тоже на них посматривал , потом передумал , тогда показались слабыми , а сейчас точно уверен на моем быстро бы износились , хотя для очень легкого вездехода может и пойдут . [:})
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

oleg 54
так расходный материал , цена копейки.
а эта еще лучше

Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

baltiec писал(а):а эта еще лучше
Слишком высокие не нужны , главное подобрать поЖОСТЧЕ . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Смотрел документальный фильм про историю создания танков и обратил внимание на немецкие танки начала второй мировой.
а именно на подвеску катков , в точь - точь как у нас на самодельных гусеничниках, только одно но !
рычаги с катками развернуты не по ходу движения , а против . пытался найти в нете фотки , не нашел. Интересно , зачем у них так сделано ? вроде противоречит здравому смыслу , а может нет...?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

baltiec писал(а):Интересно , зачем у них так сделано ? вроде противоречит здравому смыслу , а может нет...?
на ГТТ хоть раз ездил? там тоже передние катки на рычагах против движения стоят. не раз добрым словом вспоминал конструкторов :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

новичок
нет не ездил , просто вроде не логично, но ведь зачемто так делали.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

baltiec писал(а):oleg 54
так расходный материал , цена копейки.
а эта еще лучше

Изображение
А эти штуки есть в продаже???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Кузнец Влад писал(а):Вы будите удивлены но там всё просто Обычный диф и два фрикционных ремня и все купается в масле
andrey1965 писал(а):Кузнец Влад
Да действительно все гениальное просто
Так оно и есть. Это МП на цилиндрическом дифференциале.
KIBERDOG писал(а):
Егоров Юрий писал(а): писал(а):
Кузнец Влад
А я вот гляжу, а дифа не вижу и как раз думаю что там планетарный механизм


так оно и есть..

вообщем практически вся борт поворотная имортная техника на Планетарках!
Егоров Юрий
KIBERDOG
Где вы увидели там планетарный механизм поворота?
В центре - дифф, цилиндрический. Видите, сателлиты парные, зацепленные друг с другом.
Тормоза у них не на полуосях, как обычно мы привыкли видеть.
Три наружные шестерни - продолжения сателлитов, работающие с внутренним венцом тормозных барабанов, это повышающий редуктор, специально для тормозов. Иначе ленточные тормоза, работающие в масле, просто не смогут создать необходимого тормозного момента. А так, скорость их(барабанов) большая, но не нужен большой момент для их торможения.
Имхо.
Всё же любят американцы замудрёные схемы. Всё то у них какая-нибудь экзотика... %)

[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Нет. Неправильно :( :oops:

Это двойной цилиндрический дифференциал.

Схема конического аналога (б)

Изображение

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): KIBERDOG
Где вы увидели там планетарный механизм поворота?
фотка сделана с боку, а я за монитор не умею заглядывать.. :(

а чем цилиндрический лучше обычного?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Konservator
Я кстати тоже подумал что если водило закреплено к блоку шестерни дак должно повышать, а в цэнтре действительно видны шестерни. Всё както мудрёно. :shock: [:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

KIBERDOG
Если хорошо приглядется действительно , скорее всего цэлендрический диф :shock:

Изображение

Но зачем такая муть? :(
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Белый Дом
есть. с работы скину адрес.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

baltiec писал(а):просто вроде не логично, но ведь зачемто так делали.
лоб расшибать при наезде на препятствие :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»