Собираю исходники для постройки гусеничника на базе Оки.

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Собираю исходники для постройки гусеничника на базе Оки.

Сообщение baltiec »

Здравствуйте Уважаемые.
Собираюсь построить амфибию на гусеничном ходу. долго курил различные форумы и начал комплектовать узлы и материалы.
в свете чего появились несколько вопросов.
купил донора Оку (после утилизации ,1996г.в. и 2500т. пробегом) , стырил 32метра тр.ленты 10мм х 150 мм шириной(довольно жесткую) и четырехметровых ремней профиля "Г"(которые хочу использовать в качестве ограничителей схода гусеницы.
размер предполагаю 3000х1500 , вес до 800 кг.
Схема движетеля :ДВС с коробкой и завареным дифом , РК от нивы , а вот мост с карданом от Волги. с чем и вопрос.
Стоит ли ставить волговский мост (исходя из позиции мощности его дифа ) или искать вазовские ?
и как можно увеличить степень плавучести?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

baltiec
Чертёж/схема предполагаемого аппарата есть?
3000х1500 - имхо не самый удачный размер: соотношение 1:2 :wink:
И ещё: (пока не пришёл модератор... 8P ) внимательно прочитайте правила форума и сам форум - там есть ответы на все ваши вопросы... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Схемы пока в голове и мутноватая.
А какое лучше соотношение ? я исходил из длины гусеницы и габаритов машины , но готов принять и оптимальное.
конкретно по необходимости установки моста от волги или неустановки в форумах ничего нет . так общие фразы , - поставил туда , поставил сюда.
может такой мне и не нужен, а достаточно от Ваза, но все в один голос уверяют , что при диф.повороте Ваз слабоват. тем паче ,что волговский есть.
по установке пенопласта под днище , тоже ничего нет. как, сколько ?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

baltiec писал(а):по установке пенопласта под днище
baltiec писал(а):и как можно увеличить степень плавучести?
Если кузов будет лодкой и опорные катки накаченные ( нарпимер ваз , уаз ) то плавучести будет достаточно при таком размере и весе .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

конечно лодкой , уж что -что , а катера я строить умею.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=950
да я вот все пытался по умному посчитать непотопляемось и все выходит на 8м.куб. ума не приложу куда их запихать.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

baltiec
Привет! :beer:
Для бортоповоротника, соотношение ширинадлина, должно стремиться к 1!
Посмотри на вездеход Ремикса! Агрегаты, как у Тебя.... Только, два моста ВАЗовских ещё нужны.
У него интересная схема:
есть запас живучести (использовано два моста), не нужно заморачиваться со звёздами и натяжителями гусянки... Они его уже протестили прилично! :ok:

Чё-то дох-я 8 куб.м.! %) А как считал???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Не заморачивайся с ремнями на ограничители, вариант проигрышный.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

baltiec писал(а):конечно лодкой , уж что -что , а катера я строить умею.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=950
да я вот все пытался по умному посчитать непотопляемось и все выходит на 8м.куб. ума не приложу куда их запихать.
ты ошибся на один знак при весе 800кг водоизмешение 0.8 куба минимум до краешка :wink:
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Белый Дом писал(а):baltiec
Привет! :beer:
Для бортоповоротника, соотношение ширинадлина, должно стремиться к 1!
Посмотри на вездеход Ремикса! Агрегаты, как у Тебя.... Только, два моста ВАЗовских ещё нужны.
У него интересная схема:
есть запас живучести (использовано два моста), не нужно заморачиваться со звёздами и натяжителями гусянки... Они его уже протестили прилично! :ok:

Чё-то дох-я 8 куб.м.! %) А как считал???
Привет.
я хотел один вал раздатки пустить на винт.
но буду думать.
плавучесть считал как на катер , по габаритам считал водоизмещение , умножал на коэф.плотности стали и т.д.
Николаич , а что с ремнями ? вроде высота приличная (24мм), профиль трапециидальный , крепиться будет на один болт с мет.траком.
ремень непрерывный , что доп усиление гусеницы.
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

А еще приводную звезду хочу сделать из мет.барабана , и насадки на него чз болты резиновых зубьев.
есть грамотная резина толщиной 7 мм. которой обтягивают борта подводных лодок . крепкая и в то же время эластичная , не теряет своих свойств ни в жару ни в холод. лет десять лежит на крыше гаража и все как новая.
как думаете потянет?
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Посмотри на вездеход Ремикса! Агрегаты, как у Тебя.... Только, два моста ВАЗовских ещё нужны.
У него интересная схема:
есть запас живучести (использовано два моста), не нужно заморачиваться со звёздами и натяжителями гусянки... Они его уже протестили прилично! :ok:

Женя дай если не трудно ссылку , чегото с ходу не найти(хотя видел точно)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

baltiec писал(а):вроде высота приличная (24мм),
Высота для дорожки никокая , колесо ее даже непочувствует .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

oleg 54 писал(а):
baltiec писал(а):вроде высота приличная (24мм),
Высота для дорожки никокая , колесо ее даже непочувствует .
А если два влупить один на один ?
там трапеция тупая , встанут хорошо.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

baltiec писал(а):А если два влупить один на один ?
Станет слишком эластичная , а там такие боковые нагрузки ого-го .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»