Илья13 писал(а):Нужна дополнительная мощность, а значит и двигатель нужен помощнее и нагрузки на трансмиссию возрастут.
В чём выгода такого решения?
Выгода в нормальном, плавном, без потери скорости выполнении поворота. А мощность потребная для такого поворота не дополнительная, а необходимая. Но опять же скажу, что она будет меньше чем при диф повороте. Кто предпочитает поворачивать за счет замедления одного борта, так опять же уже писали что при данной схеме это возможно.
shap писал(а):В таком виде, как описывает этоОлег Икон
оно работать (нормально) не будет т. к. практически это реализовать сложно. Одно механическое управление вариаторами чего стоит На одном рычаге будет и управление поворотами и управление ускорением вездехода. Как на вертолете..
Схему практической реализации, я вроде еще не давал. Единственно в первом сообщении говорилось пр рычаг, но понятно что это для максимального упрощения понимания принципа, чтобы не загромождать тех. подробностями. Ведь там же написано: Двиг, на валу два вариатора, естественно что практическая реализация будет несколько иная. Вообще я прорабатывал несколько вариантов управления. На данный момент остановился на двух рычагах,как в большинстве гусеничников. Каждый на свой вариатор. И действительно можно и управлять поворотами и ускорением вездехода.
