стоит варик на двигshap писал(а): а за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей?
два варика для поворотаshap писал(а):Или варики - только как механизм поворота?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Оборотами двигателя, КПП и вариками в принципе тоже можно изменять скорость, если сдвигать их синхронно. Поворачивать можно или увеличивая ПЧ вариатора одной стороны либо ее уменьшая. Можно оба увеличивать, но один сильнее. Правда, при достижении макс. ПЧ обоими вариками для поворота один придется уменьшать.shap писал(а):Ну хорошо, а за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей? Или варики - только как механизм поворота?
грузиков получается нет, тогда после поворота придётся "ловить" момент, что бы выровнять вездеход, тоесть рычагами придётся работаь очень часто, как лыжник палками..Олег Икон писал(а):На словахДвигатель, на валу два ведущих шкива. Их ПЧ можно менять механически независимо друг от друга тем же рычагом, допустим. Следовательно ведомые шкивы будут вращаться с разной скоростью. Ну и далее по бортам.
ролик это когда ремень натягиваца??новичок писал(а):а вот почему мы уперлись во фрикционы и планетарки. и совсем не прорабатывали роликовый привод отжал ролик - повернул ну и так далее