Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

shap писал(а): а за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей?
стоит варик на двиг
shap писал(а):Или варики - только как механизм поворота?
два варика для поворота
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

по этой схеме можно отд. тему создать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

новичок писал(а): за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей?

стоит варик на двиг shap писал(а): Или варики - только как механизм поворота?

два варика для поворота
Чего то много вариков. 3 штуки получается :shock:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

shap писал(а):Чего то много вариков. 3 штуки получается
так и есть
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap писал(а):Ну хорошо, а за счет чего будет производится переключение (изменение) скоростей? Или варики - только как механизм поворота?
Оборотами двигателя, КПП и вариками в принципе тоже можно изменять скорость, если сдвигать их синхронно. Поворачивать можно или увеличивая ПЧ вариатора одной стороны либо ее уменьшая. Можно оба увеличивать, но один сильнее. Правда, при достижении макс. ПЧ обоими вариками для поворота один придется уменьшать. [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Граждане, вот вам идея. Может она нежизнеспособная, но всё же.
После вариаторов стоят шкивы. Они связаны между собой ремнём с натяжителем как сцепление у мотоблока.
Когда рычаги управления в состоянии покоя, то ремень натянут и шкивы крутятся с одинаковой скоростью (при этом может незначительно съедаться мощность. но тут стоит поколдовать над вариаторами что бы добиться возможно большей синхронности их работы).
Когда любой их рычагов идёт на подтормаживание, то сначала он ослабляет натяжитель этих шкивов и только после этого вариатор изменяет ПЧ.
Как то так.
Сильно не пинайте, это только идея. Возможно бредовая.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 26 янв 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap писал(а): 3 штуки получается
Достаточно двух.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон писал(а):Достаточно двух
Не получится.. Это как снегоходчик говорю.. Вот например, что будете делать если одна гуся в грязь заедет а другая нет? Очень сложно будет управлять при такой схеме..(все ИМХО)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Олег Икон писал(а):На словах :oops: Двигатель, на валу два ведущих шкива. Их ПЧ можно менять механически независимо друг от друга тем же рычагом, допустим. Следовательно ведомые шкивы будут вращаться с разной скоростью. Ну и далее по бортам.
грузиков получается нет, тогда после поворота придётся "ловить" момент, что бы выровнять вездеход, тоесть рычагами придётся работаь очень часто, как лыжник палками..

как ни странно, но такой привод не пошёл в серию, тоесть конструктора увидели какой-то явный недостаток такой схемы, иначе она получила бы широкое применение на лёгких вездеходах, т.к. варики дешёвые в отличии от сложных планетарок..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

а вот почему мы уперлись во фрикционы и планетарки. и совсем не прорабатывали роликовый привод отжал ролик - повернул ну и так далее :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

KIBERDOG прав. Курсовая устойчивость будет никакая.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

новичок писал(а): совсем не прорабатывали роликовый привод отжал ролик - повернул ну и так далее
Несерьезная штука, наверное.. 8P
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

shap писал(а):KIBERDOG прав. Курсовая устойчивость будет никакая.
не хуже чем дифа :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):а вот почему мы уперлись во фрикционы и планетарки. и совсем не прорабатывали роликовый привод отжал ролик - повернул ну и так далее :oops:
ролик это когда ремень натягиваца??

читал на форуме отзыв про роликове сцепление, вообщем ремни изнашиваются вместе с потраченным бензином..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

новичок писал(а): почему мы уперлись во фрикционы и планетарки. и совсем не прорабатывали роликовый привод отжал ролик - повернул ну и так далее
Имеет место быть.. Но на очень легких аппаратах с маломощными двигателями. :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»