Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Stac
Как вариант разорвать паполам, и получится лента аж на 2 веждехода :))) :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727 писал(а):Stac
Как вариант разорвать паполам, и получится лента аж на 2 веждехода :))) :roll:
:lol: Надо сначала проверить!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Stac писал(а): нахрена такая лента прочная (дорогая+тяжелая)???
Думаю дело не в прочности, а в жесткости. [:})
Последний раз редактировалось Олег Икон 26 янв 2012, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Stac
Серьезно, как я раньше не сообразил. Зимний вариант гусек на вездеход. Оставляем прокладки и тонкий слой резины. Весу на треть будет меньше. И при том же весе мождно сделать гуськи шире.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

И если продолжить мыслить дальше сделать перемычки из алюминиевого профиля, чисто для снега
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон
Тоже имеет место быть... [:})
aleks727
Просто можно купить ленту в 2-е прокладки 1+1 резины... Она будет толщиной около 5 мм и в 2 раза легче! При этом 5 тонн на разрыв :wink:
Но мне кажется, что я посчитал не так... :oops: :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

[quote="Stac"]Просто можно купить ленту в 2-е прокладки 1+1 резины... Она будет толщиной около 5 мм и в 2 раза легче! При этом 5 тонн на разрыв Подмигивает
Но мне кажется, что я посчитал не так...
вот только реализовать всю прочность проблемматично. Узел на леске - долой процентов 20 от прочности. Гусянку тоже стыковать надо, плюс траки прикрутить, сколько волокон корда перережется. [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон
Вездеход весит около тонны, я думаю, что прочности на разрыв в тонну вполне достаточно, учитывая, что это ОДНА ЛЕНТА гусятки. :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Stac писал(а):Вездеход весит около тонны, я думаю, что прочности на разрыв в тонну вполне достаточно,
Это в статике. На леску с разрывной нагрузкой 1кг подвешиваем груз 1кг- держит, если же резко дернуть- порвется, поэтому ставим леску потолще. [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

"1. Ньютон соответствует примерно 102 граммам, а один английский фунт — 453,5 грамма.
Например, если разрывная нагрузка лески 7,6 ньютона, то «в переводе» на русский язык эта леска выдерживает на разрыв около 0,77 кг мертвого веса."

Взято тут: http://www.nnews.ru/2003/10/7/city/683.php3

Ключевая фраза "мёртвого веса", ибо и 1 кг, если ему придать ускорение, рванёт как 10 в состоянии покоя... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Stac писал(а):учитывая, что это ОДНА ЛЕНТА гусятки. Подмигивает
А это как дергать. :))) [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон
[:}) Пока писал, уже мои мысли изложены... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Олег Икон писал(а):Думаю дело не в прочности, а в жесткости.
А вот это верно , тонкая - значит мягче , чаще и больше загибов , быстрей износится . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Есть выбор из двух видов транспортерки.. импортная. ЕР 500 4-2-5, и ЕР 630 4-2-5.. толщина 11мм , какая предпочтительнее? чета я не нашел по этим параметрам никакой инфы, ни слоев ни усилий на разрыв..
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Скорее наоборот, радиусы изгиба одинаковые, но на толстой растяжение и сжатие наружных слоев при изгибе будет больше, значит может быстрее расслоиться, или потрескается, опять же усилие на изгиб у толстой больше, значит потери в движителе возрастут.
Думаю если выбирать одинаковую по прочности, то в сторону уменьшения толщины.
На нашем сейчас 8мм, семислойная, 3-и корда, 2-е прослойки, 2-е наружных, на работе валялся кусок такой же семислойки но толщиной 20мм., руками не согнуть.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»