Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
вот на этой фотке резиножгутовая или мне кажется??Михаил1949 писал(а):Вчера с ужасом прочитал в разделе вопросы и ответы откровения неразговорчивого конструктора и производителя Штурма о резино-жгутовых осях и не только о них...KIBERDOG писал(а):опять же, присмотритесь на мелкосерийные вездеходы, везде стоят резиножгутовые торсионы, разработчики думаю тоже там не мало поломали мозг, когда пришли к такому решению..
готовя ось на 2 колеса, вместе со ступицами стоит в районе 7-8 тысяч, это копейки по сравннению с самодельной гусянкой за 60 тысячь..


Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
Есть мысль, что у транспортёрки есть такой параметр как вытягиваемость под нагрузкой, или что-то подобное. Иностранные производители, наверное, могут при выборе транспортёрки на свой вездеход сверяться с ожидаемым усилием на гусенице и выбирать соответствующий тип ленты. Производители Витязя тоже дураками не были. Как кто-то здесь уже писал: "...отверстия под болты на ленте не высверленны, а изготовленны ещё на стадии отливки резины, чтоб не ослаблять внутренний корд". Значит и транспортёрка не абы какая, а КОНКРЕТНО ДЛЯ ВИТЯЗЯ изготовленная. И чтоб конструкторы такой машины не просчитали заранее возможное растяжение ленты... Ню-ню...KIBERDOG писал(а):Я конечно не специалист по гусеничным вездеходам как автор ответа, но я просто анализирую полученную информацию о том, что с 60 годов прошлого века и по сей день, большенство иностранных снеговездеходов делаеца с гусеницами из транспортёрки, а тут категорически так Низя и всё! Гандонство это!, может они не ту ленту ипользовали?? самую плин дешёвую, и супер-пупер вездеход Визязь наверно дураки делали, оправте этот комент кострукторам Витязя..
Зато я охотно верю что нашим современным конструкторам было не до таких "мелочей", когда все думы о нанотехнологиях и сбыте...
Да и менеджер по закупкам приглядел им транспортёрку подешевле, да скорее побежал доложить об экономии средств...
А что касается самодельщиков, то они в большинстве своём используют ленту Б/У, а значит уже вытянутую, "разношенную" на предыдущем месте работы. Вот она и не тянется как сопля на новом "месте работы".
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Илья13
Вот тут ГОСТ на ленты: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/7558/
Вот тут ГОСТ на ленты: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/7558/
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Я вот тут весь мозг сломал - имеем:
Прочность 1-ой тяговой прокладки на разрыв - 200н/мм2
толщина 1-ой прокладки - 1 мм
прокладки - 4 шт.
ширина ленты 125 мм...
200х4х125= 100 000 Н
Какова сила на разрыв в кг???
100 000 / 9.8 ???
10 тонн???
Быть не может...
Я пасс... Помогите посчитать
Прочность 1-ой тяговой прокладки на разрыв - 200н/мм2
толщина 1-ой прокладки - 1 мм
прокладки - 4 шт.
ширина ленты 125 мм...
200х4х125= 100 000 Н

Какова сила на разрыв в кг???
100 000 / 9.8 ???
10 тонн???

Я пасс... Помогите посчитать

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Ну... Была у меня стропа, примерно 50 мм ширины и 5 мм толщины, на ней маркировка 2500 кг... Но думаю, это не предел на разрыв. Если сложить две, и учесть 2-х кратный запас прочности (по маркировке), то похоже...Олег Икон писал(а):Вспомните буксирную капроновую ленту. Видел на 3 и 5т при более скромном сечении.Stac писал(а):10 тонн??? Перегрузка Быть не может...

Получается, что за одну ленту своей гуськи я могу поднять бульдозер???!!! Не верю...


Сейчас подтянутся теоретики и укажут где я ошибся...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Олег Икон
Просто мне кажется, что я не правильно перевёл в кг...
Ну а если правильно - нахрена такая лента прочная (дорогая+тяжелая)???
Можно покупать гораздо дешевле и легче...
Просто мне кажется, что я не правильно перевёл в кг...

Ну а если правильно - нахрена такая лента прочная (дорогая+тяжелая)???

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."