Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Господа! Ездят же наши вездеходы на транспортёрке, а тянутся и металлическая гуся при выработке тянется
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Егоров Юрий писал(а):и металлическая гуся при выработке тянется
И даже рвется . :ok:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

это шо такое?? %)

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):это шо такое??
Какие-то фрикционы вроде .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

oleg 54 писал(а):KIBERDOG писал(а):
это шо такое??

Какие-то фрикционы вроде
Наверное чтоб борта в разные стороны могли крутиться .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Михаил1949 писал(а):
KIBERDOG писал(а):опять же, присмотритесь на мелкосерийные вездеходы, везде стоят резиножгутовые торсионы, разработчики думаю тоже там не мало поломали мозг, когда пришли к такому решению..

готовя ось на 2 колеса, вместе со ступицами стоит в районе 7-8 тысяч, это копейки по сравннению с самодельной гусянкой за 60 тысячь..
Вчера с ужасом прочитал в разделе вопросы и ответы откровения неразговорчивого конструктора и производителя Штурма о резино-жгутовых осях и не только о них...
вот на этой фотке резиножгутовая или мне кажется??

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

KIBERDOG
Наверно она самая.Но у этих она понадежней нашей будет, умеют делать
:)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Надо еще принять вот что, конструктор свое сильно не охаит а чужое шибко не похвалит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 »

KIBERDOG писал(а):Я конечно не специалист по гусеничным вездеходам как автор ответа, но я просто анализирую полученную информацию о том, что с 60 годов прошлого века и по сей день, большенство иностранных снеговездеходов делаеца с гусеницами из транспортёрки, а тут категорически так Низя и всё! Гандонство это!, может они не ту ленту ипользовали?? самую плин дешёвую, и супер-пупер вездеход Визязь наверно дураки делали, оправте этот комент кострукторам Витязя..
Есть мысль, что у транспортёрки есть такой параметр как вытягиваемость под нагрузкой, или что-то подобное. Иностранные производители, наверное, могут при выборе транспортёрки на свой вездеход сверяться с ожидаемым усилием на гусенице и выбирать соответствующий тип ленты. Производители Витязя тоже дураками не были. Как кто-то здесь уже писал: "...отверстия под болты на ленте не высверленны, а изготовленны ещё на стадии отливки резины, чтоб не ослаблять внутренний корд". Значит и транспортёрка не абы какая, а КОНКРЕТНО ДЛЯ ВИТЯЗЯ изготовленная. И чтоб конструкторы такой машины не просчитали заранее возможное растяжение ленты... Ню-ню...
Зато я охотно верю что нашим современным конструкторам было не до таких "мелочей", когда все думы о нанотехнологиях и сбыте...
Да и менеджер по закупкам приглядел им транспортёрку подешевле, да скорее побежал доложить об экономии средств...
А что касается самодельщиков, то они в большинстве своём используют ленту Б/У, а значит уже вытянутую, "разношенную" на предыдущем месте работы. Вот она и не тянется как сопля на новом "месте работы".
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Илья13
Вот тут ГОСТ на ленты: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/7558/
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Я вот тут весь мозг сломал - имеем:
Прочность 1-ой тяговой прокладки на разрыв - 200н/мм2
толщина 1-ой прокладки - 1 мм
прокладки - 4 шт.
ширина ленты 125 мм...
200х4х125= 100 000 Н %)
Какова сила на разрыв в кг???
100 000 / 9.8 ???
10 тонн??? %) Быть не может...
Я пасс... Помогите посчитать :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Stac писал(а):10 тонн??? Перегрузка Быть не может...
Вспомните буксирную капроновую ленту. Видел на 3 и 5т при более скромном сечении.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон писал(а):
Stac писал(а):10 тонн??? Перегрузка Быть не может...
Вспомните буксирную капроновую ленту. Видел на 3 и 5т при более скромном сечении.
Ну... Была у меня стропа, примерно 50 мм ширины и 5 мм толщины, на ней маркировка 2500 кг... Но думаю, это не предел на разрыв. Если сложить две, и учесть 2-х кратный запас прочности (по маркировке), то похоже... %)
Получается, что за одну ленту своей гуськи я могу поднять бульдозер???!!! Не верю... :shock:

Изображение


Сейчас подтянутся теоретики и укажут где я ошибся... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Когда появилась леска плетенка, тоже не верил что шнур Ф 0.1 мм держит 12кг. Проверил- поднял гирю 16кг. %) [:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Олег Икон
Просто мне кажется, что я не правильно перевёл в кг... :)))
Ну а если правильно - нахрена такая лента прочная (дорогая+тяжелая)??? :shock: Можно покупать гораздо дешевле и легче...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»