Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:53
- Откуда: Костромская обл.
Добрый вечер всем форумчанам .Есть желание сделать гусеничный вездеход но возникло много вопросов. Первый: из какого профиля сделать гуси? Имеется Т- образный профиль,основание 45мм.высота 40мм.,профиль 60*20*1.5,
профиль 60*40*3.5 этот ещё совдеповских времён.Почему 60 ? Просто больше площадь.Если можно, ваши советы.[/quote][/u][/i]
профиль 60*40*3.5 этот ещё совдеповских времён.Почему 60 ? Просто больше площадь.Если можно, ваши советы.[/quote][/u][/i]
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
есть тема про изготовление гусениц, катков и звездочек.Вовасик писал(а):Добрый вечер всем форумчанам .Есть желание сделать гусеничный вездеход но возникло много вопросов. Первый: из какого профиля сделать гуси? Имеется Т- образный профиль,основание 45мм.высота 40мм.,профиль 60*20*1.5,
профиль 60*40*3.5 этот ещё совдеповских времён.Почему 60 ? Просто больше площадь.Если можно, ваши советы.
60х40х3.5 тяжеловат для траков, 40х20х2 оптимальнее
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
возможно что остальные два шланга идут к другим супортам, которые с внутренней стороны и их не видно, по логике: внутри авто нет рычагов, а есть круглый руль, и вероятно что штоки торм цилиндров для управления. привинцены к рулевым тягам, тоесть вездеход будет пооврачивать на вращением руля вправо и влево, а другие 2 шланга, это тормоза, вот и получается 4, два на управление, 2 на тормаза, тоесть вроде как дифф..mishanya68 писал(а):я посмотрел фото метелицы как мог внимательно . бортовые редуктора судя по фото повышающие и к мосту идет 4 тормозных шланга . что там внутри пока непонял
либо внутри небольшая планетарка, два шланга идут во внутрь и давят там солнечные шестерёнки через супорта например от оки, и самодельные торм диски, а на улице это тормаза..


Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:53
- Откуда: Костромская обл.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
интересно, эти планетраки специально сделаны для этого вездехода, или применены с другой техники??xolodnov писал(а):поддерживаю... оч похоже на планетаркиЕгоров Юрий писал(а):KIBERDOG
Скорее всего планетарный, думаю так потому что видны болты регулировки натяжения ленты

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
KIBERDOG
Нафиг с таким движком и в этом месте(не на выходных валах на звёзды) планетарки. Здесь двух сцеплений легковых хватит за глаза, имхо.
В этой круглой фигне (на суперметелице) слишком мало места для двух планетарок и их тормозов. Думаю всё же, там просто диф.
Вот на МАКСе "коробочка"

Исследуй...


Нафиг с таким движком и в этом месте(не на выходных валах на звёзды) планетарки. Здесь двух сцеплений легковых хватит за глаза, имхо.
В этой круглой фигне (на суперметелице) слишком мало места для двух планетарок и их тормозов. Думаю всё же, там просто диф.
Вот на МАКСе "коробочка"

Исследуй...



-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вовасик
для того что бы выделить ник просто нажми на него и он автомат. выделится в сообщение. это обязательное условие общения на форуме.
для того что бы выделить ник просто нажми на него и он автомат. выделится в сообщение. это обязательное условие общения на форуме.
принцип понятен. но все хотелось бы ТТХ что бы было понятно что мы говорим и обсуждаем одно и тожеВовасик писал(а):П ринцып тазика только с расположением двига от жиги по середине и с задним приводом
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
накаркал..Konservator писал(а):KIBERDOGKIBERDOG писал(а):те жёлтые штуки уже исследовал, только что скачаны подробные фоты внутренностей..
Ну и хде же?..

только скачал первые неск фоток, и туземный форум отправил меня регистрироваться..

пытаюсь влезть заново..



Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Ну такKIBERDOG писал(а):doka писал(а):
от туда же скачено
ну ии??
Вот они и есть - сцаплениё...Два.Konservator писал(а):Нафиг с таким движком и в этом месте(не на выходных валах на звёзды) планетарки. Здесь двух сцеплений легковых хватит за глаза
Правда в этой большой штуке-барабане наверное ещё шестерёнки понижающие. А потом цепи. Во - огород!

-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS