медная трубка это позволит сделать а вот реально шланг порвать или передавить вероятность выше. звездочка мотает все причем до такой степени что ГТТ останавливается.Aviator писал(а): Резиновый тормозной шланг менять на металлическую трубку не стоит потому, что при необходимости снять тормозной суппорт(например для замены подшипника полуоси, замены тормозного диска,ремонта редуктора- не дай бог) придется разгерметизировать тормозную систему, а это не очень удобно.
Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
Михаил можно вас попросить посчитать себестоимость материалов на трак и хотелось бы и работы или хотя бы их последовательность и размер ----
есть спор по поводу себестоимости изготовления трака из металла и полиэтилена
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6703
есть спор по поводу себестоимости изготовления трака из металла и полиэтилена
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6703
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
да уж..mishanya68 писал(а): на сегодня нарубил железо на клыки . загнул все и начал давить прессом . ох и муторное это дело . всем кто планирует гусеничники стоит брать в расчет что гусянки это примерно четверть-треть по трудозатратам

в плане энергоёмкости, траки Кузнеца Влада идеальный вариант, лиш бы на практике не подвели, и отсутствие клыков настораживает..
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=256710#256710Кузнец Влад писал(а): Просто положил заготовку и нажал на педаль..![]()
Труба 25х50х2 , готовый трак длиной 415 мм .Делал на Гидравлическом Прессе 40 т.с. Трак получился легких(980 гр) и весьма жесткий ...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Да, вот она, нашёл. А то не мог вспомнить, где же я её на форуме видел.mishanya68 писал(а):Konservator
примерно таккую схему я вакладывал примерно год назад но на нее внимания необратили . только вместо противовеса лычше сделать корпус с 2-3 промежуточными шестернями

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15

-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Konservator
я думаю на счет планетарного поворота . у меня пока в голове нескладывается как . чем и за счет чего стопорить солнечную шестерню . АГ на планетоходе использовал переделанный насос гура для создания постоянного давления в супортах для движения прямо . на егоре есть своего рода энерго акамуляторы (пружины) которыми постоянно задягивает ленточные тормоза . в обоих решениях есть минусы которые пока останавливают
я думаю на счет планетарного поворота . у меня пока в голове нескладывается как . чем и за счет чего стопорить солнечную шестерню . АГ на планетоходе использовал переделанный насос гура для создания постоянного давления в супортах для движения прямо . на егоре есть своего рода энерго акамуляторы (пружины) которыми постоянно задягивает ленточные тормоза . в обоих решениях есть минусы которые пока останавливают
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
mishanya68mishanya68 писал(а):я думаю на счет планетарного поворота . у меня пока в голове нескладывается как . чем и за счет чего стопорить солнечную шестерню . АГ на планетоходе использовал переделанный насос гура для создания постоянного давления в супортах для движения прямо . на егоре есть своего рода энерго акамуляторы (пружины) которыми постоянно задягивает ленточные тормоза . в обоих решениях есть минусы которые пока останавливают
Система управления это проще чем сама планетарка. С пневматикой так вообще "два пальца об асфальт".
Можно ленточный тормоз, который затягивается тормозной пневмокамерой грузовика ЗИЛ, Камаз с управлением обратным краном или клапаном от пневмоусилителя МАЗ. Да и обычный дисковый тоже.
Можно в качестве энергоаккумулятора Егора использовать Камазовский, правда он тяжеловат и дорог.
У меня нет доступа к станкам, поэтому даже такая гениально простая планетарка представляет технологические сложности.

-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
mishanya68mishanya68 писал(а):пневматику я нехочу . или гидравлика или механика
Ну так а в чём сложность. В ДТшке вроде пружина затягивает ленту, а рычаг через тягу её освобождает. Чистая механика. Если тяжело, можно поставить гидроусилители от какой-нибудь рейки. Хотя если на ДТ нет усилителей, на лёгком вездеходе они наверное тоже не нужны.

-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
вот тут статейка наглядная и в картинках..Konservator писал(а):mishanya68mishanya68 писал(а):пневматику я нехочу . или гидравлика или механика
Ну так а в чём сложность. В ДТшке вроде пружина затягивает ленту, а рычаг через тягу её освобождает. Чистая механика. Если тяжело, можно поставить гидроусилители от какой-нибудь рейки. Хотя если на ДТ нет усилителей, на лёгком вездеходе они наверное тоже не нужны.
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М
http://xreferat.ru/96/1397-1-planetarny ... t-75m.html
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..