Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aviator писал(а): Резиновый тормозной шланг менять на металлическую трубку не стоит потому, что при необходимости снять тормозной суппорт(например для замены подшипника полуоси, замены тормозного диска,ремонта редуктора- не дай бог) придется разгерметизировать тормозную систему, а это не очень удобно.
медная трубка это позволит сделать а вот реально шланг порвать или передавить вероятность выше. звездочка мотает все причем до такой степени что ГТТ останавливается.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

трак взесил точно 1128гр.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Михаил можно вас попросить посчитать себестоимость материалов на трак и хотелось бы и работы или хотя бы их последовательность и размер ----
есть спор по поводу себестоимости изготовления трака из металла и полиэтилена
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6703
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Konservator писал(а):А как вам такая схема?

Схема интересная, только вместо балансировочного груза второй сателит. :roll:
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

doka
буквально во вторник полностью закончу с гусянками и выложу себестоимость и размеры .

на сегодня нарубил железо на клыки . загнул все и начал давить прессом . ох и муторное это дело . всем кто планирует гусеничники стоит брать в расчет что гусянки это примерно четверть-треть по трудозатратам

Изображение
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

mishanya68 писал(а): на сегодня нарубил железо на клыки . загнул все и начал давить прессом . ох и муторное это дело . всем кто планирует гусеничники стоит брать в расчет что гусянки это примерно четверть-треть по трудозатратам
да уж.. :job:

в плане энергоёмкости, траки Кузнеца Влада идеальный вариант, лиш бы на практике не подвели, и отсутствие клыков настораживает..
Кузнец Влад писал(а): Просто положил заготовку и нажал на педаль.. :P

Труба 25х50х2 , готовый трак длиной 415 мм .Делал на Гидравлическом Прессе 40 т.с. Трак получился легких(980 гр) и весьма жесткий ...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=256710#256710
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

KIBERDOG
за этой темой смотрю внимательно . очень интересный вариант . посмотрим как себя поведут такие гуси .
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68 писал(а):Konservator
примерно таккую схему я вакладывал примерно год назад но на нее внимания необратили . только вместо противовеса лычше сделать корпус с 2-3 промежуточными шестернями
Да, вот она, нашёл. А то не мог вспомнить, где же я её на форуме видел. :)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15

[:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
я думаю на счет планетарного поворота . у меня пока в голове нескладывается как . чем и за счет чего стопорить солнечную шестерню . АГ на планетоходе использовал переделанный насос гура для создания постоянного давления в супортах для движения прямо . на егоре есть своего рода энерго акамуляторы (пружины) которыми постоянно задягивает ленточные тормоза . в обоих решениях есть минусы которые пока останавливают
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68 писал(а):я думаю на счет планетарного поворота . у меня пока в голове нескладывается как . чем и за счет чего стопорить солнечную шестерню . АГ на планетоходе использовал переделанный насос гура для создания постоянного давления в супортах для движения прямо . на егоре есть своего рода энерго акамуляторы (пружины) которыми постоянно задягивает ленточные тормоза . в обоих решениях есть минусы которые пока останавливают
mishanya68
Система управления это проще чем сама планетарка. С пневматикой так вообще "два пальца об асфальт".
Можно ленточный тормоз, который затягивается тормозной пневмокамерой грузовика ЗИЛ, Камаз с управлением обратным краном или клапаном от пневмоусилителя МАЗ. Да и обычный дисковый тоже.
Можно в качестве энергоаккумулятора Егора использовать Камазовский, правда он тяжеловат и дорог.

У меня нет доступа к станкам, поэтому даже такая гениально простая планетарка представляет технологические сложности.

[:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
пневматику я нехочу . или гидравлика или механика . а без станочного оборудования любая самоделка растягивается по срокам очень сильно и часто становится невозможна
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68 писал(а):пневматику я нехочу . или гидравлика или механика
mishanya68
Ну так а в чём сложность. В ДТшке вроде пружина затягивает ленту, а рычаг через тягу её освобождает. Чистая механика. Если тяжело, можно поставить гидроусилители от какой-нибудь рейки. Хотя если на ДТ нет усилителей, на лёгком вездеходе они наверное тоже не нужны.

[:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

На ДТ пружина постоянно затянута и выжимать фрикцион не так уж тяжело. А что на щет плавности включения-выключения фрикциона на ГАЗ 71 он выключается и включается через собачку, тоесть выкл-вкл всё резко но на ходу этого не ощущается.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Егоров Юрий

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):
mishanya68 писал(а):пневматику я нехочу . или гидравлика или механика
mishanya68
Ну так а в чём сложность. В ДТшке вроде пружина затягивает ленту, а рычаг через тягу её освобождает. Чистая механика. Если тяжело, можно поставить гидроусилители от какой-нибудь рейки. Хотя если на ДТ нет усилителей, на лёгком вездеходе они наверное тоже не нужны.
вот тут статейка наглядная и в картинках..

Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М

http://xreferat.ru/96/1397-1-planetarny ... t-75m.html
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»