mishanya68
По моему все отлично, несколько широко, но сейчас уже ничего не поделаешь, все нарублено и просверлено. Думаю сильно рыскать не будет, в поперечном направлении гусеницы достаточно жесткие получатся.
Konservator
в редукторе все самодельное Алексей Калинин
их там нет насколько помню нет . хотя согласен что желательно новичок
согласен можно сразу пустить до главных цилиндров трубки
Добрый вечер. Клыки, на мой взгляд, правильные,может быть попробовать сгибать заготовки немного круче,чтоб поверхность клыка,контактирующая с покрышкой, имела чуть большее закругление . Резиновый тормозной шланг менять на металлическую трубку не стоит потому, что при необходимости снять тормозной суппорт(например для замены подшипника полуоси, замены тормозного диска,ремонта редуктора- не дай бог) придется разгерметизировать тормозную систему, а это не очень удобно. Лучше заменить шланг на другой, с горизонтальным флянцем и трубчатым болтом(кажется от классики)а в борт вварить переход.
Konservator
примерно таккую схему я вакладывал примерно год назад но на нее внимания необратили . только вместо противовеса лычше сделать корпус с 2-3 промежуточными шестернями .