Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

mishanya68

непойму, ты же проде прижимные железячки загруглял, а тут они опять прямые??

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось KIBERDOG 19 янв 2012, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

KIBERDOG
трак завтра взвешаю . по готовности гуси посчитаю всю себестоимость
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

KIBERDOG
решил просто снять фаски
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

mishanya68 писал(а):спрашивайте что интересует по редуктору егора
Хотелось бы увидеть его в разоброном виде. [:})
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

mishanya68
По моему все отлично, несколько широко, но сейчас уже ничего не поделаешь, все нарублено и просверлено. Думаю сильно рыскать не будет, в поперечном направлении гусеницы достаточно жесткие получатся. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

remix59
но молюбому завтра с утра ставлю чайник и жду тебя в гости .

трак взвесил но точность весов 100гр получился 1кг в сборе с болтами
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Калинин
попробую накидать эскиз
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Калинин
лови примерно так выглядит редуктор

Изображение
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

mishanya68
От чего шестерни?
Сателлиты на роликах?
Водило и корпус ,как я понимаю самодельные?
Фотки видимо не будет... :(

[:})
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

Сюда напрашиваются еще 3 потшипника.


Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mishanya68 писал(а):клык задевает шланг но это лечится установкай шланга от нивы
поставить медную трубку
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
в редукторе все самодельное
Алексей Калинин
их там нет насколько помню нет . хотя согласен что желательно
новичок
согласен можно сразу пустить до главных цилиндров трубки [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Алексей Калинин писал(а):Сюда напрашиваются еще 3 потшипника
Алексей Калинин
Они там не нужны, Всё держится и центрируется на "треугольнике" из сателлитов...

А как вам такая схема? :oops:

Изображение

Правда если шестерни одинаковые(как на схеме), то МП без понижения.

[:})
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68

Добрый вечер. Клыки, на мой взгляд, правильные,может быть попробовать сгибать заготовки немного круче,чтоб поверхность клыка,контактирующая с покрышкой, имела чуть большее закругление . Резиновый тормозной шланг менять на металлическую трубку не стоит потому, что при необходимости снять тормозной суппорт(например для замены подшипника полуоси, замены тормозного диска,ремонта редуктора- не дай бог) придется разгерметизировать тормозную систему, а это не очень удобно. Лучше заменить шланг на другой, с горизонтальным флянцем и трубчатым болтом(кажется от классики)а в борт вварить переход.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
примерно таккую схему я вакладывал примерно год назад но на нее внимания необратили . только вместо противовеса лычше сделать корпус с 2-3 промежуточными шестернями .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»