Гусеничный вездеход "торпеда"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Александр Борисович писал(а): крутящий момент вторичного вала без Г.П. ну и все это дело соединить цепью.
а для чего такая переделка %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Бандерлогин
цель в уменьшении трудозотрат т.к. планирую делать лазером и в уменьшении массы трака.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

новичок
1избавится от переделки кпп-классика
2масса
3 компановка
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

клык для трака ф-10мм это гуд или как?
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Александр Борисович

Какое оборудование есть под рукой-довод сильный, вопросов нет. (Хотя ослабление конструкции трака, на мой взгляд, перевешивает сомнительную экономию веса. )
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Вам для такой задумки нужна по идее кпп 2110. Либо весь вторичный вал от неё. Там шестерня ГП на вторичном валу сьемная в отличии от кпп 2108. По габарита там места не много только если 2х рядную цепь 15.8 не больше.
Последний раз редактировалось bumbarach975 16 янв 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Причем шлицевая шестерни совпадает с шлицевой ступицы АЗЛК 2141.
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Александр Борисович писал(а):клык для трака ф-10мм это гуд или как?
Укосина на клык не помешает
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

основная нагрузка лежит как раз на середине трака ,что в свою очередь усилена частью клыка и грунтозацепом. грунтозачеп выполнен из металлополосы 25х4 загнутый под90гр. и вставлен в прорезь нижней части трака с последующей его сваркой.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):Укосина на клык не помешает
она будет служить как усилитель клыка
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975 писал(а):Вам для такой задумки нужна по идее кпп 2110. Там шестерня ГП на вторичном валу сьемная в отличии от кпп 2108. По габарита там места не много только если 2х рядную цепь 15.8 не больше.
возьму на заметку спасибо за дельный совет, но есть одно но как я понял вторичный вал полый. по цепи больше и не надо лиш-бы выдержала крутящий момент а он там не такой уж и большой.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Бандерлогин
это пример как можно экономить время и массу
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

новичок писал(а):
Александр Борисович писал(а): крутящий момент вторичного вала без Г.П. ну и все это дело соединить цепью.
а для чего такая переделка %)
Мне тоже такая версия интересна, главное что бы шрусы на кардане не сильно напрягались..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

KIBERDOG писал(а):главное что бы шрусы на кардане не сильно напрягались..
в крайнем случаи их моно заменить на карданы
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Александр Борисович писал(а):
KIBERDOG писал(а):главное что бы шрусы на кардане не сильно напрягались..
в крайнем случаи их моно заменить на карданы
я так думаю что шрусы предпочтительней, не зря же на нивах стали их устанавливать..

или например немного повернуть двигатель...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»