ещё час или полтора на флешеMongoose писал(а):Видео еще будет?
Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
drogs
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
судя по видео, коме дифа другим двум участникам делать там без машины мчс (диф АГ) нечего, а временные затраты увеличились бы в порядки раз, постоянно идя на лебедке.lunatik писал(а):совершенно без обид, но как соучастнег события возьму на себя смелость утверждать - прошли бы ОБЕ машиныЭдБор писал(а):Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).![]()
Прошу АГ подтвердить или опровергнуть моё мнение![]()
P.S. ... временные затраты на форсирование некоторых препятствий увеличились бы.
P.P.S. а ведь взятые заброды я так и не одел ни разу , не возникла необходимость
с другой стороны маршрут для легкого пневматика достаточно безпроблемный
-
Yello
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Про зимнюю проходимость я уже писал:lunatik писал(а):совершенно без обид, но как соучастнег события возьму на себя смелость утверждать - прошли бы ОБЕ машины
Прошу АГ подтвердить или опровергнуть моё мнение
Если бы стояла сверхзадача ни разу не застрять, (например, идя в одиночку), то, при наличии опыта, могли бы справиться Мымыкловоз и ДИФ. Бобасовоз сидел бы значительно меньше.Алексей Гарагашьян писал(а):Проходимость моего бортопофоротного вездехода существенно выше, чем Мымылковоза в буреломе и в лесу. ДИФ выходит из воды на лед (про мымыкл. - не знаю). Возможно, в классической глиняной колее мой Чебуратор будет лучше.
Но по снегу широкие мягкие колеса Мымыкловоза проваливаются меньше узких арктиктрансовских.
Был случай, когда Денис ехал впереди, а мой вездеход провалился в его колее в снежно-грязно-водяную кашу.
Крутые подъемы с колеей, идущий первым (хоть я, хоть Денис) накатывали за несколько заходов.
Более того, был случай, когда бортоповоротный вездеход провалился в глубокую колею и повис на плоском днище, а Бобасовоз на маленьких колесиках объехал его стороной и вытащил из топкого места.
Все в походе хорошо поработали и хорошо отдохнули.
Движение в таком ритме в три машины не оправдано. Быстрее идти ходом, особо не выбирая дороги и не объезжая подозрительные места. В случае ошибки выручают друзья, но это требуется не слишком часто.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Из такой колеи ДИФ не выходит. Он даже остановился при движении назад из-за того, что повис на днище. Это особенности дороги с глубокой непромерзшей колеей, заваленной тяжелым снегом.oleg 54 писал(а):Ваш вездеход способен вывернуть и выйти из такой колеи , или из какой максимальной ?
Если по колее есть ход, то есть шанс выбраться. Для этого надо разогнаться и довольно резко затормозить одним бортом.
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
При первых сумерках начинали искать подходящее место для лагеря. Обязательным условием было наличие хороших дров.Yello писал(а):А как была организована ночевка?
В палатках или у костра? Было ли некомфортно?
оба раза вставали в ельнике, где меньше снега на земле.
Вешали на дерево яркий светодиодный светильник, начинали пилить дрова, расчищать место для костра, готовить еду...
Вечером долго сидели у костра.
Я спал в вездеходе, остальные в палатках.
Никто не мерзнул.
В первую ночь спали очень долго. Проснулись, когда уже давно было светло.Yello писал(а):Сколько по времени занимал чисто сон?
Следующим утром проснулись по будильнику. Спали около семи часов.
-
Yello
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
трубогиб
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Re: А мне стало грустно
Так у него и так очередь . А в 400-500 вписать при мелкой серии проблема . Там сложностей хватает несмотря на всю простоту.И ничего в землю он не зарывает , у него банально времени не хватает на всё , а делится он и так делится .ЭдБор писал(а):От просмотренного...
Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).
Во-вторых,считаю,что Алексей зарывает свой талант в землю!
Алексей !
Займитесь уже реальным серийным производством !
Как ВМ или Гамиловский или Тром.
Вам цены нет !
Очередь же будет !
Всё понятно,что хочется всегда совершенствоваться и чего-то нового...
Но вот нынешний диф вписать бы в 400-500.
Бог дал талант,надо делиться с людьми )))
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
Sever
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Я знаю, просто хотел узнать какие ттх у этого дизеля за такие деньги. Не дешевле было бы что нить контрактное поставить?Asterix писал(а):Это не модель, это цена Здорово
У АГ полуторалитровый дизель установлен, типа вот такого
А мы Вас не обижаем. Просто, когда АГ рядом - на душе спокойней. Видео №38, №46. Сколько бы Вы там с лопатой пробегали? А так не поездка, а праздник.lunatik писал(а):совершенно без обид, но как соучастнег события возьму на себя смелость утверждать - прошли бы ОБЕ машины Ok!
Прошу АГ подтвердить или опровергнуть моё мнение Респект
P.S. ... временные затраты на форсирование некоторых препятствий увеличились бы.
с БОЛЬШИМ уважением ко ВСЕМ участникам похода
-
Sever
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
[quote="dil"]Дык их и делают. Пелец называется. Ссылочку дать?[/quote]
Уважаемый! Это тазик на гусеницах. Я не имею претензий к создателям этого чуда, но если поставить его рядом с Viking то разница огого. Хотя если не далеко от лагеря, то Пелец, по не очень тяжелой дороге, в принципе, не плох. Но если ездить в походы как [b]АГ[/b], то извините.
фото Viking
[img] http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 994907.jpg [/img]
фото Пелец
[img] http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%86&p=1 [/img]
Уважаемый! Это тазик на гусеницах. Я не имею претензий к создателям этого чуда, но если поставить его рядом с Viking то разница огого. Хотя если не далеко от лагеря, то Пелец, по не очень тяжелой дороге, в принципе, не плох. Но если ездить в походы как [b]АГ[/b], то извините.
фото Viking
[img] http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 994907.jpg [/img]
фото Пелец
[img] http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%86&p=1 [/img]
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Sever
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
ЭдБор
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Re: А мне стало грустно
Имелось ввиду не "самому гайки крутить" ***,а снять помещение,нанять штат,инструмент,оборудование,"зафиксировать" конструкцию,выйти на партию,для начала одну в месяц,потом две,три,четыре...трубогиб писал(а): Так у него и так очередь . А в 400-500 вписать при мелкой серии проблема . Там сложностей хватает несмотря на всю простоту.И ничего в землю он не зарывает , у него банально времени не хватает на всё , а делится он и так делится .
Самому заняться улучшением конструкции.
Через годик сменить модель...
Хотя для этого нужен старт-ап и хороший менеджер,не обязательно конструктор,но управленец.
Но налицо наличие сбыта и перспективы развития.
Если сидеть и что-то ковырять штучно,ездить на соринг другим строить или катать электриков вдоль лэп...
Фиг его знает,чем такой подход закончится.
Это,как хрустальной вазой ящики сколачивать...
Такой подход можно простить дяде Васе,но не КОНСТРУКТОРУ ,человеку-вездеходу
***условно

