Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2012 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Видео еще будет?
ещё час или полтора на флеше :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

видео № 51

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян

Ваш вездеход способен вывернуть и выйти из такой колеи , или из какой максимальной ? [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

lunatik писал(а):
ЭдБор писал(а):Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).
совершенно без обид, но как соучастнег события возьму на себя смелость утверждать - прошли бы ОБЕ машины :ok:
Прошу АГ подтвердить или опровергнуть моё мнение [:})

P.S. ... временные затраты на форсирование некоторых препятствий увеличились бы.
P.P.S. а ведь взятые заброды я так и не одел ни разу , не возникла необходимость :wink:
судя по видео, коме дифа другим двум участникам делать там без машины мчс (диф АГ) нечего, а временные затраты увеличились бы в порядки раз, постоянно идя на лебедке.
с другой стороны маршрут для легкого пневматика достаточно безпроблемный
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

lunatik
А как была организована ночевка?
В палатках или у костра? Было ли некомфортно?
Сколько по времени занимал чисто сон? [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik писал(а):совершенно без обид, но как соучастнег события возьму на себя смелость утверждать - прошли бы ОБЕ машины

Прошу АГ подтвердить или опровергнуть моё мнение
Про зимнюю проходимость я уже писал:
Алексей Гарагашьян писал(а):Проходимость моего бортопофоротного вездехода существенно выше, чем Мымылковоза в буреломе и в лесу. ДИФ выходит из воды на лед (про мымыкл. - не знаю). Возможно, в классической глиняной колее мой Чебуратор будет лучше.

Но по снегу широкие мягкие колеса Мымыкловоза проваливаются меньше узких арктиктрансовских.

Был случай, когда Денис ехал впереди, а мой вездеход провалился в его колее в снежно-грязно-водяную кашу.

Крутые подъемы с колеей, идущий первым (хоть я, хоть Денис) накатывали за несколько заходов.

Более того, был случай, когда бортоповоротный вездеход провалился в глубокую колею и повис на плоском днище, а Бобасовоз на маленьких колесиках объехал его стороной и вытащил из топкого места.

Все в походе хорошо поработали и хорошо отдохнули.
Если бы стояла сверхзадача ни разу не застрять, (например, идя в одиночку), то, при наличии опыта, могли бы справиться Мымыкловоз и ДИФ. Бобасовоз сидел бы значительно меньше.
Движение в таком ритме в три машины не оправдано. Быстрее идти ходом, особо не выбирая дороги и не объезжая подозрительные места. В случае ошибки выручают друзья, но это требуется не слишком часто.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а):Ваш вездеход способен вывернуть и выйти из такой колеи , или из какой максимальной ?
Из такой колеи ДИФ не выходит. Он даже остановился при движении назад из-за того, что повис на днище. Это особенности дороги с глубокой непромерзшей колеей, заваленной тяжелым снегом.
Если по колее есть ход, то есть шанс выбраться. Для этого надо разогнаться и довольно резко затормозить одним бортом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Yello писал(а):А как была организована ночевка?

В палатках или у костра? Было ли некомфортно?
При первых сумерках начинали искать подходящее место для лагеря. Обязательным условием было наличие хороших дров.
оба раза вставали в ельнике, где меньше снега на земле.
Вешали на дерево яркий светодиодный светильник, начинали пилить дрова, расчищать место для костра, готовить еду...
Вечером долго сидели у костра.
Я спал в вездеходе, остальные в палатках.
Никто не мерзнул.
Yello писал(а):Сколько по времени занимал чисто сон?
В первую ночь спали очень долго. Проснулись, когда уже давно было светло.
Следующим утром проснулись по будильнику. Спали около семи часов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян писал(а):В первую ночь спали очень долго. Проснулись, когда уже давно было светло.
Значит всем было уютно и тепло.
Ну и кислород, и усталость.
Здорово :roll:.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Re: А мне стало грустно

Сообщение трубогиб »

ЭдБор писал(а):От просмотренного...
Во-первых,соглашусь,без АГ и дифа этот поход бы,в принципе,оказался бы нереальным или почти нереальным для других(не в обиду).
Во-вторых,считаю,что Алексей зарывает свой талант в землю!
Алексей !
Займитесь уже реальным серийным производством !
Как ВМ или Гамиловский или Тром.
Вам цены нет !
Очередь же будет !
Всё понятно,что хочется всегда совершенствоваться и чего-то нового...
Но вот нынешний диф вписать бы в 400-500.
Бог дал талант,надо делиться с людьми )))
Так у него и так очередь . А в 400-500 вписать при мелкой серии проблема . Там сложностей хватает несмотря на всю простоту.И ничего в землю он не зарывает , у него банально времени не хватает на всё , а делится он и так делится .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Asterix писал(а):Это не модель, это цена Здорово
У АГ полуторалитровый дизель установлен, типа вот такого
Я знаю, просто хотел узнать какие ттх у этого дизеля за такие деньги. Не дешевле было бы что нить контрактное поставить?
lunatik писал(а):совершенно без обид, но как соучастнег события возьму на себя смелость утверждать - прошли бы ОБЕ машины Ok!
Прошу АГ подтвердить или опровергнуть моё мнение Респект

P.S. ... временные затраты на форсирование некоторых препятствий увеличились бы.
А мы Вас не обижаем. Просто, когда АГ рядом - на душе спокойней. Видео №38, №46. Сколько бы Вы там с лопатой пробегали? А так не поездка, а праздник.

с БОЛЬШИМ уважением ко ВСЕМ участникам похода [:})
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

[quote="dil"]Дык их и делают. Пелец называется. Ссылочку дать?[/quote]

Уважаемый! Это тазик на гусеницах. Я не имею претензий к создателям этого чуда, но если поставить его рядом с Viking то разница огого. Хотя если не далеко от лагеря, то Пелец, по не очень тяжелой дороге, в принципе, не плох. Но если ездить в походы как [b]АГ[/b], то извините.
фото Viking

[img] http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 994907.jpg [/img]

фото Пелец

[img] http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%86&p=1 [/img]
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Sever писал(а):Уважаемый! Это тазик на гусеницах.
Уважаемый! А что вы хотели за 200 тыр? Чебуратор? Так это не тазик, потому и не 200 :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

:))) Уважаемый! Дак и я про то же. Ведь хочется как всегда побольше за денежку поменьше. :wink:
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Re: А мне стало грустно

Сообщение ЭдБор »

трубогиб писал(а): Так у него и так очередь . А в 400-500 вписать при мелкой серии проблема . Там сложностей хватает несмотря на всю простоту.И ничего в землю он не зарывает , у него банально времени не хватает на всё , а делится он и так делится .
Имелось ввиду не "самому гайки крутить" ***,а снять помещение,нанять штат,инструмент,оборудование,"зафиксировать" конструкцию,выйти на партию,для начала одну в месяц,потом две,три,четыре...
Самому заняться улучшением конструкции.
Через годик сменить модель...
Хотя для этого нужен старт-ап и хороший менеджер,не обязательно конструктор,но управленец.
Но налицо наличие сбыта и перспективы развития.
Если сидеть и что-то ковырять штучно,ездить на соринг другим строить или катать электриков вдоль лэп...
Фиг его знает,чем такой подход закончится.
Это,как хрустальной вазой ящики сколачивать...
Такой подход можно простить дяде Васе,но не КОНСТРУКТОРУ ,человеку-вездеходу :)

***условно

Вернуться в «Мероприятия 2012»