+ 100 Ваще не парься, эти мосты всё выдержат.ААА писал(а):Это в общем виде понятно. Но ведь и вес агрегата будет в два раза меньше Патруля, и скорость в три раза ниже.bob292 писал(а):Увеличенная нагрузка на ступичные подшипники и подшипники шкворней .
Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:16
- Откуда: Санкт-Петербург
Конструкторами при проектирование изделия (в нашем случае рамы) действительно прощитываются нагрузки с учетом планируемых условий эксплуатации техники. Однако рассматриваемый нами агрегат (рама) все таки от автомобиля, а не от трактора или вездехода. Конечно она подойдет для Вашего проекта, но здесь я все же разделю мнение коллег по форуму, являющихся сторонниками швелеров или квадратов. В последних есть приемущество в том, что у Вас не связаны руки типовой (заметте все же не пневмоходной конструкцией рамы).
Что касается сталей типа 30 ХГСА, не думаю, что ими следует увлекаться без нужды, Вы говорите, что условия хорошо сварить сейчас у Вас есть, а будут ли они лет через десять если придется модернезировать или ремонтировать машину?
Что касается сталей типа 30 ХГСА, не думаю, что ими следует увлекаться без нужды, Вы говорите, что условия хорошо сварить сейчас у Вас есть, а будут ли они лет через десять если придется модернезировать или ремонтировать машину?
опять сломалось, не переживайте первые 25 лет конструирования такое бывает, потом начинает получаться
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Виктор Одолимый писал(а):Конструкторами при проектирование изделия (в нашем случае рамы) действительно прощитываются нагрузки с учетом планируемых условий эксплуатации техники. Однако рассматриваемый нами агрегат (рама) все таки от автомобиля, а не от трактора или вездехода. Конечно она подойдет для Вашего проекта, но здесь я все же разделю мнение коллег по форуму, являющихся сторонниками швелеров или квадратов. В последних есть приемущество в том, что у Вас не связаны руки типовой (заметте все же не пневмоходной конструкцией рамы).
Что касается необходимости привязки дальнейшей конструкции к раме, - факт неоспоримый.
Про остальное лишь замечу:
1. Рама Сафаря по всей длине представляет собой замкнутый прямоугольный профиль переменного сечения.
2. Сафарь коротыш, мне кажется, ни от трактора, ни от вездехода далеко не стоит.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ААА
Это всё не гут. Возможно будет неустойчив в управлении на скорости.
НО. Поворот таких больших колёс съедает полезную ширину между ними(((. Так что приходится искать компромис. Выдержат ли мосты, не знаю.
Увеличенная нагрузка на шкворня, увеличенная нагрузка на рулевое как в процессе наезда на препятствие, так и просто при рулёжке. Если ПУНШ слишком большой, то при вывороте руля буде поднимать морду. При самой рулёжке колесо вместо поворота на месте вокруг пятна контакта будет как бы объезжать вооброжаемую ось шкворня по кругу.ААА писал(а):Mongoose писал(а): С таким вылетом диска мост долго не протянет.
А с каким протянет? Если можно аргументированно и поподробнее.
Это всё не гут. Возможно будет неустойчив в управлении на скорости.
НО. Поворот таких больших колёс съедает полезную ширину между ними(((. Так что приходится искать компромис. Выдержат ли мосты, не знаю.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
полуоси НИССАНА держат до 3000 (трех тысяч) л.с.
Даю ссылку
http://offroadclub.ru/faq/off-road_scho ... road2.html



http://offroadclub.ru/faq/off-road_scho ... road2.html
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Читайте господа форум!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

Конечно у него и вылет больше и мосты послабее, но увы... в вашем случае это только отсрочит поломку и удорожает ремонт.
А вообще ! Этому парню Сергею, я бы приз от Луноходов дал!
Тот редкий случай, когда поломку показал.
Обычно у нас все ездят тысчами БЕЗ единой поломки
А смотришь на конструктив - там и на 5 км от сварки низзя отъезжать
Ну а тем кто не сомневается в прочности мостов Сафари при таком конструктиве - СТРОЙТЕ САМИ!!!
А не толкайте других на грабли за их же деньги!!!

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

Конечно у него и вылет больше и мосты послабее, но увы... в вашем случае это только отсрочит поломку и удорожает ремонт.
А вообще ! Этому парню Сергею, я бы приз от Луноходов дал!
Тот редкий случай, когда поломку показал.
Обычно у нас все ездят тысчами БЕЗ единой поломки

А смотришь на конструктив - там и на 5 км от сварки низзя отъезжать
Ну а тем кто не сомневается в прочности мостов Сафари при таком конструктиве - СТРОЙТЕ САМИ!!!
А не толкайте других на грабли за их же деньги!!!

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Дмитрий78 писал(а):Увеличенная нагрузка на шкворня, увеличенная нагрузка на рулевое как в процессе наезда на препятствие, так и просто при рулёжке. Если ПУНШ слишком большой, то при вывороте руля буде поднимать морду. При самой рулёжке колесо вместо поворота на месте вокруг пятна контакта будет как бы объезжать вооброжаемую ось шкворня по кругу.
Это всё не гут. Возможно будет неустойчив в управлении на скорости.
НО. Поворот таких больших колёс съедает полезную ширину между ними(((. Так что приходится искать компромис. Выдержат ли мосты, не знаю.
Мне хотелось бы услышать от опытных. Какой вылет дисков в моем случае можно считать приемлемым? В мм. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
последствия большого вылета:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=213033#213033
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=213260#213260
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=213033#213033
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=213260#213260
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
ААА
На жипах на злой резине до 40 D, вылет около минус 50, некоторые ещё и проставки ставят мм. 50. И на пониженой, в говнах, с пробуксовкой с жёсткими блоккировками, вдруг колесо попадает/сцепляется с твёрдыым и ничего, ездят люди, ездят в спорте. А ты я думаю на время гонять не будеш, движок у тебя не 4,2. Думаю у тебя не мосты самое слабое место.
На жипах на злой резине до 40 D, вылет около минус 50, некоторые ещё и проставки ставят мм. 50. И на пониженой, в говнах, с пробуксовкой с жёсткими блоккировками, вдруг колесо попадает/сцепляется с твёрдыым и ничего, ездят люди, ездят в спорте. А ты я думаю на время гонять не будеш, движок у тебя не 4,2. Думаю у тебя не мосты самое слабое место.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
- Откуда: Саратов
Дмитрий78 писал(а):На Волге торосы бывают? Если да, то что будет с пальцами рук когда одно из передних колёс наткнётся на торос высотой от 40 см на скорости?
Ну Волга не СП. Ну бывает ледокол пройдет, лед поколет, потом замерзнет. В результате порожки по 10-15 см., и то не часто и ненадолго.
Но рулевой демпфер у меня будет наверняка. А там может быть и ГУР. Да и вылет у меня, как я понял, довольно скромный. По крайней мере, плоскость сопряжения диска со ступицей внутри пятна контакта. На днях измерю точно.