Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов

Сообщение ААА »

Выношу на суд общественности первые результаты строительства. Название придумал, будет Шумееход, потому как базируется в с. Шумейка, что близ Саратова. Колеса сделал.

Изображение


Изображение

Мосты купил.


Изображение

Изображение

Донора разобрал.

Изображение

Изображение


Долго решал по раме. И сам кумекал и советовался. Ничего лучше не придумал, как заказать раму от Сафаря коротыша. ,Примерю, лишнее обрежу, может что-нибудь путное и получится. Жду. На днях должна придти.

Большая просьба к знатокам и корифеям: Опыта у меня в этом деле практически ноль - потому берите на буксир.
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

С такими крепкими мостами можно и на более мощный двигатель замахнуться. Как ни крути, а на ровной гладкой поверхности замерзшей реки даже 40 км/ч, которые выдаст двигатель от Оки - очень тихо, а по небольшой целине он будет ехать не более 10 км/ч на 1-2 скорости. Не помогут даже такие большие колеса, т.к. двигут слабоват, выше второй скорости не включишь, начнет задыхаться.
При строительстве, я бы оставил под капотом место с запасом "на вырост" как минимум под установку двигателя от девятки, а лучше вообще иномарка 1,0-1,5 литра с АКПП. Мосты то у тебя :roll:

А раздатка тоже от Сурфа будет?
Это колеса 1300Х533 ?
Диски смотрятся изящно, колесо в сборе наверно не более 50 кг?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ААА писал(а):Колеса сделал.
а будет защита камеры?
Постройка 4х4 на мостах Сафаря для поездок по Волге. Саратов
насколько это грамотное название?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):насколько это грамотное название?
нинасколько, нужно переименовать :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Андрей 318 писал(а):С такими крепкими мостами можно и на более мощный двигатель замахнуться. Как ни крути, а на ровной гладкой поверхности замерзшей реки даже 40 км/ч, которые выдаст двигатель от Оки - очень тихо, а по небольшой целине он будет ехать не более 10 км/ч на 1-2 скорости. Не помогут даже такие большие колеса, т.к. двигут слабоват, выше второй скорости не включишь, начнет задыхаться.

При строительстве, я бы оставил под капотом место с запасом "на вырост" как минимум под установку двигателя от девятки, а лучше вообще иномарка 1,0-1,5 литра с АКПП. Мосты то у тебя
Ну если 40 км/ч будет, то буду доволен. Мои места, - 15-20 км от базы. Конечно я тоже подозреваю, что двигатель будет слабоват. но, во первых: вся Ока с пробегом 9000 мне за 20 тыр досталась, во вторых: раздатка в наличии от нивы, и так говорят слабовата. А в третьих: понижение после ГП Оки будет (2,125 х 3,9) больше 8 получается. Неужто не хватит? А как же чебуратор АГ?
Но в любом случае место оставлю и к новому двигателю присматриваться буду. За совет спасибо.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Андрей 318 писал(а):Это колеса 1300Х533 ?

Диски смотрятся изящно, колесо в сборе наверно не более 50 кг?
Донор колеса 1500 х 500 х 680, такие бомбардировщик Ту-95 носит. Осталось примерно 1430х450. Вес колеса в сборе 59,4 кг. Одна камера 14 кг весит.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

lunatik писал(а):нинасколько, нужно переименовать
Как? в смысле технологии.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

новичок писал(а):а будет защита камеры?
Изображение

Решил пока ограничиться палаточной тканью. Продавцы говорят что она с пропиткой УФ-протектором.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

новичок писал(а):Постройка 4х4 на мостах Сафаря для поездок по Волге. Саратов

насколько это грамотное название?
А что конкретно не так?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ААА, ты вскрывал мосты?
Какого диаметра полуоси и опасное сечение приводов?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Алексей Гарагашьян писал(а):ААА, ты вскрывал мосты?

Какого диаметра полуоси и опасное сечение приводов?
Ощущаю себя ну не героем. Мосты то вскрывал. Увидел что состояние почти идеальное. износа практически нет, люфт едва едва. Ну и закрыл ничего не померив. Буду разбирать еще раз. Извини за дилетанство, но и что такое опасное сечение приводов я тоже не знаю. Просвещай. Вот взвесить- взвесил получилось 279 кг с дисками и суппортами на оба моста.
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

ААА писал(а):понижение после ГП Оки будет (2,125 х 3,9) больше 8 получается. Неужто не хватит? А как же чебуратор АГ?
Но в любом случае место оставлю и к новому двигателю присматриваться буду. За совет спасибо.
Как раз таки понижения хватит вполне, и крутящий момент (кгс/м) на колесах будет хороший (на любой уклон полезет пока не забуксует). Я про мощность двигателя (л/с) говорю, разгоняться будет очень медленно, а под нагрузкой (в снегу) переключать передачи крайне тяжело, почти невозможно - т.к. двигатель будет задыхаться (хотя может это у меня двигатель неправильно отрегулирован).
Это я тебя не отговариваю от Око - двигателя, он вполне нормальный для неспешных поездок, просто со временем его становится мало и хочется чуть помощнее, а места уже нет, поэтому и предлогаю сразу сделать "капот" с запасом. Успехов. [:})
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Прошу помощи у знатоков. Задний мост у меня с принудительной блокировкой. На фото показан привод включения-выключения.

Изображение

Вопрос: как заставить его работать?
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

ААА писал(а):Вопрос: как заставить его работать?
Дать вакуум в ту или другую камеру . С торца вероятно датчик включения .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ААА писал(а):что такое опасное сечение приводов
Это минимальный диаметр вала. Он может быть равномерным или в виде какой-либо проточки. Если самое тонкое место, это шлицы, надо измерить их внутренний диаметр.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Строительство»