Постройка 4х4 на мостах Сафари для поездок по Волге. Саратов

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

ААА писал(а):
bob292 писал(а):Увеличенная нагрузка на ступичные подшипники и подшипники шкворней .
Это в общем виде понятно. Но ведь и вес агрегата будет в два раза меньше Патруля, и скорость в три раза ниже.
+ 100 Ваще не парься, эти мосты всё выдержат.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Виктор Одолимый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Виктор Одолимый »

Конструкторами при проектирование изделия (в нашем случае рамы) действительно прощитываются нагрузки с учетом планируемых условий эксплуатации техники. Однако рассматриваемый нами агрегат (рама) все таки от автомобиля, а не от трактора или вездехода. Конечно она подойдет для Вашего проекта, но здесь я все же разделю мнение коллег по форуму, являющихся сторонниками швелеров или квадратов. В последних есть приемущество в том, что у Вас не связаны руки типовой (заметте все же не пневмоходной конструкцией рамы).
Что касается сталей типа 30 ХГСА, не думаю, что ими следует увлекаться без нужды, Вы говорите, что условия хорошо сварить сейчас у Вас есть, а будут ли они лет через десять если придется модернезировать или ремонтировать машину?
опять сломалось, не переживайте первые 25 лет конструирования такое бывает, потом начинает получаться
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Виктор Одолимый писал(а):Конструкторами при проектирование изделия (в нашем случае рамы) действительно прощитываются нагрузки с учетом планируемых условий эксплуатации техники. Однако рассматриваемый нами агрегат (рама) все таки от автомобиля, а не от трактора или вездехода. Конечно она подойдет для Вашего проекта, но здесь я все же разделю мнение коллег по форуму, являющихся сторонниками швелеров или квадратов. В последних есть приемущество в том, что у Вас не связаны руки типовой (заметте все же не пневмоходной конструкцией рамы).

Что касается необходимости привязки дальнейшей конструкции к раме, - факт неоспоримый.
Про остальное лишь замечу:
1. Рама Сафаря по всей длине представляет собой замкнутый прямоугольный профиль переменного сечения.
2. Сафарь коротыш, мне кажется, ни от трактора, ни от вездехода далеко не стоит.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Виктор Одолимый
Как правило на вездеходах ездят мало и редко, этож не разъездной легковой семейный авто. Это я к ремонту/сварке рамы.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

comer писал(а):Как правило на вездеходах ездят мало и редко.
но очень метко!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ААА
ААА писал(а):Mongoose писал(а): С таким вылетом диска мост долго не протянет.

А с каким протянет? Если можно аргументированно и поподробнее.
Увеличенная нагрузка на шкворня, увеличенная нагрузка на рулевое как в процессе наезда на препятствие, так и просто при рулёжке. Если ПУНШ слишком большой, то при вывороте руля буде поднимать морду. При самой рулёжке колесо вместо поворота на месте вокруг пятна контакта будет как бы объезжать вооброжаемую ось шкворня по кругу.
Это всё не гут. Возможно будет неустойчив в управлении на скорости.
НО. Поворот таких больших колёс съедает полезную ширину между ними(((. Так что приходится искать компромис. Выдержат ли мосты, не знаю.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

полуоси НИССАНА держат до 3000 (трех тысяч) л.с. :shock: :shock: :shock: Даю ссылку

http://offroadclub.ru/faq/off-road_scho ... road2.html
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Читайте господа форум!

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

Изображение

Конечно у него и вылет больше и мосты послабее, но увы... в вашем случае это только отсрочит поломку и удорожает ремонт.

А вообще ! Этому парню Сергею, я бы приз от Луноходов дал!
Тот редкий случай, когда поломку показал.
Обычно у нас все ездят тысчами БЕЗ единой поломки :shock:
А смотришь на конструктив - там и на 5 км от сварки низзя отъезжать


Ну а тем кто не сомневается в прочности мостов Сафари при таком конструктиве - СТРОЙТЕ САМИ!!!
А не толкайте других на грабли за их же деньги!!!
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Дмитрий78 писал(а):Увеличенная нагрузка на шкворня, увеличенная нагрузка на рулевое как в процессе наезда на препятствие, так и просто при рулёжке. Если ПУНШ слишком большой, то при вывороте руля буде поднимать морду. При самой рулёжке колесо вместо поворота на месте вокруг пятна контакта будет как бы объезжать вооброжаемую ось шкворня по кругу.

Это всё не гут. Возможно будет неустойчив в управлении на скорости.

НО. Поворот таких больших колёс съедает полезную ширину между ними(((. Так что приходится искать компромис. Выдержат ли мосты, не знаю.

Мне хотелось бы услышать от опытных. Какой вылет дисков в моем случае можно считать приемлемым? В мм. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

ААА
На жипах на злой резине до 40 D, вылет около минус 50, некоторые ещё и проставки ставят мм. 50. И на пониженой, в говнах, с пробуксовкой с жёсткими блоккировками, вдруг колесо попадает/сцепляется с твёрдыым и ничего, ездят люди, ездят в спорте. А ты я думаю на время гонять не будеш, движок у тебя не 4,2. Думаю у тебя не мосты самое слабое место.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

вовочка писал(а):последствия большого вылета
А у вас как реализованы диски и колеса целиком? С каким вылетом?
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Mongoose писал(а):Читайте господа форум!

Прочел по ссылке. Это пример явного технического экстремизма, к которому я надеюсь, мою конструкцию можно отнести с натяжкой. Не аргумент. [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ААА
Постройка 4х4 на мостах Сафаря для поездок по Волге
На Волге торосы бывают? Если да, то что будет с пальцами рук когда одно из передних колёс наткнётся на торос высотой от 40 см на скорости?
Может переделать диски да уменьшить угол поворота? Волга то она широкая, хватит места для манёвра.
ААА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:55
Откуда: Саратов

Сообщение ААА »

Дмитрий78 писал(а):На Волге торосы бывают? Если да, то что будет с пальцами рук когда одно из передних колёс наткнётся на торос высотой от 40 см на скорости?

Ну Волга не СП. Ну бывает ледокол пройдет, лед поколет, потом замерзнет. В результате порожки по 10-15 см., и то не часто и ненадолго.
Но рулевой демпфер у меня будет наверняка. А там может быть и ГУР. Да и вылет у меня, как я понял, довольно скромный. По крайней мере, плоскость сопряжения диска со ступицей внутри пятна контакта. На днях измерю точно.

Вернуться в «Строительство»