
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Должен быть установлен, но еще нет, хотцца наконец собрать минитракторик на 4 колесах, а то двухколесные ужо надоели.
Штук 7 или 8 модификаций сделано было.
На фотке видно колесо транспортного чихадыр класса ворчун
.
И этот двигатель запасался под тракторик, но ему пришлось подождать пока я сил наберусь и койкакое поумнение наступит.
Штук 7 или 8 модификаций сделано было.
На фотке видно колесо транспортного чихадыр класса ворчун

И этот двигатель запасался под тракторик, но ему пришлось подождать пока я сил наберусь и койкакое поумнение наступит.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
На тяге с троссом стоит пружина, просто она полностью сжата. Регулятор и сейчас всережимный, убраны пружины с грузиков, усилие задается одной пружиной. Иначе настроить регулятор при наличии нескольких пружин и кучи элементов с гистерезисами (ускоритель, экономайзер), невозможно. Так как передаточная функция регулятора преобретает несколько нулей в числителе, да еще кучку полюсов в знаменеателе
. Пришлось все пружины деактивирвать, кроме одной, возвратной второй камеры. Но она работает только при перегрузке, на работу хватает и камеры одной. Да и еще, при с ращивании карба с регулятором нельзя оставлять провалов иначе в этом месте он перейдет в автоколебательный режим.

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ну чтож, бывает
, еще одно скажу, у двухсистемных типа труба с дыркой, провалов в исправном состоянии не бывает, потому их и ставят с регуляторами в комплект, однако заслоночные готовят смесь как простейший карбюратор чем больше обороты тем богаче. А на низких голодно у них, потому завести двигатель тяжело, нужно или переполнить камеру или закрыть воздушную заслонку (а для этого двигателя нужно все вместе
). Мотоциклетные немного получше, у них есть дозирующая игла и золотник, однако они работают устойчиво в основном на духтактных двигателях, что определяет их режим работы. Четырех тактные для них не очень приятны, а четырех тактные с последовательными рабочеми ходами (как УД2) вообще противны и отвратительны
.



-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 09:26
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Начитавшись и просветившись решил завести своего УД-2
для начала плёхнул масла от души в цилиндры, появилась компрессия, просушил магнето, почистил контакты, появилась искра, но когда ставил магнето, понял, что не выставить опережение.
за несколько мм до верх М.Т. контакты замыкаются, а размыкаются вообще в середине такта,
Двиг судя по всему вообще не заводился, на коллекторе заводская краска, в поддоне нет следов грязного масла, а внутри выпускного коллектора нет следов копоти.
Реально, чтобы с завода не правильно установили валик зажигания?
все валы вроде на шпонках, на крышке ГРМ заводская краска, вроде не вскрывалась.
В облом маховик стягивать.
Как ставить валы и проч для меня не проблема.
для начала плёхнул масла от души в цилиндры, появилась компрессия, просушил магнето, почистил контакты, появилась искра, но когда ставил магнето, понял, что не выставить опережение.
за несколько мм до верх М.Т. контакты замыкаются, а размыкаются вообще в середине такта,
Двиг судя по всему вообще не заводился, на коллекторе заводская краска, в поддоне нет следов грязного масла, а внутри выпускного коллектора нет следов копоти.
Реально, чтобы с завода не правильно установили валик зажигания?
все валы вроде на шпонках, на крышке ГРМ заводская краска, вроде не вскрывалась.
В облом маховик стягивать.

Как ставить валы и проч для меня не проблема.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ничего удивительного
, если двигатель конверсионный (перестроечные времена) там такого может быть..... Сначало проверьте в каком положении находится бегунок при размыкании контактов, должен напротив контакта, на моем был совсем не напротив так как шпоночный паз не в том месте проковыряли. Если положение в норме, то снять крышку регулятора, открутить болт фиксации кулачковой муфты, снять муфту со шпонки шпонку спрятать подальше. Найти окресности ВМТ первого цилиндра, на магнето найти место когда проскакивает искра на свече первого цилиндра. Одеть на вал кулачковую муфту и переходник сориентировать их по найденому положению у магнето и затянуть болт фиксации муфты проследив чтобы при установке магнето там остался зазорчик пол милиметра. Конструкция кулачковой муфты такова что шпонка ей нужна ткмо для ориентайии а не для фиксации
.


-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
С бегунком всё в порядке, сам магнето на искру(момент искры) настраивал, знаю.Thor17 писал(а):Сначало проверьте в каком положении находится бегунок при размыкании контактов
Я думаю он лет на 20 старше, в перестройку уже 25-й должны были делать.Thor17 писал(а):если двигатель конверсионный (перестроечные времена)

Ну примерно так я и собирался сделать, как нибудь на досуге побалуюсь.Thor17 писал(а):снять крышку регулятора, открутить болт фиксации кулачковой муфты, снять муфту со шпонки шпонку спрятать подальше. Найти окресности ВМТ первого цилиндра, на магнето найти место когда проскакивает искра на свече первого цилиндра. Одеть на вал кулачковую муфту и переходник сориентировать их по найденому положению у магнето и затянуть болт фиксации муфты проследив чтобы при установке магнето там остался зазорчик пол милиметра.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область