Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

его с регулятором оборотов в паре надо ставить и чтоб в многорежимном формате, а потом на испытания, посмотрим на что гож. [:-}
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Думаете напугали? :)

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17
я подозреваю, что двигатель этот на что-то установлен или должен быть установлен?
[:})
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Должен быть установлен, но еще нет, хотцца наконец собрать минитракторик на 4 колесах, а то двухколесные ужо надоели.
Штук 7 или 8 модификаций сделано было.
На фотке видно колесо транспортного чихадыр класса ворчун :).
И этот двигатель запасался под тракторик, но ему пришлось подождать пока я сил наберусь и койкакое поумнение наступит.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ставь его на 4х4 всё остальное это не трактора, а так, развлечение по газону покататься.

Там на фотке тросик в низу это на привод заслонки? его через пружину подводить надо, тогда будет всережимный :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На тяге с троссом стоит пружина, просто она полностью сжата. Регулятор и сейчас всережимный, убраны пружины с грузиков, усилие задается одной пружиной. Иначе настроить регулятор при наличии нескольких пружин и кучи элементов с гистерезисами (ускоритель, экономайзер), невозможно. Так как передаточная функция регулятора преобретает несколько нулей в числителе, да еще кучку полюсов в знаменеателе :). Пришлось все пружины деактивирвать, кроме одной, возвратной второй камеры. Но она работает только при перегрузке, на работу хватает и камеры одной. Да и еще, при с ращивании карба с регулятором нельзя оставлять провалов иначе в этом месте он перейдет в автоколебательный режим.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):иначе в этом месте он перейдет в автоколебательный режим.
:shock:

В общем загрузил спасибо, будем чё нить думать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну чтож, бывает :), еще одно скажу, у двухсистемных типа труба с дыркой, провалов в исправном состоянии не бывает, потому их и ставят с регуляторами в комплект, однако заслоночные готовят смесь как простейший карбюратор чем больше обороты тем богаче. А на низких голодно у них, потому завести двигатель тяжело, нужно или переполнить камеру или закрыть воздушную заслонку (а для этого двигателя нужно все вместе :)). Мотоциклетные немного получше, у них есть дозирующая игла и золотник, однако они работают устойчиво в основном на духтактных двигателях, что определяет их режим работы. Четырех тактные для них не очень приятны, а четырех тактные с последовательными рабочеми ходами (как УД2) вообще противны и отвратительны :( .
Serый
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 09:26
Откуда: Москва

Сообщение Serый »

Народ здорово подскажите на УД2 аналог поршневых колец от чего подойдут очень надо заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

ИЖ- планета
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Начитавшись и просветившись решил завести своего УД-2
для начала плёхнул масла от души в цилиндры, появилась компрессия, просушил магнето, почистил контакты, появилась искра, но когда ставил магнето, понял, что не выставить опережение.
за несколько мм до верх М.Т. контакты замыкаются, а размыкаются вообще в середине такта,
Двиг судя по всему вообще не заводился, на коллекторе заводская краска, в поддоне нет следов грязного масла, а внутри выпускного коллектора нет следов копоти.
Реально, чтобы с завода не правильно установили валик зажигания?
все валы вроде на шпонках, на крышке ГРМ заводская краска, вроде не вскрывалась.
В облом маховик стягивать. :oops:
Как ставить валы и проч для меня не проблема. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ничего удивительного :), если двигатель конверсионный (перестроечные времена) там такого может быть..... Сначало проверьте в каком положении находится бегунок при размыкании контактов, должен напротив контакта, на моем был совсем не напротив так как шпоночный паз не в том месте проковыряли. Если положение в норме, то снять крышку регулятора, открутить болт фиксации кулачковой муфты, снять муфту со шпонки шпонку спрятать подальше. Найти окресности ВМТ первого цилиндра, на магнето найти место когда проскакивает искра на свече первого цилиндра. Одеть на вал кулачковую муфту и переходник сориентировать их по найденому положению у магнето и затянуть болт фиксации муфты проследив чтобы при установке магнето там остался зазорчик пол милиметра. Конструкция кулачковой муфты такова что шпонка ей нужна ткмо для ориентайии а не для фиксации :).
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Сначало проверьте в каком положении находится бегунок при размыкании контактов
С бегунком всё в порядке, сам магнето на искру(момент искры) настраивал, знаю.
Thor17 писал(а):если двигатель конверсионный (перестроечные времена)
Я думаю он лет на 20 старше, в перестройку уже 25-й должны были делать. :oops:
Thor17 писал(а):снять крышку регулятора, открутить болт фиксации кулачковой муфты, снять муфту со шпонки шпонку спрятать подальше. Найти окресности ВМТ первого цилиндра, на магнето найти место когда проскакивает искра на свече первого цилиндра. Одеть на вал кулачковую муфту и переходник сориентировать их по найденому положению у магнето и затянуть болт фиксации муфты проследив чтобы при установке магнето там остался зазорчик пол милиметра.
Ну примерно так я и собирался сделать, как нибудь на досуге побалуюсь. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У меня 91 года, так что их выпускать не прекращали.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Кстити неплохо проверить как работает ГРМ, а то и клапаны могут открываться в середине рабочего хода...

Вернуться в «Двигатель III»