Метод изготовления самодельных траков для гусениц.

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Кузнец Влад
Видил твоё фото траков. :roll:
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Я всё думал, сделать опресовку профильной трубы, чтоб получался трак по принцепу Б12 , но Ты Кузнец Влад Меня опередил.
:ok: [:})
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Да мне эти траки (Б-12 и Thiokol 1200 и 602 и тд) спать не давали
Теперь осталось обкатать Матрицу :wink:
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

Кузнец Влад писал(а):Да мне эти траки (Б-12 и Thiokol 1200 и 602 и тд) спать не давали ...
Как и мне. ОБКАТЫВАЙ!!! Видно не один Я такой больной.
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Кузнец Влад писал(а):Теперь осталось обкатать Матрицу
И ставить на "серийный поток" под заказ.
Получается конечно классно!
догоним и обгоним Гандурас
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Матрица сделал из ст3 ... Увы на заводе другой нет и плазма советская 1984 года . Если будет надо то можно заказать хоть бы из 45 стали на военном заводе (там шведская плазма ).
Надо считать сколько и чего ..
Но я прикинул труба на трак 35 р
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Хорошо, когда такой парк станочный под рукой! :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

Кузнец Влад
простите за глупый вопрос... в чём преимущество такого трака перед обычным?
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Wasilih писал(а):Кузнец Влад
простите за глупый вопрос... в чём преимущество такого трака перед обычным?

Для меня примущ. такие :
Легкость изготов. (Нет сварки и самое главное резьбы болгаркой ... Если плотно навалится вдвоём то можно за день все траки сделать :oops: )
Стоимость (трубы и резка её лучше чем нарезка листа и гибка "П" образного профиля )
При движение по твердому покрытию пятно контакта будет меньше (Легче маневрировать и двигаться .У немецких танков времён ВОВ было два типа тракок узкие для дорог и широкие для грязи ,этим они вроде топливо экономили ...)
Изучив Американские вездеходы Thiokol ,J5 Bombardier, и конечно Bombardier B-12, они все применяют такие траки ,америкосы весьма практичны и делают это не с проста :)))
Вот сайт где смотрел http://www.forumsforums.com/3_9/forumdisplay.php?f=88
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Кузнец Влад
Я первоначально также хотел гнуть но у меня не позволяют условия, а у тебя получилось :roll:
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Кузнец Влад
Да ещё и при повороте сопротивление гуси с грунтом минимальное, упирается нечем :)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Кузнец Влад писал(а):Не давали мне покоя Вот эти траки Американские ... Решил попробовать сделать подобное .Лень резать клыки и варить ... Вот что получилось : Труба 25х50х2 , готовый трак длиной 415 мм .Делал на Гидравлическом Прессе 40 т.с Давление в системе пресса зашкаливало за 180 атм .Есть недочёты но легко поправимы .Трак получился легких(980 гр) и весьма жесткий ... :)))

Изображение
Отличный результат :roll:

а как на счёт схода гусянок?? высоты углебления думаю не хватит для надёжной посадки катка, а если посадочное место ещё больше углублять, тогда вероятно звезда будет наклонять трак по отношению к транспортёрной ленте, или всётаки планируются клыки??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

KIBERDOG писал(а):а как на счёт схода гусянок?? высоты углебления думаю не хватит для надёжной посадки катка, а если посадочное место ещё больше углублять, тогда вероятно звезда будет наклонять трак по отношению к транспортёрной ленте, или всётаки планируются клыки??
Углубление довольно большое но сколько сказать сейчас не могу (завтра буду там померю ...)
Углубить посадочное место?! на этом штампе уже нельзя ,только делать новый штамп ...и ещё думаю что начнёт рвать трубу , она и так довольно сильно деформируется .Проверить можно только на гусенич. вездеходе ...
Клыки принципиально делать нехочу :wink:
Да ещё углубление увеличится на толщину транспорт. ленты 10...12 мм
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Кузнец Влад писал(а):
Углубить посадочное место?! на этом штампе уже нельзя ,только делать новый штамп ...и ещё думаю что начнёт рвать трубу , она и так довольно сильно деформируется .Проверить можно только на гусенич. вездеходе ...
Клыки принципиально делать нехочу :wink:
да, клыки с одной стороны нужная деталь, они не дают вылезти катку из колеи гусеницы, но с другой стороны клыки негативно влияют на пневмо покрышку, тоесть всячески трут её и пытаются проткнуть..

у иностранных вездеходов(снегоходов) откуда позаимствована такая конструкция трака, широкие приширокие гусеницы, и вот эта ширина траспортёрной ленты, не даёт гусенице деформироваться в боковом напрвалении, тоесть она получается жёсткая, колёсам (каткам) достаточно такого углубления трака что бы не выскочить ( не разуться)..

Что будет происходить при небольшой ширине гусянки, покажет только практика, хотя судя по фоткам, у вездеходов с менее широкой гусеницей, уже присутствуют клыки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

KIBERDOG писал(а):у иностранных вездеходов(снегоходов) откуда позаимствована такая конструкция трака, широкие приширокие гусеницы, и вот эта ширина траспортёрной ленты, не даёт гусенице деформироваться в боковом напрвалении, тоесть она получается жёсткая, колёсам (каткам) достаточно такого углубления трака что бы не выскочить ( не разуться)..

Что будет происходить при небольшой ширине гусянки, покажет только практика, хотя судя по фоткам, у вездеходов с менее широкой гусеницей, уже присутствуют клыки..
Да вы правы у Bombardier J5 гусеница узкая и сразу появились "полуклыки " (но и глубина у него небольшая ,я сделал больше ) а Bombardier В-12 клыков нет .
Если она и растягивается то думаю что у меня на земле "лежать" будет 180...200 см и этого не хватит уйти в бок и разуться плюс натяжка суровая . Увы проверить можно только практически...
Изображение
Изображение %)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»