Видил твоё фото траков.
Метод изготовления самодельных траков для гусениц.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
andrey1965
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Wasilih
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Wasilih писал(а):Кузнец Влад
простите за глупый вопрос... в чём преимущество такого трака перед обычным?
Для меня примущ. такие :
Легкость изготов. (Нет сварки и самое главное резьбы болгаркой ... Если плотно навалится вдвоём то можно за день все траки сделать
Стоимость (трубы и резка её лучше чем нарезка листа и гибка "П" образного профиля )
При движение по твердому покрытию пятно контакта будет меньше (Легче маневрировать и двигаться .У немецких танков времён ВОВ было два типа тракок узкие для дорог и широкие для грязи ,этим они вроде топливо экономили ...)
Изучив Американские вездеходы Thiokol ,J5 Bombardier, и конечно Bombardier B-12, они все применяют такие траки ,америкосы весьма практичны и делают это не с проста
Вот сайт где смотрел http://www.forumsforums.com/3_9/forumdisplay.php?f=88
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Отличный результатКузнец Влад писал(а):Не давали мне покоя Вот эти траки Американские ... Решил попробовать сделать подобное .Лень резать клыки и варить ... Вот что получилось : Труба 25х50х2 , готовый трак длиной 415 мм .Делал на Гидравлическом Прессе 40 т.с Давление в системе пресса зашкаливало за 180 атм .Есть недочёты но легко поправимы .Трак получился легких(980 гр) и весьма жесткий ...![]()
а как на счёт схода гусянок?? высоты углебления думаю не хватит для надёжной посадки катка, а если посадочное место ещё больше углублять, тогда вероятно звезда будет наклонять трак по отношению к транспортёрной ленте, или всётаки планируются клыки??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Углубление довольно большое но сколько сказать сейчас не могу (завтра буду там померю ...)KIBERDOG писал(а):а как на счёт схода гусянок?? высоты углебления думаю не хватит для надёжной посадки катка, а если посадочное место ещё больше углублять, тогда вероятно звезда будет наклонять трак по отношению к транспортёрной ленте, или всётаки планируются клыки??
Углубить посадочное место?! на этом штампе уже нельзя ,только делать новый штамп ...и ещё думаю что начнёт рвать трубу , она и так довольно сильно деформируется .Проверить можно только на гусенич. вездеходе ...
Клыки принципиально делать нехочу
Да ещё углубление увеличится на толщину транспорт. ленты 10...12 мм
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
да, клыки с одной стороны нужная деталь, они не дают вылезти катку из колеи гусеницы, но с другой стороны клыки негативно влияют на пневмо покрышку, тоесть всячески трут её и пытаются проткнуть..Кузнец Влад писал(а):
Углубить посадочное место?! на этом штампе уже нельзя ,только делать новый штамп ...и ещё думаю что начнёт рвать трубу , она и так довольно сильно деформируется .Проверить можно только на гусенич. вездеходе ...
Клыки принципиально делать нехочу
у иностранных вездеходов(снегоходов) откуда позаимствована такая конструкция трака, широкие приширокие гусеницы, и вот эта ширина траспортёрной ленты, не даёт гусенице деформироваться в боковом напрвалении, тоесть она получается жёсткая, колёсам (каткам) достаточно такого углубления трака что бы не выскочить ( не разуться)..
Что будет происходить при небольшой ширине гусянки, покажет только практика, хотя судя по фоткам, у вездеходов с менее широкой гусеницей, уже присутствуют клыки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Кузнец Влад
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Да вы правы у Bombardier J5 гусеница узкая и сразу появились "полуклыки " (но и глубина у него небольшая ,я сделал больше ) а Bombardier В-12 клыков нет .KIBERDOG писал(а):у иностранных вездеходов(снегоходов) откуда позаимствована такая конструкция трака, широкие приширокие гусеницы, и вот эта ширина траспортёрной ленты, не даёт гусенице деформироваться в боковом напрвалении, тоесть она получается жёсткая, колёсам (каткам) достаточно такого углубления трака что бы не выскочить ( не разуться)..
Что будет происходить при небольшой ширине гусянки, покажет только практика, хотя судя по фоткам, у вездеходов с менее широкой гусеницей, уже присутствуют клыки..
Если она и растягивается то думаю что у меня на земле "лежать" будет 180...200 см и этого не хватит уйти в бок и разуться плюс натяжка суровая . Увы проверить можно только практически...



