хочу построить свой ПЕРВЫЙ каракат - простые вопросы.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
- Откуда: Тверь
хочу построить свой ПЕРВЫЙ каракат - простые вопросы.
собственно тема создалась для простых вопросов для людей которые стоят на пороге постройки своего ПЕРВОГО караката, для уточнения некоторых нюансов, ходят вокруг да около и долго запрягают.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
- Откуда: Тверь
а вот мои первые вопросы.
1.. чем отличаются силы ньютонометры от килограмм на сантиметр ну и от лошадиных сил ? это не одно и то же,
только единицы измерения разные?
2..какой все таки реальный среднестатистический вес четырехколесного легкого караката на жигулевских мостах и с мотоциклетным двигателем?
3.. при понижении после двигателя (коробка , мосты) какие силы изменяются и каким образом ?
ну может я не совсем правильно сформулировал вопросы, ну попытка не пытка

1.. чем отличаются силы ньютонометры от килограмм на сантиметр ну и от лошадиных сил ? это не одно и то же,
только единицы измерения разные?
2..какой все таки реальный среднестатистический вес четырехколесного легкого караката на жигулевских мостах и с мотоциклетным двигателем?
3.. при понижении после двигателя (коробка , мосты) какие силы изменяются и каким образом ?
ну может я не совсем правильно сформулировал вопросы, ну попытка не пытка


-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
- Откуда: Тверь
mmcl200
учился.. ну не сказать что бы совсем плохо ну и не на отлично.
при расчете трансмиссии для караката.. нужно считать в Нм или кг/см ? (я немного знаю о этих силах только не совсем понимаю в каком месте на них обращают внимание) и часто пишут в паспортах для машин крутящий момент в Нм и кг/см, а лошадиные силы в киловатт часах).. просто хотелось бы вникнуть где применяют эти силы при постройки караката
то есть если я правильно понял при понижении редукторами оборотов двигателя , ну например, пч главной передачи = 4 то и момент возрастет в 4 раза ?
учился.. ну не сказать что бы совсем плохо ну и не на отлично.
при расчете трансмиссии для караката.. нужно считать в Нм или кг/см ? (я немного знаю о этих силах только не совсем понимаю в каком месте на них обращают внимание) и часто пишут в паспортах для машин крутящий момент в Нм и кг/см, а лошадиные силы в киловатт часах).. просто хотелось бы вникнуть где применяют эти силы при постройки караката

то есть если я правильно понял при понижении редукторами оборотов двигателя , ну например, пч главной передачи = 4 то и момент возрастет в 4 раза ?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это бесполезноvorontsoff писал(а):при расчете трансмиссии для караката..

даже расчитав искомые моменты, дальше Вы отдадите заказ АвтоВАЗу изготовить требуемые шестерни и валы???
Смотрите в раделе "Завершенные проекты" - обобщайте опыт предшественников.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
- Откуда: Тверь
lunatik
да нет конечно. до АвтоВаза мне далеко.
завершенные проекты просматриваю регулярно, обобщаю, даже есть понравившиеся проекты. думаю, что и до них созрею.. я могу конечно выбрать проект и скопировать, но предполагаю , что это будет мой ВТОРОЙ каракат, а сначала,по местным меркам я ,,слеплю горбатого" покатаюсь= сломаю= приобрету опыт и пойму ,что мне именно под мои условия надо= выберу проект и с копирую. пока строю пойму многое через руки
как в принципе получилось с обдиркой колес 
тут смотрел в теме про мотоциклетные двигатели в итоге многие интересуются как их переделать под водяное охлаждение. так вот я не знаю почему . но еще никто не обратил внимание на лодочные моторы там уже и водяное охлаждение. ну например нептун 23 или это не совсем удачный пример?
да нет конечно. до АвтоВаза мне далеко.
завершенные проекты просматриваю регулярно, обобщаю, даже есть понравившиеся проекты. думаю, что и до них созрею.. я могу конечно выбрать проект и скопировать, но предполагаю , что это будет мой ВТОРОЙ каракат, а сначала,по местным меркам я ,,слеплю горбатого" покатаюсь= сломаю= приобрету опыт и пойму ,что мне именно под мои условия надо= выберу проект и с копирую. пока строю пойму многое через руки


тут смотрел в теме про мотоциклетные двигатели в итоге многие интересуются как их переделать под водяное охлаждение. так вот я не знаю почему . но еще никто не обратил внимание на лодочные моторы там уже и водяное охлаждение. ну например нептун 23 или это не совсем удачный пример?

Последний раз редактировалось vorontsoff 25 дек 2011, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
1. Учебник физики поможет прояснить различия. Если же надо просто перевести одни величины в другие, не вдаваясь в подробности, то есть масса сайтов с калькуляторами. Например вот:vorontsoff писал(а):1.. чем отличаются силы ньютонометры от килограмм на сантиметр ну и от лошадиных сил ? это не одно и то же,
только единицы измерения разные?
2..какой все таки реальный среднестатистический вес четырехколесного легкого караката на жигулевских мостах и с мотоциклетным двигателем?
3.. при понижении после двигателя (коробка , мосты) какие силы изменяются и каким образом ?
http://www.convert-me.com/ru/
2. ИМХО, 600-700 кг. Есть полегче, есть потяжелее. Но в среднем примерно вот так.
3. Опять же, если не вдаваться в детали, то при понижении оборотов, например, в два раза, крутящий момент вырастет в те же два раза. И наоборот. Мощность при этом останется неизменной.
В этом примере КПД редуктора = 100%. Что на самом деле далеко не так. Для грубых расчётов такое пренебрежение допустимо, для более-менее точных, конечно же нет.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
vorontsoff
Делай сразу же нормальный вездеход, благо любый готовых конструкций на форуме масса.
Если определиться трудно, но приезжай в гости по весне. Прокатишься на переломке и, по крайней мере, об одном типе вездехода у тебя сложиться мнение, основанное на собственном опыте. Что немаловажно
Делай сразу же нормальный вездеход, благо любый готовых конструкций на форуме масса.
Если определиться трудно, но приезжай в гости по весне. Прокатишься на переломке и, по крайней мере, об одном типе вездехода у тебя сложиться мнение, основанное на собственном опыте. Что немаловажно

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
- Откуда: Тверь
bob292
а до изготовления узлов и агрегатов далеко не всем доступно ,а мне подавно

я с точки зрения посчитать на калькуляторе и подобрать из более или менее доступных узлов и агрегатовbob292 писал(а):Вам же сказали : рассчитать можно , но во сколько выльется изготовление рассчитанных узлов и деталей ???????????


