хочу построить свой ПЕРВЫЙ каракат - простые вопросы.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vorontsoff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
Откуда: Тверь

хочу построить свой ПЕРВЫЙ каракат - простые вопросы.

Сообщение vorontsoff »

собственно тема создалась для простых вопросов для людей которые стоят на пороге постройки своего ПЕРВОГО караката, для уточнения некоторых нюансов, ходят вокруг да около и долго запрягают.
vorontsoff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
Откуда: Тверь

Сообщение vorontsoff »

а вот мои первые вопросы.

1.. чем отличаются силы ньютонометры от килограмм на сантиметр ну и от лошадиных сил ? это не одно и то же,
только единицы измерения разные?
2..какой все таки реальный среднестатистический вес четырехколесного легкого караката на жигулевских мостах и с мотоциклетным двигателем?
3.. при понижении после двигателя (коробка , мосты) какие силы изменяются и каким образом ?

ну может я не совсем правильно сформулировал вопросы, ну попытка не пытка :oops: :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vorontsoff
я извиняюсь вы в школе учились?
Нм это момент
кг на см это давление
л.с. это мощность....
при понижении уменьшаются обороты и увеличивается момент...
:( :( :( :( :( :(
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
vorontsoff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
Откуда: Тверь

Сообщение vorontsoff »

mmcl200
учился.. ну не сказать что бы совсем плохо ну и не на отлично.
при расчете трансмиссии для караката.. нужно считать в Нм или кг/см ? (я немного знаю о этих силах только не совсем понимаю в каком месте на них обращают внимание) и часто пишут в паспортах для машин крутящий момент в Нм и кг/см, а лошадиные силы в киловатт часах).. просто хотелось бы вникнуть где применяют эти силы при постройки караката :)

то есть если я правильно понял при понижении редукторами оборотов двигателя , ну например, пч главной передачи = 4 то и момент возрастет в 4 раза ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

vorontsoff писал(а):при расчете трансмиссии для караката..
это бесполезно :(
даже расчитав искомые моменты, дальше Вы отдадите заказ АвтоВАЗу изготовить требуемые шестерни и валы???


Смотрите в раделе "Завершенные проекты" - обобщайте опыт предшественников.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vorontsoff писал(а):пч главной передачи = 4 то и момент возрастет в 4 раза
если не учитывать кпд трансмиссии то да.....
vorontsoff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
Откуда: Тверь

Сообщение vorontsoff »

lunatik
да нет конечно. до АвтоВаза мне далеко.
завершенные проекты просматриваю регулярно, обобщаю, даже есть понравившиеся проекты. думаю, что и до них созрею.. я могу конечно выбрать проект и скопировать, но предполагаю , что это будет мой ВТОРОЙ каракат, а сначала,по местным меркам я ,,слеплю горбатого" покатаюсь= сломаю= приобрету опыт и пойму ,что мне именно под мои условия надо= выберу проект и с копирую. пока строю пойму многое через руки
:) как в принципе получилось с обдиркой колес :)

тут смотрел в теме про мотоциклетные двигатели в итоге многие интересуются как их переделать под водяное охлаждение. так вот я не знаю почему . но еще никто не обратил внимание на лодочные моторы там уже и водяное охлаждение. ну например нептун 23 или это не совсем удачный пример? :)
Последний раз редактировалось vorontsoff 25 дек 2011, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
vorontsoff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
Откуда: Тверь

Сообщение vorontsoff »

mmcl200
благодарствую [:}) мне можно и без учета кпд трансмиссии .

тогда вот еще вопрос
как просчитывается, что бы понять, сколько нужно мощности двигателя, что бы сдвинуть каракат определенной массы на определенного диаметра колесах? (допустим- вес 700кг, колеса диаметра 1.2м)
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

vorontsoff писал(а):как просчитывается, что бы понять, сколько нужно мощности двигателя
vorontsoff писал(а):при расчете трансмиссии для караката.. нужно считать в Нм или кг/см ?
Никак . Методом проб и ошибок . И чужого опыта , вернее - чужих ошибок . :)))
vorontsoff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
Откуда: Тверь

Сообщение vorontsoff »

bob292
правда я сомневаюсь в этом. должно же как то это рассчитываться :) но с вами соглашусь этот путь наверное в первую очередь основан на методе - своих и чужих ошибок :))) (самое главное с пробами по осторожнее- главное инвалидом не остаться) :)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

vorontsoff писал(а):1.. чем отличаются силы ньютонометры от килограмм на сантиметр ну и от лошадиных сил ? это не одно и то же,
только единицы измерения разные?
2..какой все таки реальный среднестатистический вес четырехколесного легкого караката на жигулевских мостах и с мотоциклетным двигателем?
3.. при понижении после двигателя (коробка , мосты) какие силы изменяются и каким образом ?
1. Учебник физики поможет прояснить различия. Если же надо просто перевести одни величины в другие, не вдаваясь в подробности, то есть масса сайтов с калькуляторами. Например вот:
http://www.convert-me.com/ru/
2. ИМХО, 600-700 кг. Есть полегче, есть потяжелее. Но в среднем примерно вот так.
3. Опять же, если не вдаваться в детали, то при понижении оборотов, например, в два раза, крутящий момент вырастет в те же два раза. И наоборот. Мощность при этом останется неизменной.
В этом примере КПД редуктора = 100%. Что на самом деле далеко не так. Для грубых расчётов такое пренебрежение допустимо, для более-менее точных, конечно же нет.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

vorontsoff писал(а):
правда я сомневаюсь в этом. должно же как то это рассчитываться
Вам же сказали : рассчитать можно , но во сколько выльется изготовление рассчитанных узлов и деталей ???????????
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

vorontsoff
Делай сразу же нормальный вездеход, благо любый готовых конструкций на форуме масса.
Если определиться трудно, но приезжай в гости по весне. Прокатишься на переломке и, по крайней мере, об одном типе вездехода у тебя сложиться мнение, основанное на собственном опыте. Что немаловажно [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
vorontsoff
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 18:29
Откуда: Тверь

Сообщение vorontsoff »

bob292
bob292 писал(а):Вам же сказали : рассчитать можно , но во сколько выльется изготовление рассчитанных узлов и деталей ???????????
я с точки зрения посчитать на калькуляторе и подобрать из более или менее доступных узлов и агрегатов :) а до изготовления узлов и агрегатов далеко не всем доступно ,а мне подавно :) :oops:

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»