1400х500 это наверно ИЯВ-79 после обдирки будут где-то 1350, а у mmcl200ход II /Чебуратор Лайт/ стоят 1350х700 и вездеход жив и здравствует.lunatik писал(а): размером покрышек
Вездеход типа "Чебуратор лайт" /БолтоХод/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Griny писал(а):1400х500 это наверно ИЯВ-79 после обдирки будут где-то 1350, а у mmcl200ход II /Чебуратор Лайт/ стоят 1350х700 и вездеход жив и здравствует.lunatik писал(а): размером покрышек
есть два фактора:
- спереди у мымымкла стоят лысые 1300х600 которые замечательным образом пробуксовывают при нагрузке сбрасывая момент
- истинный размер якобы 1350 резины....: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=251803#251803
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Надо создать рядом свою тему, там подробно описать ТЗ машины и имеющиеся возможности.Griny писал(а):
Только что собрал подобный комплект ( только РК от нивы) для постройки мостового чебуратора и приготовил к обдирке ияв-79. А теперь смута в мыслях.
Оно однозначно будет полезно в прикладном плане.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
Итак, что касается мостов и 1400мм резины. У меня у самого были сомнения, касательно живучести мостов. Да и остаются пока что.
Однако, Владимир(Вова В), который, собственно, и сосватал мне эту резину, дал телефон человека, у которого вездеход именно в такой комплектации. Позвонил, поговорил, вроде как всё работает.
По дифференциалам. Сегодня вварю шестерни полуосей в корпуса дифференциалов и буду, пожалуй, покупать з/ч и собирать мосты.
Что касается рамы, всё больше и больше склоняюсь к тому, что бы сделать не разборную конструкцию. В конце-концов, вероятность того, что я буду менять главную пару в болоте не велика...
PS: Админам спасибо.
Однако, Владимир(Вова В), который, собственно, и сосватал мне эту резину, дал телефон человека, у которого вездеход именно в такой комплектации. Позвонил, поговорил, вроде как всё работает.
По дифференциалам. Сегодня вварю шестерни полуосей в корпуса дифференциалов и буду, пожалуй, покупать з/ч и собирать мосты.
Что касается рамы, всё больше и больше склоняюсь к тому, что бы сделать не разборную конструкцию. В конце-концов, вероятность того, что я буду менять главную пару в болоте не велика...
PS: Админам спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
может ответ в материале корпуса дифа/шестерен??? как сварятся разнородные металлы? а шестерни они одинаковые...Rabbit писал(а):Отмыл и разобрал дифференциалы от УАЗ-мостов. Зачем люди упорно сваривают в единое целое все шестерни, если можно просто приварить к корпусу дифференциала боковые шестерни, те, в которые входят полуоси?
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Непосредственно в болоте мало кто и меняет. На сухое место выволакивают и ремонтируют. Тут же надо будет либо гараж к вездеходу тащить, либо вездеход к гаражу, что в ряде случаев крайне проблематично. Либо обладать способностями АГ, который может заставить двигаться любую технику, независимо от степени поломки и наличия инструментаRabbit писал(а):В конце-концов, вероятность того, что я буду менять главную пару в болоте не велика...

Может всё-таки неразрезные мосты поискать?

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
что должно произойти что бы вездеход встал и на нем нельзя было ехать дальше?
поломка полуоси? ну можно ехать на приводе 4х3, поломка шруса, его можно извлечь не разбирая мост пополам, и ехать на 4х3, выкрашивание зубов на г/п, в худшем случае зубья заклинили, мост не крутится... откручиваем кардан вытаскиваем полуоси, едем на приводе 4х2, если передний мост просто откручиваем кардан отключаем хаббы, едем на 4х2, я не агитирую за жесткую приварку мостов к раме, просто думаю чем это может быть критично...
поломка полуоси? ну можно ехать на приводе 4х3, поломка шруса, его можно извлечь не разбирая мост пополам, и ехать на 4х3, выкрашивание зубов на г/п, в худшем случае зубья заклинили, мост не крутится... откручиваем кардан вытаскиваем полуоси, едем на приводе 4х2, если передний мост просто откручиваем кардан отключаем хаббы, едем на 4х2, я не агитирую за жесткую приварку мостов к раме, просто думаю чем это может быть критично...
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Rabbit писал(а):Итак, что касается мостов и 1400мм резины. У меня у самого были сомнения, касательно живучести мостов. Да и остаются пока что.
Однако, Владимир (Вова В), который, собственно, и сосватал мне эту резину, дал телефон человека, у которого вездеход именно в такой комплектации. Позвонил, поговорил, вроде как всё работает.
Прекрасно


Как оно там работает-то, местное изменение предела текучести слали полуосей???
Астерикс давича дал прекрасное и верное определение эти честным и бесристрастным отзывам....
пояснение: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=251826#251826
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург