Вездеход типа "Чебуратор лайт" /БолтоХод/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Griny
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
Откуда: Томская обл. г. Северск

Сообщение Griny »

lunatik писал(а): размером покрышек
1400х500 это наверно ИЯВ-79 после обдирки будут где-то 1350, а у mmcl200ход II /Чебуратор Лайт/ стоят 1350х700 и вездеход жив и здравствует.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Griny писал(а):
lunatik писал(а): размером покрышек
1400х500 это наверно ИЯВ-79 после обдирки будут где-то 1350, а у mmcl200ход II /Чебуратор Лайт/ стоят 1350х700 и вездеход жив и здравствует.

есть два фактора:

- спереди у мымымкла стоят лысые 1300х600 которые замечательным образом пробуксовывают при нагрузке сбрасывая момент
- истинный размер якобы 1350 резины....: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=251803#251803
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Griny
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
Откуда: Томская обл. г. Северск

Сообщение Griny »

:(
Только что собрал подобный комплект ( только РК от нивы) для постройки мостового чебуратора и приготовил к обдирке ияв-79. А теперь смута в мыслях.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Griny писал(а)::(
Только что собрал подобный комплект ( только РК от нивы) для постройки мостового чебуратора и приготовил к обдирке ияв-79. А теперь смута в мыслях.
Надо создать рядом свою тему, там подробно описать ТЗ машины и имеющиеся возможности.

Оно однозначно будет полезно в прикладном плане.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Итак, что касается мостов и 1400мм резины. У меня у самого были сомнения, касательно живучести мостов. Да и остаются пока что.
Однако, Владимир(Вова В), который, собственно, и сосватал мне эту резину, дал телефон человека, у которого вездеход именно в такой комплектации. Позвонил, поговорил, вроде как всё работает.

По дифференциалам. Сегодня вварю шестерни полуосей в корпуса дифференциалов и буду, пожалуй, покупать з/ч и собирать мосты.

Что касается рамы, всё больше и больше склоняюсь к тому, что бы сделать не разборную конструкцию. В конце-концов, вероятность того, что я буду менять главную пару в болоте не велика...

PS: Админам спасибо.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Rabbit писал(а):Отмыл и разобрал дифференциалы от УАЗ-мостов. Зачем люди упорно сваривают в единое целое все шестерни, если можно просто приварить к корпусу дифференциала боковые шестерни, те, в которые входят полуоси?
может ответ в материале корпуса дифа/шестерен??? как сварятся разнородные металлы? а шестерни они одинаковые...
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Rabbit писал(а):В конце-концов, вероятность того, что я буду менять главную пару в болоте не велика...
Непосредственно в болоте мало кто и меняет. На сухое место выволакивают и ремонтируют. Тут же надо будет либо гараж к вездеходу тащить, либо вездеход к гаражу, что в ряде случаев крайне проблематично. Либо обладать способностями АГ, который может заставить двигаться любую технику, независимо от степени поломки и наличия инструмента :)))
Может всё-таки неразрезные мосты поискать? :oops:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

что должно произойти что бы вездеход встал и на нем нельзя было ехать дальше?
поломка полуоси? ну можно ехать на приводе 4х3, поломка шруса, его можно извлечь не разбирая мост пополам, и ехать на 4х3, выкрашивание зубов на г/п, в худшем случае зубья заклинили, мост не крутится... откручиваем кардан вытаскиваем полуоси, едем на приводе 4х2, если передний мост просто откручиваем кардан отключаем хаббы, едем на 4х2, я не агитирую за жесткую приварку мостов к раме, просто думаю чем это может быть критично...
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Состав стали у шестерён и корпуса, конечно же различный, но, сдаётся мне, электрическая дуга всех уровняет.

Что касается неразрезных мостов - нема у атамана золотого запаса на них, нема. Я об этом уже думал.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Сережа варить диф надо именно сваривая между собой сателлиты все остальное ломает.я током в160а сжигал и еще пару болтов распоавлял.все остальные варианты ломает
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Иван, и сайдгиры из корпуса выломает? %) Однако, не ожидал. Можно, конечно, и шестерни сварить, но уж больно хлопотно, у меня корпуса дифференциалов закрытые.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Rabbit
они у всех закрытые, не хотел настаивать на варианте заварки шестрен если автор считает что он знает лучше... но АГ, бобас и я варят именно так...
Rabbit
в теме Бобасовоз поэлементно показано как это делается...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Rabbit писал(а):Итак, что касается мостов и 1400мм резины. У меня у самого были сомнения, касательно живучести мостов. Да и остаются пока что.

Однако, Владимир (Вова В), который, собственно, и сосватал мне эту резину, дал телефон человека, у которого вездеход именно в такой комплектации. Позвонил, поговорил, вроде как всё работает.

Прекрасно 8P :roll:
Как оно там работает-то, местное изменение предела текучести слали полуосей???
Астерикс давича дал прекрасное и верное определение эти честным и бесристрастным отзывам....

пояснение: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=251826#251826
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

И снова здравствуйте.

Что касается дифференциалов, решил, всё таки, пойти по проторённому пути. В результате получилось что-то вроде этого:

Изображение

Я пользуюсь инверторным полуавтоматом и сварочной смесью. Пока что, то, что я варил, по сварным швам никогда не разрушалось. Посмотрим на эти "дифференциалы".
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Rabbit
как бы так спросить.... :( Вы это читаете форум, или вам принципиально придумать самому как сделать??? проверенным решением было совсем не то что сделали вы.... АГ учил не так завивать дифференциалы чтоб один раз и на всегда....

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»