Подложи под наружный диаметр подшипника со стороны колена регулировочные шайбы - можно с двух сторон, только оставь небольшой зазор на тепловое расширение.АГЕНТ писал(а):Самопал этими пружинами убирается люфт коленвал перемешается в подшипнике, а тут то и подшипник и коленвал двигаются в картере
восстановление посадочного места подшипника.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Основная нагрузка на подшипники идёт, когда поршень получает по "башке" сверху, если сделать накерновку в одном месте, то через некоторое время получим тот же эффект.АГЕНТ писал(а):а кернить нужно по всей окружности? или только в нескольких местах
Поэтому я делал сразу по всей окружности.
Только не надо усердствовать и делать тёрку для овощей.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
этот люфт и называется осевойАГЕНТ писал(а):этими пружинами убирается люфт коленвал перемешается в подшипнике

А вообще от проворота наружной обоймы подшипника в пасадочном, есть надёжный и провереный метод, подключаем минус от сварочника к одойме, а в + держака вставляем медную проволоку и по кругу чиркаем ей замыкая по посадочному обоймы, тем самым появляются маленькие наплывы, затем лишнее подшлифовать немного натфилем до нужного размера, затем запресовать обойму в кортер, хрен когда провернётся, проверено неоднократно

-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
- Имя: 89041549102
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
- Откуда: Питер-Псков
Способ проверенный годами, пользовался неоднократно. Не подводил ни разу.Самопал писал(а):этот люфт и называется осевойАГЕНТ писал(а):этими пружинами убирается люфт коленвал перемешается в подшипнике![]()
А вообще от проворота наружной обоймы подшипника в пасадочном, есть надёжный и провереный метод, подключаем минус от сварочника к одойме, а в + держака вставляем медную проволоку и по кругу чиркаем ей замыкая по посадочному обоймы, тем самым появляются маленькие наплывы, затем лишнее подшлифовать немного натфилем до нужного размера, затем запресовать обойму в кортер, хрен когда провернётся, проверено неоднократно
Только я вместо проволочки медной ставил пучок из той же медной проволочки....
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
У тебя заводским, гладким и "вкусным" подшипником разбивает посадку, так ты ещё и "чешуёй" остатки сдираешь при запресовке.Самопал писал(а):такова не произойдёт, чтоб такое произошло, подшипник должен заклинить наглухоzika писал(а):Но если подшипник провернётся
И не надо путать, засунутую проволоку в зазор, с наваренной на обойму.
Мы на гонках, когда небыло времени, вообще фольгой "лечили" или щуп загоняли и обрезали.
Выбор всегда за тобой.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а разве 100-120 градусов это нагрев?ПРОБКА писал(а):loctite теряет свои свойства при нагревании.lunatik писал(а):закрываем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут