

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
нет я не ошибся, но люфт то это коленвала и он осевой,а если взять за шейку коленвала и подергать вверх вниз то люфт практически и не заметен но подшипник сидит очень слабоАлексей Гарагашьян писал(а):?АГЕНТ писал(а):0.5 см
Если ты не ошибся в размере, то спасти картер может только расточка и завтуливание.
Если 0.5 мм, то посади подшипник на Loctite 638.
Берёшь керн и по кругу накерниваешь посадочное место, затем запресовываешь подшипник.АГЕНТ писал(а):да я уже глянул, спасибоАлексей Гарагашьян писал(а):Тогда - Loctite 638
Это специальный герметик для фиксации сопрягаемых втулок, валов, подшипников, имеющих зазор до 0.25 мм по посадке.
Набери Loctite в Яндексе и узнаешь много полезного о этом других Локтайтах.
Если бы был 0,5 см - он бы не сидел слабо, а лежал поперёк картера, в обнимку с "рукой дружбы" и оборванным поршнем.нет я не ошибся, но люфт то это коленвала и он осевой,а если взять за шейку коленвала и подергать вверх вниз то люфт практически и не заметен но подшипник сидит очень слабо
там 2-а подшипника, под обоих разбило ?АГЕНТ писал(а):на планетовском двиге разбило посадочное место в картерине левого подшипника коленвала.
осевой люфт убирается двумя пружинными шайбами которые стоЯт между ведущей моторной звездой и 304-м подшипником.АГЕНТ писал(а): коленвала вместе с подшипником осевой люфт примерно 0.5 см
Извиняюсь за невнимательность, подумал радиальный. Осевой люфт не так страшен - убирается шайбами.АГЕНТ писал(а):если колен вал вместе с подшипником перемешаются ПО ОСИ а не поперек ее то не чего не обломает!!! вы видно не поняли меня