восстановление посадочного места подшипника.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

АГЕНТ писал(а):Самопал этими пружинами убирается люфт коленвал перемешается в подшипнике, а тут то и подшипник и коленвал двигаются в картере :)
Подложи под наружный диаметр подшипника со стороны колена регулировочные шайбы - можно с двух сторон, только оставь небольшой зазор на тепловое расширение.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

АГЕНТ писал(а):а кернить нужно по всей окружности? или только в нескольких местах :)
Основная нагрузка на подшипники идёт, когда поршень получает по "башке" сверху, если сделать накерновку в одном месте, то через некоторое время получим тот же эффект.
Поэтому я делал сразу по всей окружности.
Только не надо усердствовать и делать тёрку для овощей.
С уважением Валерий
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

АГЕНТ писал(а):этими пружинами убирается люфт коленвал перемешается в подшипнике
этот люфт и называется осевой :oops:

А вообще от проворота наружной обоймы подшипника в пасадочном, есть надёжный и провереный метод, подключаем минус от сварочника к одойме, а в + держака вставляем медную проволоку и по кругу чиркаем ей замыкая по посадочному обоймы, тем самым появляются маленькие наплывы, затем лишнее подшлифовать немного натфилем до нужного размера, затем запресовать обойму в кортер, хрен когда провернётся, проверено неоднократно :roll:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Самопал
главное массу к внутренней обойме не подключить :)))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

вовочка писал(а):главное массу к внутренней обойме не подключить
тут уж как повезёт 8P
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

Спасибо мужики, все объяснили, разжевали, по полочкам расставили :roll: буду чинить :) вопросов больше не имею [:})
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Самопал писал(а):
вовочка писал(а):главное массу к внутренней обойме не подключить
тут уж как повезёт 8P
Но если подшипник провернётся, потому что загоняем "чешуйчатый", который при запресовке на своём пути всё сдирает - попадаем сразу на "завтуливание" , в худшем случае на картер.
С уважением Валерий
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

zika писал(а):Но если подшипник провернётся
такова не произойдёт, чтоб такое произошло, подшипник должен заклинить наглухо
Аватара пользователя
АлександрТ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 19:45
Откуда: Питер-Псков

Сообщение АлександрТ »

Самопал писал(а):
АГЕНТ писал(а):этими пружинами убирается люфт коленвал перемешается в подшипнике
этот люфт и называется осевой :oops:

А вообще от проворота наружной обоймы подшипника в пасадочном, есть надёжный и провереный метод, подключаем минус от сварочника к одойме, а в + держака вставляем медную проволоку и по кругу чиркаем ей замыкая по посадочному обоймы, тем самым появляются маленькие наплывы, затем лишнее подшлифовать немного натфилем до нужного размера, затем запресовать обойму в кортер, хрен когда провернётся, проверено неоднократно :roll:
Способ проверенный годами, пользовался неоднократно. Не подводил ни разу.

Только я вместо проволочки медной ставил пучок из той же медной проволочки....
лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал...
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Самопал писал(а):
zika писал(а):Но если подшипник провернётся
такова не произойдёт, чтоб такое произошло, подшипник должен заклинить наглухо
У тебя заводским, гладким и "вкусным" подшипником разбивает посадку, так ты ещё и "чешуёй" остатки сдираешь при запресовке.

И не надо путать, засунутую проволоку в зазор, с наваренной на обойму.

Мы на гонках, когда небыло времени, вообще фольгой "лечили" или щуп загоняли и обрезали.

Выбор всегда за тобой.
С уважением Валерий
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

zika
я ж написАл
Самопал писал(а): проверено неоднократно
за сим позвольте откланится, в полемику вступать не ....
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Самопал писал(а):за сим позвольте откланится, в полемику вступать не ....
Правильно делаете.
Только на досуге подумайте, почему не делают наружные обоймы подшипников, как шестерёнки.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

закрываем ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

lunatik писал(а):закрываем ?
loctite теряет свои свойства при нагревании.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ПРОБКА писал(а):
lunatik писал(а):закрываем ?
loctite теряет свои свойства при нагревании.
а разве 100-120 градусов это нагрев?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»