




Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Пока из явных недостатков:lunatik писал(а):скажи, а какие нарекания есть на концепцию?
Андрей 318Андрей 318 писал(а):Если буду делать новый, сделаю полностью на независимой подвеске.
1. длина самодельных валов около 900 мм при колесной базе 2400 мм, но точно уже не помню. Задний кардан от нивы имеет длину около 80-82 см и удлинить его мне не по силам. Про другие карданы не знаю.aser80 писал(а):Андрей 318, приветствую, строю вездеход с таким же расположением силового агрегата и узлов трансмиссии, только на подвеске Мазуркевича, есть несколько вопросов, будет время - черкани пожалуйста.
1. Почему не использовал задние Нивские карданы либо какие нить Ижевские, я долго рассматривал твои, причину так и не понял. Заморачиваться с самодельными валами страшновато - при поездке за 40-50 километров в мороз поломка вала - это ПЦ полный.
2. ГП в окушной коробке стандарт ? Какова минимальная скорость на колесах, что на видео.
решительно срезать лишний элемент!Андрей 318 писал(а):колеса кф-97 диаметром 1000 мм сюда не влезли, маловат зазор до порогов.
Тут даже не пороги мешают, а вакумный усилитель тормозовlunatik писал(а):решительно срезать лишний элемент!Андрей 318 писал(а):колеса кф-97 диаметром 1000 мм сюда не влезли, маловат зазор до порогов.
А чем и как такие колеса крутить будешь, какие мосты (редуктора) хочешь поставить? Ты распиши поподробнее, схему покажи "на бумажке".aser80 писал(а):Сегодня пошарохался по магазинам, покрутил в руках всякие привода.
Как думаете, идеальная колесная база какой длины должна быть ? При этой компоновке и колесах 1300*450. Можно взять два москвичевских кардана, заводских, отцентрованных и отбалансированных. При этом колесная база с этими карданами будет около 2900 мм. Достаточно ли ?