я думаю нужны, всем будет интересно что дальше загнет.lunatik писал(а):на голосование ставим, выгнать вредителя?andruhin писал(а):разницы нетуAviator писал(а):А в чем разница? Разве крестовинам не безразлично положение одного карданного шарнира относительно другого?лижбы сварено было семетрично.
Первый раз был забанен за скандал в Гусеничном разделе, затем хронически косячил...
Сейчас ещё технический бред понёс...
А нужны ли нам такие соклубники?
Гусеничники - отпишитесь
Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:52
- Откуда: тюм.обл.уват
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:52
- Откуда: тюм.обл.уват
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6257fedor072072 писал(а):а что за аппарат? гдеremix59 писал(а):Как раз и опасался, что не увидим его безупречный аппарат построенный с учетом всех наших ошибок, а хотелось бы.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Ну наконец добрался до компьютера. Разобрал, снял кардан, разрезал, повернул одну крестовину относительно другой заварил, и снова собрал!Убил целый вечер из за своей ошибки. Спасибо форумчанам, вовремя заметили мой косяк. А по поводу отсутствия шлицевого соединения все равно мучают сомнения. Может соберу третий кардан и попытаюсь разместить и шлицевое. Уж больно он (кардан) короткий, места на шлицевое маловато, и еще вопрос, а выдержит ли жигулевское шлицевое такие нагрузки?
А теперь по поводу размеров ведущей звезды и траков. Ширина ведущей звезды- 14, 5 см, а расстояние между клыками траков у их основания-15,5см. Расстояние между осями колес на качалке-85см.





А теперь по поводу размеров ведущей звезды и траков. Ширина ведущей звезды- 14, 5 см, а расстояние между клыками траков у их основания-15,5см. Расстояние между осями колес на качалке-85см.





-
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
AviatorAviator писал(а):А по поводу отсутствия шлицевого соединения все равно мучают сомнения
Имхо, не стоит заморачиваться. Агрегаты стоят неподвижно. Возможные минимальные подвижки отработают резинки на которых стоИт коробка. А короткое шлицевое - дополнительное подвижное соединение, снижающее надёжность. Разболтает его ,получишь лишние ударные нагрузки и вибрацию.

-
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
а так просто разобъет подшипники.Konservator писал(а): Имхо, не стоит заморачиваться. Агрегаты стоят неподвижно. Возможные минимальные подвижки отработают резинки на которых стоИт коробка. А короткое шлицевое - дополнительное подвижное соединение, снижающее надёжность. Разболтает его ,получишь лишние ударные нагрузки и вибрацию

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
в Раздатке их разобьёт, но скорее корпус посадочный самой РКвовочка писал(а):а так просто разобъет подшипники.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
вовочка
lunatik
У моего дядьки на тракторе стоИт между мостом и коробкой карданчик в виде буквы Н(средняя часть), практически две вилки, спинами друг к другу. Живёт уже лет 30. Правда, последние годы мало эксплуатируется. Сначала стоял одинарный шарнир, его постоянно рвало. Мои батя привёз ему этот карданчик от какой то электрокары, я ещё совсем пацаном был...
Конечно, если криво сварить, то появятся и осевые и радиальные перемещения. Так от этого ни шлицы, ни резиновая муфта не спасёт, будет примерно так:
Кстати вот это, только у меня ходит более 50 тыс. км(общий пробег 156000 км). Даёт неприятную вибру на скорости около 45 км/ч, видимо на этой частоте резонанс. Но и КПП и РК живы...

lunatik
У моего дядьки на тракторе стоИт между мостом и коробкой карданчик в виде буквы Н(средняя часть), практически две вилки, спинами друг к другу. Живёт уже лет 30. Правда, последние годы мало эксплуатируется. Сначала стоял одинарный шарнир, его постоянно рвало. Мои батя привёз ему этот карданчик от какой то электрокары, я ещё совсем пацаном был...
Конечно, если криво сварить, то появятся и осевые и радиальные перемещения. Так от этого ни шлицы, ни резиновая муфта не спасёт, будет примерно так:
Кстати вот это, только у меня ходит более 50 тыс. км(общий пробег 156000 км). Даёт неприятную вибру на скорости около 45 км/ч, видимо на этой частоте резонанс. Но и КПП и РК живы...


-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Добрый вечер всем Форумчанам! За прошедшую неделю мне удалось изготовить и поставить новый-третий вариант карданного вала (со шлицевым соединением). Посмотрим, как он себя поведет в работе. При доскональном изучении причин деформации качалок, состояния качалок, осей качалок, подшипников ступиц и бортов вездехода после почти трехкратного превышения допустимых нагрузок (перевозил 8 человек вместо трех, по сильно пересеченной местности, на слишком большой скорости)выяснил следующее:
Качалки не деформированы - абсолютно ровные.
Оси качалок не деформированы - Ось строго перпендикулярна привалочной поверхностию, т.е. ступица ВАЗ 2108 в качестве оси качалки использовать можно.
Подшипник ступицы оси качалки не разрушен и не поврежден, люфта в подшипнике нет никакого.
Причина появления развала качалок и как следствие выход катков на клыки гусениц - незначительная дугообразная деформация центральной части бортов лодки вездехода. Не смотря на то, что внутри лодки, в зоне деформации была заварена перемычка из профильной трубы 80х40.Судя по выходу переднего катка на клыки, эта деформация вызвана большим плечом качалки(длина качалки от оси первого колеса до оси второго колеса - 87см.) Возникающее при повороте усилие на качалке вызвало выворачивающую деформацию борта лодки и первый каток вышел на клыки.
Вывод: Укорочу длину качалки с 87см до 70 см- тем самым уменьшу плечо. Заменю ось качалки . Продену сквозь лодку от борта до борта длинный вал большого диаметра- 5 -6 см , тем самым сниму нагрузку с бортов и приварю его помимо бортов к днищу . Уменьшу при этом расстояние между катками. Надеюсь к следующим выходным закончить ремонтные работы и снова покататься на Барсике теперь в трехместном варианте и на новой подвеске. О результатах обязательно отпишусь.






Качалки не деформированы - абсолютно ровные.
Оси качалок не деформированы - Ось строго перпендикулярна привалочной поверхностию, т.е. ступица ВАЗ 2108 в качестве оси качалки использовать можно.
Подшипник ступицы оси качалки не разрушен и не поврежден, люфта в подшипнике нет никакого.
Причина появления развала качалок и как следствие выход катков на клыки гусениц - незначительная дугообразная деформация центральной части бортов лодки вездехода. Не смотря на то, что внутри лодки, в зоне деформации была заварена перемычка из профильной трубы 80х40.Судя по выходу переднего катка на клыки, эта деформация вызвана большим плечом качалки(длина качалки от оси первого колеса до оси второго колеса - 87см.) Возникающее при повороте усилие на качалке вызвало выворачивающую деформацию борта лодки и первый каток вышел на клыки.
Вывод: Укорочу длину качалки с 87см до 70 см- тем самым уменьшу плечо. Заменю ось качалки . Продену сквозь лодку от борта до борта длинный вал большого диаметра- 5 -6 см , тем самым сниму нагрузку с бортов и приварю его помимо бортов к днищу . Уменьшу при этом расстояние между катками. Надеюсь к следующим выходным закончить ремонтные работы и снова покататься на Барсике теперь в трехместном варианте и на новой подвеске. О результатах обязательно отпишусь.






-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков