так он на гусках или на колесах?remix59 писал(а): А вот этот вариант хотелось бы пообсуждать.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:07
- Откуда: Оренбуржье
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
А с маленькими колёсами - это что за техника будет??? Какой в ней смысл??? Ладно бы ещё - колёса-пневматики были. А так...MYaroA писал(а):КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ!!!новичок писал(а):так он на гусках или на колесах?remix59 писал(а): А вот этот вариант хотелось бы пообсуждать.
Хочешь - колеса
Хочешь - гусеницы

Гусеницы - да, интересно что получится!


-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Начнем с того, что гусеница вещь довольно дорогая, трудоемкая и тяжелая, для простых поездок в лес за грибами, летом, зачем ее лохматить и перегружать трансмиссию, срезая на поворотах стальными траками дерн?
Или нужно просто ездить по деревне, отвезти пару телег чего нибудь?
Или перегнать вездеход по бетонке, асфальту, чтоб соседи и властители не вопили?
Снимаем гусеницы, ставим приводные ролики и вперед.
А 16-цать колес с давлением 0,5 атм. почти пневмоход.
Или нужно просто ездить по деревне, отвезти пару телег чего нибудь?
Или перегнать вездеход по бетонке, асфальту, чтоб соседи и властители не вопили?
Снимаем гусеницы, ставим приводные ролики и вперед.

А 16-цать колес с давлением 0,5 атм. почти пневмоход.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну для себя это сделать можно, другим это нафиг не нужно будет, никто таким гимороем заниматься не будет, снимать гусеницы, ставить ролики, это пол дня уйдёт, потом не до грибов будет..remix59 писал(а):Начнем с того, что гусеница вещь довольно дорогая, трудоемкая и тяжелая, для простых поездок в лес за грибами, летом, зачем ее лохматить и перегружать трансмиссию, срезая на поворотах стальными траками дерн?
Или нужно просто ездить по деревне, отвезти пару телег чего нибудь?
Или перегнать вездеход по бетонке, асфальту, чтоб соседи и властители не вопили?
Снимаем гусеницы, ставим приводные ролики и вперед.
А 16-цать колес с давлением 0,5 атм. почти пневмоход.
асфальт тут ни при чём, вездеход не 10 тонн весит, ничего асфальту не случиться, ну уж если так заботиться об асфальте, то лучше придумать резиновые накладки на траки, сделанные из каких нибудь страых покрышек..
и потом, лучше сделать либо нормальный гусеничник, либо нормальный колёсник, из колёсно гусеничного не будет ни рыбы, ни мяса..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Вот такие есть варианты, правда гораздо дороже гусениц..remix59 писал(а):Ищю подходящюю, можно зимнюю взять и покрупней нарезать, или знаменитую "Снежинку", жаль Волыновская уже в дифиците.
Шина 30x12.00-12 ITP MUD LITE XXL
Шина 32x10.00-14 ITP SILVERBACK GORILLA
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
remix59
если присматриваешься к колесам от квадрика я брал тут на ГОШУ у меня кенда к-299 . это не реклама просто канал нормальный .
http://www.koleso70.ru/katalog/products ... ov-atv/-25
если присматриваешься к колесам от квадрика я брал тут на ГОШУ у меня кенда к-299 . это не реклама просто канал нормальный .
http://www.koleso70.ru/katalog/products ... ov-atv/-25
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
gudvin
Знаю про такую, под крылья не войдет.
А разную уникальную не хочу использовать в принципе, на нем все Совковое, только такое и будет. Его у нас всегда можно найти и заменить.
KIBERDOG
Забыл, это у меня лабораторное оборудование, я на нем хочу проверить некоторые вещи практически. Сравнить колеса, роликовый привод, гусеницы, большие колеса, дифференциальный поворот.
Его трансмиссия позволяет поставить колеса 1200х530х533, синхронизировать их бортовыми цепями, навешанными на звезды расположенные на дисках колес, она же без изменений может приводить в движение гусеничную или колесную заднюю секцию.
Не знаю на сколько удастся проверить все это, но результатов уже не мало.
Один пример вездеход может без снижения ходовых качеств работать на любой половине трансмиссии, значит можно строить по такой схеме с одним ведущим мостом, или с как сейчас, с двойным резервом.
А если вспомнить, что все изменения сохранены в 3D- моделях и чертежах.
Знаю про такую, под крылья не войдет.
А разную уникальную не хочу использовать в принципе, на нем все Совковое, только такое и будет. Его у нас всегда можно найти и заменить.
KIBERDOG
Забыл, это у меня лабораторное оборудование, я на нем хочу проверить некоторые вещи практически. Сравнить колеса, роликовый привод, гусеницы, большие колеса, дифференциальный поворот.
Его трансмиссия позволяет поставить колеса 1200х530х533, синхронизировать их бортовыми цепями, навешанными на звезды расположенные на дисках колес, она же без изменений может приводить в движение гусеничную или колесную заднюю секцию.
Не знаю на сколько удастся проверить все это, но результатов уже не мало.
Один пример вездеход может без снижения ходовых качеств работать на любой половине трансмиссии, значит можно строить по такой схеме с одним ведущим мостом, или с как сейчас, с двойным резервом.
А если вспомнить, что все изменения сохранены в 3D- моделях и чертежах.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь