
По поводу использования кпп. На мерседесовской коробке пользовались всеми четырьмя передачами, а вот на жигулевской только двумя-1 и 2. На ровной и твердой пересеченке около болота на кпп жигулей-2 передача, а на Мерседесовской все от1до4. В болоте мягко,но и быстро. Жигулевская кпп 1-2 , Мерс кпп-1-2-3, Но очень много ям и канавин, поэтому в основном две вторых передачи-самый оптимальный вариант. Хотя так утверждать еще рано, опыт одних испытаний- ничто.А вообще аппарат мне нравится. Конструкция Алексея Калинина очень удобна и на мой взгляд -оптимальна. Видно, что человек тщательно проработал всю компоновочную схему своего вездехода. Большое ему спасибо за этот конструктив.И привод выключения сцепления я сделаю тоже механический, скорее всего тягой. В корпусе этого аппарата под полом достаточно места для любых модернизаций. Работа плевая, а от прокачки сцепления и подобных фокусов избавит раз и на всегда.