По поводу использования кпп. На мерседесовской коробке пользовались всеми четырьмя передачами, а вот на жигулевской только двумя-1 и 2. На ровной и твердой пересеченке около болота на кпп жигулей-2 передача, а на Мерседесовской все от1до4. В болоте мягко,но и быстро. Жигулевская кпп 1-2 , Мерс кпп-1-2-3, Но очень много ям и канавин, поэтому в основном две вторых передачи-самый оптимальный вариант. Хотя так утверждать еще рано, опыт одних испытаний- ничто.А вообще аппарат мне нравится. Конструкция Алексея Калинина очень удобна и на мой взгляд -оптимальна. Видно, что человек тщательно проработал всю компоновочную схему своего вездехода. Большое ему спасибо за этот конструктив.И привод выключения сцепления я сделаю тоже механический, скорее всего тягой. В корпусе этого аппарата под полом достаточно места для любых модернизаций. Работа плевая, а от прокачки сцепления и подобных фокусов избавит раз и на всегда.
Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
По поводу разрушившегося бублика- это мой косяк. Кардан получился очень короткий и перелом крестовин почти критический. Но косяк в том, что не почти, а закретический! Я не заметил, что карданные шарниры в крайних точках слегка касались друг друга,т.е. я превысил допустимый угол перелома карданного соединения. После разрушения на карданных корпусах проявились места наклепа.Как я писал выше ,увеличу расстояние между крестовинами на 10см и угол перелома уменьшится,плюс видимо исключу резиновый бублик-он слишком сильно нагружен. Это позволит получить еще 20мм на удлинение этого кардана. Надеюсь, что после такой переделки эта поблема исчезнет. Работы на час. Кстати, бублик видимо начал разрушаться сразу после первых ходовых испытаний еще в поле около гаража. Еще тогда начали появлаться непонятно откуда неприятные стуки и появилась небольшая вибрация, но мы этому не придали должного внимания, а зря
По поводу использования кпп. На мерседесовской коробке пользовались всеми четырьмя передачами, а вот на жигулевской только двумя-1 и 2. На ровной и твердой пересеченке около болота на кпп жигулей-2 передача, а на Мерседесовской все от1до4. В болоте мягко,но и быстро. Жигулевская кпп 1-2 , Мерс кпп-1-2-3, Но очень много ям и канавин, поэтому в основном две вторых передачи-самый оптимальный вариант. Хотя так утверждать еще рано, опыт одних испытаний- ничто.А вообще аппарат мне нравится. Конструкция Алексея Калинина очень удобна и на мой взгляд -оптимальна. Видно, что человек тщательно проработал всю компоновочную схему своего вездехода. Большое ему спасибо за этот конструктив.И привод выключения сцепления я сделаю тоже механический, скорее всего тягой. В корпусе этого аппарата под полом достаточно места для любых модернизаций. Работа плевая, а от прокачки сцепления и подобных фокусов избавит раз и на всегда.
По поводу использования кпп. На мерседесовской коробке пользовались всеми четырьмя передачами, а вот на жигулевской только двумя-1 и 2. На ровной и твердой пересеченке около болота на кпп жигулей-2 передача, а на Мерседесовской все от1до4. В болоте мягко,но и быстро. Жигулевская кпп 1-2 , Мерс кпп-1-2-3, Но очень много ям и канавин, поэтому в основном две вторых передачи-самый оптимальный вариант. Хотя так утверждать еще рано, опыт одних испытаний- ничто.А вообще аппарат мне нравится. Конструкция Алексея Калинина очень удобна и на мой взгляд -оптимальна. Видно, что человек тщательно проработал всю компоновочную схему своего вездехода. Большое ему спасибо за этот конструктив.И привод выключения сцепления я сделаю тоже механический, скорее всего тягой. В корпусе этого аппарата под полом достаточно места для любых модернизаций. Работа плевая, а от прокачки сцепления и подобных фокусов избавит раз и на всегда.
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
andruhin
Вы, товарисч, не в курсе, что бывают двусторонние аморты??? И почему лодке будет крышка???
А... Ну вы то знаете - проходили...
"фуфло... ни о чём..." Я бы вас забанил, для начала, на месте админа.
Вы, товарисч, не в курсе, что бывают двусторонние аморты??? И почему лодке будет крышка???
А... Ну вы то знаете - проходили...
"фуфло... ни о чём..." Я бы вас забанил, для начала, на месте админа.
Последний раз редактировалось Stac 24 окт 2011, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
andruhin
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
andruhin
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Вот пока ты не админ читай что бывают двухстороннии, но не в серии автопрома,и вообще бывает все за твои$Stac писал(а):andruhin
Вы, товарисч, не в курсе, что бывают двусторонние аморты??? И почему лодке будет крышка???
А... Ну вы то знаете - проходили...
"фуфло... ни о чём..." Я бы вас забанил, для начала, на месте админа.
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
Колотунец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Колотунец
Есть предложение не обращать внимания... совсем...
Есть предложение не обращать внимания... совсем...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
andruhin
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
срач с 9ой страницы?
andruhin - перегнул палку
техническая обоснованная критика приветсвуется, а то что произошло сегодня КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ
БАН - трое суток.
andruhin - перегнул палку
БАН - трое суток.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Aviator, меня тут всё мысль тревожит..
звезда тоньше чем расстояние меджу транспортёркой, и теоритически получаются большие люфты по бокам, а не может ли это обстоятельсвто быть косвенной причиной наезда колеса качалки на клык??
тоесть например при поворте, вездеход как бы сьезжает вбок по отнощению к центру гуси, и звезда ника кне препятствут этому, не наблюдал такого??
я думаю это можно проследить по натёртостям на лодке от гусей, в районе звезды..

звезда тоньше чем расстояние меджу транспортёркой, и теоритически получаются большие люфты по бокам, а не может ли это обстоятельсвто быть косвенной причиной наезда колеса качалки на клык??
тоесть например при поворте, вездеход как бы сьезжает вбок по отнощению к центру гуси, и звезда ника кне препятствут этому, не наблюдал такого??
я думаю это можно проследить по натёртостям на лодке от гусей, в районе звезды..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
KIBERDOG
... обрати внимание на прилегание "внутри" гуски к ведущему катку - ей не сместиться никуда.
... обрати внимание на прилегание "внутри" гуски к ведущему катку - ей не сместиться никуда.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS



