Тяжелый Вездеход 4wd

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Стаканыч писал(а)

1-ставить рулевой редуктор с отдельным исполнительным гидроцилиндром(ГАЗ-66,УРАЛ,КРАЗ) или переходить на полностью гидравлическую систему с насосом-дозатором и исполнительным гидроцилиндром.


Александр я вас полностью понял,и на будущее это учту.А пока меня устраивает этот вариант. Будут проблемы с ГУР,недолго и переделат.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Nikita.V
Приятно,что есть понимание :beer: ! Но проблемы должны быть:мост 66-го не рассчитан на такое приложение сил при рулежке,при крайних положениях колес,из-за геометрии приложения сил,нагрузки явно превышают штатные для рулевой сошки на мосту.При наезде на камень или попадании в яму при вывернутом колесе будут проблемы.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Стаканыч писал(а)

мост 66-го не рассчитан на такое приложение сил при рулежке,при крайних положениях колес,из-за геометрии приложения сил,нагрузки явно превышают штатные для рулевой сошки на мосту.При наезде на камень или попадании в яму при вывернутом колесе будут проблемы.


Про мост 66-го первый раз такое слышу . Знаю что сошка слабое звено по креплению. Когда устонавливал мост , то сошка была слабо прикручена и я протянул крепеж.В понеделник собираюсь выехать после длительного простоя .Вот там и посмотрю на что способен вездеход.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Nikita.V
По заводскому на 66-м продольная рулевая тяга не передает всех усилий.Основные силы передает гидроцилиндр на поперечной тяге,у 131-го все усилия передаются через продольную тягу,т.к. нет отдельного гидроцилиндра.
Удачи в поездке!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Стаканыч писал(а):Nikita.V

По заводскому на 66-м продольная рулевая тяга не передает всех усилий.Основные силы передает гидроцилиндр на поперечной тяге,у 131-го все усилия передаются через продольную тягу,т.к. нет отдельного гидроцилиндра.

Удачи в поездке!
Вернее сказать на 66м если система гура в поряде всю нагрузку берёт на себя гидравлика , продольная тяга работает как следящий механизм , если конечно петли не крутить :)
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

bars
Не всю,процентов 80.К слову,без работы гидравлики рулевой редуктор очень быстро ломается-на такие усилия он не рассчитан.Единственный редуктор,рассчитанный для работы без ГУРа на относительно больших колесах,редуктор от ЗИЛ-157,но там в перчатках рулить надо и большие пальцы внутрь рулевого колеса не опускать-спицами пощелкает при наезде на препятствие. :)
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Ну да , оптимально конечно как на комбайнах, полностью гидравлику , но если крякнет где суши вёсла, хотя чему там ломатся шланги только если про запас
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Всем привет . Во время очередной поездки случились некоторые неисправности. Хорошо что уехал недалеко
1. Сломалась рессора
2.В раздатке вылетает повышенная передача а пониженную не мог вклучить.
3.Вышел из строя датчик вклучения вентилятора и датчик температуры (буду ставить отечествинные от 7-ки

На шестерне видно износ на конус.Перебрал раздатку (из двух одну)всеравно такая же хрень, но зато сделал пониженную. Сегодня выезжал , идет класно.

Изображение[/img]


Заменил рессору.Коренной взял от УАЗ а все остальное от шишиги и поставил амортизатор от ЗИЛ но на снимке его пока нет телефон бат. села

Изображение[/img]


Со старыми не сравнить

Изображение[/img]


Сегодня прокатился. Эту лужу преодалел без проблем .Вода с грязюкой по мосты. Снимать на видео некому.Скоро через месяц сын придет из армейки вот и поснимаем.


Изображение[/img]

Изображение
[/img]

Изображение[/img]

Завтра сутречка буду датчики вставлять наши русские, а то японские что то не выдержали.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Nikita.V


это от Т-150 колёсья?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

lunatik писал(а)
это от Т-150 колёсья?
Да Вячеслав они самые Т-150 Лесниковский колесный трелевочник
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Nikita.V

Спасибо [:})

осмотрина свои фотки, там постоянно лишнии скобочки проставленны :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

lunatik (а)
осмотрина свои фотки, там постоянно лишнии скобочки проставленны

Вроде все правильно делаю.Два ентор после каждого снимка, выделяю фото потом нажимаю имг. потом два ентер текст
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Блин! такой протектор плюс размер переварют ли мосты
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Nikita.V писал(а):Да Вячеслав они самые Т-150 Лесниковский колесный трелевочник
Жесткие они,многослойные.Их и накачивать,наверное,не надо :(
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Стаканыч писал(а):
Nikita.V писал(а):Да Вячеслав они самые Т-150 Лесниковский колесный трелевочник
Жесткие они,многослойные.Их и накачивать,наверное,не надо :(
вот и я об этом думаю....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»